История кордовых в фотографиях
Еще был комплектный самолет Каленникова
Вот этот самолет?
На нижней фотке Владимир Каленников слева. Красивые были окрасы, но щас в такие цвета не покрасишь - в “толеранты” запишут 😅
З.Ы. Кстати, не исключено что моторы В.Каленникова будут доведены до уровня СКИФА командой В.Страхова и появятся в продаже.
сейчас вроде картера другие ?
Фотка мотора Каленникова сделана в сентябре
Киев
,хорошее видео.
Былое разнообразие.А на бойцовку Вакерманов когда фотографировал я положил спичечный коробок для масштаба хотел скопировать - очень нравилось как она тогда летала.
Hello/Здравствуйте
This is my model design from 1988 😎
Это мой дизайн модели с 1988
I flew with this model in at the World Championships in Kiev 1988
Я прилетел с этой моделью в на чемпионате мира 1988 года в Киеве
Best regards/С наилучшими пожеланиями
Henning Forbech
Это мой дизайн модели с 1988
Извините,перепутал автора но все равно модель классная должна получится очень легкая, очень рациональная ,практически ничего лишнего,нет даже крышечек контейнера бака. Интересно было бы попробовать повторить ,но с современными композитными материалами.Многие узлы в модели наверное не потеряли актуальности и в настоящее время.
Спасибо за чертеж.
Крышечек нет? А теперь представим, что лопнул катетер… И что ТУТ можно сделать “из композитных материалов”?!
Ну неужели трудно ПОДУМАТЬ, прежде, чем писать?
A compartment for the fuel tank is an old tradition, but nobody knows why they still use them.
Often it is the fragments of the compartment that destroy the tank in a crash
Benefit from a design with “No fuel compartment”
-will not break in a crash
-no cost to materials
-no building time
-no extra weight to the model
-very simple design
For many years I was flying models without a closed fuel compartment without problems.
The tank must be connected to the center section to let the latex tube with the fuel hang free inside the wing. Here are some photos from a later design of my system
Отсек для топливного бака старая традиция, но никто не знает, почему они до сих пор используют их.
Часто это фрагменты купе, которые разрушают резервуар в аварии
Воспользуйтесь конструкции с “No топливного отсека”
не -будет перерыв в аварии
-Нет стоимость материалов
-Нет времени здание
-Нет лишний вес модели
-очень простой дизайн
В течение многих лет я летел модели без замкнутого топливного отсека без проблем.
Резервуар должен быть подключен к центральной части, чтобы позволить латекс трубки с топливом свободно висеть внутри крыла. Вот некоторые фотографии из более поздней разработки моей системы
/Henning
Ничего не имею против Вашей конструкции, каждый летает НА СВОЁМ.😒
Посмотрев именно на эту модель раньше попробовал делать такие же контейнеры.
Просто использовал листок такого же лавсана приклеив его к лонжеронам и все.
Кроме тех преимуществ о которых уже написал Forbech ,было еще одно тогда многие строили гораздо более тонкие самолеты,тоньше чем раздутый латекс,в таком контейнере самолет несколько вспухал,но все же латекс не упирался в жесткую поверхность и не нарушал режима работы мотора.
Хотя есть и существенный недостаток если все же латекс взрывался вместе с надетым на него напальчником,в топливе уделывается пол внутренней полости самолета .Впрочем выливать его оттуда гораздо быстрей чем из замкнутого объема.
Спорить с Вами - бесполезно… Делайте как хотите…
Чемпионат Мира по кордовым моделям 1966, Англия, аэродром Королевских воздушных сил Swinderby.
Lew McFarland, Bill Wisniewski, Юрий Сироткин и др.
а гоночный самолет ловят в воздухе !
а гоночный самолет ловят в воздухе !
В правилах было оговорено, что механик может ловить только после касания модели земли, но не прописывалось, что модель должна катиться, поэтому, даже специальная техника ловли была после чирка, а Златоверх с Кобцом придумали автоматическую заправку бачка от резерва, во время “чирка”, правда в Венгрии, двумя годами раньше, доп топливо запретили, а ловлю на лету нет. В Англии дисквалифицировали наших Жельмана-Булкина за превышение объема бачка. Там же пошла мода на монолайны!
Еще один фильм о авиамоделизме.
2-е ежегодные соревнования по авиамоделям, Детроит, Мичиган 1948 г.
Еще один фильм о авиамоделизме.
Комнатные модели… (20мин.) Из современной молодёжи, пожалуй мало кто слышал, не то что строил подобное. Помню, среди зимы, Жаркой Анатолий Георгиевич, руководитель авиамодельной лаборатории(!) ДТС авиазавода г.Улан-Удэ,объявил всей моделкой готовиться к кружковским соревнованиям по “комнатушкам”. И закипело дело!Натаскали соломок, сделали ванну для микроплёнки- на поверхность воды наливается очень жидкий эмалит с небольшим добавлением касторки-для эластичности.Её толщина сравнима с толщиной масляной плёнки на воде- так же переливается всеми цветами радуги. Клеится к каркасу сахарным сиропом:) Полёты только в спорт залах, время полёта от 5 до 10 минут… эх , были времена! Спасибо , Алдар!
Что было,то было… даже помню как сахарным сиропом мазали кромки, что бы микроплёнка ( эмалит и касторка) лучше к соломке прилипала.
s017.radikal.ru/i402/1512/dc/eeea894061a5.jpg
Недавно разбирая завалы в гараже нашёл “машинку”, сделанную из будильника “Слава” для крутки резины-перелли на комнатные модели.