История кордовых в фотографиях

Валерий_Владимирович

Бойцовки (у нас тогда их называли “воздушки”) 1978 года. Черкасская обл. г. Смела, УССР.

Экипаж ,братья Анатолий и Василий Мартыненко.

1 month later
КОТяRUS

Сейчас два таких же строю, первый под полтора, второй под два с полтиной.

GeeBee

Если бы была возможность подсчитать количество построенных таких МИГов, то запись в книге рекордов была бы гарантирована.

REMO
GeeBee:

Если бы была возможность подсчитать количество построенных таких МИГов, то запись в книге рекордов была бы гарантирована.

Думаю всё же рекорд за По-2 из наборов …))

Pavlin2000
GeeBee:

Если бы была возможность подсчитать количество построенных таких МИГов, то запись в книге рекордов была бы гарантирована.

Я тоже начинал на кухне такой собирать, помню наклеил на 3…4мм фанеру достаточно паскудного качества уже раскрашенные лекала и долгими зимними вечерами тренировался с лобзиком, на этом мое знакомство с кормовыми моделями прервалось на долгие 7 лет…

Concord

Собирали такие в пионерлагере. В оригинале летал как кирпич. Но руководитель кружка (хороший был мужик - не мешал нам, а только помогал советами и гарючкой) посоветовал добавить фанерный лонжерон и по пяток нервюр на консоль, облегчив (вырезав) при этом исходное фанерное крыло. После обтяжки микаленткой полетел как голубь!

8 days later
КОТяRUS

Сегодня достроил первый аппарат под полтора кубовый мотор. на очереди ЯК-18пм и версия МиГ-3 под 2,5 кубовый мотор. , а чтоб эти кийпичи летали- нужно угол атаки крыла делать +1,5°-+2°. И отсечку по топливу делать.

13 days later
Zzp48

Помнишь ли ты нас земля святая…