Бесколекторный команч 2.4 ГГц!
Первый и главный вопрос это смысл б/к на Ламе, есть ли серьезные приемущества перед теми же Extream SE. Или установка б/к это просто самоутверждение!
Безусловно, смысл есть! Во-первых, как бы хороши небыли SE180, но коллекторы со временем изнашиваются, обслуживание коллекторников почище любой компоновки аппаратуры. 😃 Во-вторых, КПД б/к двигателей выше… В-третьих, при удачном подборе самих движков выигрыш в массе… В-четвертых, работают тише без противного визга… Цена, да - высока, хотя если сравнивать с ценой потраченной на смену щеток и все ж выходящих из сторя со временем моторов (или просто первую покупку новых), то так на так и выходит…
Еще из минусов - лопасти умирают быстрее, за 4 дня пачку из рцокеана улетал. Или лопасти другие пошли - они потоньше, чем были.
Еще из минусов - лопасти умирают быстрее, за 4 дня пачку из рцокеана улетал. Или лопасти другие пошли - они потоньше, чем были.
Вот тут посмотри: rcopen.com/forum/f59/topic86558/80 Много денег сэкономишь.
Добавлю ещё про минусы от конверсии на б/к. Страдают ведомые шестерни - их фрезерует пиньонами при малейшем стопорении валов(например посадка в траву). Также срезает шестерни и на старте. Короче: штатные шестерёнки слабы для б/к моторов.
Добавлю ещё про минусы от конверсии на б/к. Страдают ведомые шестерни - их фрезерует пиньонами при малейшем стопорении валов(например посадка в траву). Также срезает шестерни и на старте. Короче: штатные шестерёнки слабы для б/к моторов.
Данных минусов мной не замечено.
Кстати, а вот эта гира E-Sky Gyro EK2 0704(такая вроде на кинге стоит) пойдет для б/к апгрейда ламы? Я думаю она всяк не хуже той которая встроенна в блоке 4 в 1.
Данных минусов мной не замечено.
Ну, дык, это смотря как летать наверное.
Кстати, а вот эта гира E-Sky Gyro EK2 0704(такая вроде на кинге стоит) пойдет для б/к апгрейда ламы? Я думаю она всяк не хуже той которая встроенна в блоке 4 в 1.
Гира, я думаю, подойдет любая, но та, что стоит на Кинге, тяжеловата и великовата.
Мне вообще кажется излишеством ставить на такой соосник серьёзную гиру. Он же сам практически летает, им и рулить то не нужно.
У меня два двигателя-ираннера по 4980 об./вольт 36А в пике (25А максимум на каждый при 11В питании) и народ в зале видел, как этот монстр летает… лопасти - да пришлось сократить межлопастное расстояние - ломаются на раз, а вот про шестерни ничего плохого сказать не могу. Видно, просто, ровнее нужно ведущие пиньоны ставить и зазоры подбирать!
Упомянутая выше гира (EK2 0704) работает очень хорошо!
Гира, я думаю, подойдет любая, но та, что стоит на Кинге, тяжеловата и великовата.
Мне вообще кажется излишеством ставить на такой соосник серьёзную гиру. Он же сам практически летает, им и рулить то не нужно.
Вес 11 грамм, а стоимость порядка 12 баксов!
Она стоит 490 рублей… и весит действительно 11г, и главное там довольно легко укорачиваются провода, и снимается корпус, а тогда вес получается порядка 7-9г… это один из самых легких и (из) дешевых гироскопов!
Она стоит 490 рублей… и весит действительно 11г, и главное там довольно легко укорачиваются провода, и снимается корпус, а тогда вес получается порядка 7-9г… это один из самых легких и (из) дешевых гироскопов!
У меня вот такая гира - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… 2,3 грамма и 23 бакса. Отлично работает.
Ну с бюджетной гирой разобрались) Теперь осталось понять, где купить моторы по цене 10 -15 баксов за пару. 3 дня лопчу интернет и пока самое дешевое что нашел это f1818-12 баксов за штуку. Может кто подскажет! Кстати нашел еще и регули по 8 баксов за штуку(18А) только вот как то стремновато!
Ну с бюджетной гирой разобрались) Теперь осталось понять, где купить моторы по цене 10 -15 баксов за пару. 3 дня лопчу интернет и пока самое дешевое что нашел это f1818-12 баксов за штуку. Может кто подскажет! Кстати нашел еще и регули по 8 баксов за штуку(18А) только вот как то стремновато!
Гляньте в тему про б/к Ламу, там вроде была ссылка. Я в прошлом месяце только брал себе и lomo две пары по 5 фунтов по-моему + доставка какие-то копейки.
Вот ссылочка на продавца. plus2city.com/plus2rchobby//catalog/index.php?cPat… Там подороже - £6.17 за штуку (это примерно $12), но зато сразу без торга. А вообще, на Ебее надо кувыркаться, тогда можно и за копейки наторговать. Я не исключаю и возможности того, что продавец перестал выставлять эти моторчики на аукцион.
А двухграммовая гира есть тут: rchobby.appee.ru/product.php?catid=8 и стоит 800р.
Ну что, бесколлекторный апгрейд проворные китайцы поставили на поток? 😉
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заказал, посмотримс. Хорошие идеи в массы такскзть. 😁
Ну как там дела с посылкой? Фотки можно выкласть?
А кто нибудь в курсе, что будет если разные регули поставить? Ну к примеру один на 10А а второй на 20А? Движки будут одинаковые.
А кто нибудь в курсе, что будет если разные регули поставить? Ну к примеру один на 10А а второй на 20А? Движки будут одинаковые.
Думаю что самое простое - попробовать.
20А будет меньше греться 😉, а в чем собственно сомнеия?
Ну как там дела с посылкой? Фотки можно выкласть?
Уже выкластены, то-есть вылажаны или разместены. 😃
http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…mp;postcount=37
Не работает этот конретный сэт, лажанулись что-то китайцы. Вроде конкретно с регуляторами траблы. Но разобраться пока некогда было.
А мне тут в голову идиотская идея пришла. Если разобрать вентилятор от компа, например, охлаждающий блок питания, то можно увидеть, что там 4-полюсный б/к мотор, причем внутри на мини-плате собрана схема управления, поэтому обороты этого движка можно регулировать питающим постоянным напряжением. Это значит, что его теоретически можно подключить к коллекторному регулю. И если собрать две такие схемки из элементов, выдерживающих токи в несколько ампер, то через них можно запитать б/к моторы от ламовской коробки 4-в-1. Это может решить проблемы с V-Tail микшером и сократить затраты на бесколлекторный апгрейд. Идея бредовая, но почему бы и нет?
Вентиляторы от компьютера не подойдут, т.к. их схема нормально работает только в ограниченном диапазоне питающих напряжений. Имею опыт - чуть больше напряжение, и мотор вентилятора останавливается. А если ШИМ на питание подавать… Проще обзавестись надёжными регуляторами, имхо.
Бесколлекторный команч поменял имидж. Те кто присутствовали на LamaHeli2009 (rcopen.com/forum/f66/topic115072 ) уже видели его живьём. Полётный вес удалось снизить до 205 грамм!!! Ну и призовое место на замечательных новогодних соревнованиях, которые организовал RC-FORSAGE , показало, что переделка на бесколлекторники была проведена не напрасно.