Бесколекторный команч 2.4 ГГц!
А двухграммовая гира есть тут: rchobby.appee.ru/product.php?catid=8 и стоит 800р.
Ну что, бесколлекторный апгрейд проворные китайцы поставили на поток? 😉
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заказал, посмотримс. Хорошие идеи в массы такскзть. 😁
Ну как там дела с посылкой? Фотки можно выкласть?
А кто нибудь в курсе, что будет если разные регули поставить? Ну к примеру один на 10А а второй на 20А? Движки будут одинаковые.
А кто нибудь в курсе, что будет если разные регули поставить? Ну к примеру один на 10А а второй на 20А? Движки будут одинаковые.
Думаю что самое простое - попробовать.
20А будет меньше греться 😉, а в чем собственно сомнеия?
Ну как там дела с посылкой? Фотки можно выкласть?
Уже выкластены, то-есть вылажаны или разместены. 😃
http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…mp;postcount=37
Не работает этот конретный сэт, лажанулись что-то китайцы. Вроде конкретно с регуляторами траблы. Но разобраться пока некогда было.
А мне тут в голову идиотская идея пришла. Если разобрать вентилятор от компа, например, охлаждающий блок питания, то можно увидеть, что там 4-полюсный б/к мотор, причем внутри на мини-плате собрана схема управления, поэтому обороты этого движка можно регулировать питающим постоянным напряжением. Это значит, что его теоретически можно подключить к коллекторному регулю. И если собрать две такие схемки из элементов, выдерживающих токи в несколько ампер, то через них можно запитать б/к моторы от ламовской коробки 4-в-1. Это может решить проблемы с V-Tail микшером и сократить затраты на бесколлекторный апгрейд. Идея бредовая, но почему бы и нет?
Вентиляторы от компьютера не подойдут, т.к. их схема нормально работает только в ограниченном диапазоне питающих напряжений. Имею опыт - чуть больше напряжение, и мотор вентилятора останавливается. А если ШИМ на питание подавать… Проще обзавестись надёжными регуляторами, имхо.
Бесколлекторный команч поменял имидж. Те кто присутствовали на LamaHeli2009 (rcopen.com/forum/f66/topic115072 ) уже видели его живьём. Полётный вес удалось снизить до 205 грамм!!! Ну и призовое место на замечательных новогодних соревнованиях, которые организовал RC-FORSAGE , показало, что переделка на бесколлекторники была проведена не напрасно.
Andrey73, у меня гира есть MKS GY-293 с удержанием балки. Ваш микшер будет с ней корректно работать, когда она в режиме удержания? Если да то как купить?
Ситуация следующая: верт у меня отлично летает с гирой без удержания и обычным в-тэйл, но с известными недостатками если гира с удержанием. Вобщем мне нужно будет установить MKS GY-293 с удержанием балки на Блэйда, т.к. его гиру я заберу для валкеры.
Andrey73, повторюсь с вопросом. Если не затруднит, хотелось бы получить обратную связь.
GY-293 мне не попадался, а вот с GY-292 благодаря камраду frontera удалось поэкспериментировать. И действительно сразу с ним запустить не удавалось, но потом всё заработало без проблем. Как это получилось я так и не понял.
GY-293 мне не попадался, а вот с GY-292 благодаря камраду frontera удалось поэкспериментировать. И действительно сразу с ним запустить не удавалось, но потом всё заработало без проблем. Как это получилось я так и не понял.
Значит должна заработать. 293 от 292 отличается наличием реверса.
Специально для тех, кто не знает с какой стороны хвататься за паяльник или как запрограммировать микроконтроллер, можно будет заказать готовый микшер в интернет-магазине rc-forsage.
Доброго. В связи с тем, что эксклюзивный продавец Вашего микшера с нового года не хочет (или не может) торговать данным товаром, а кнопки - ЗАКАЗАТЬ я там не нашел - принял решение сделать таки его сам. В связи с этим - вопрос. Данная в 79 посте ссылка на файл прошивки пика - это уже исправленная последняя версия прошивки, о которой в Форсаже говориться - версия Два-Ноль, что умеет работать с большинством гироскопов? Или есть более поздняя версия прошивки мозгов Вашего микшера ?
Кнопка заказать точно была. Я даже ее нажимал 😃
А кто нибудь в курсе, что будет если разные регули поставить? Ну к примеру один на 10А а второй на 20А? Движки будут одинаковые.
Просто нужно, чтобы по возможности характеристики регуляторов были одинаковы (зависимость мощности на моторе от управляющего сигнала); иначе, думаю, тяжеловато раддером работать будет… Так что не важен ток, а лучше, чтобы регуляторя были одинаковые. Я так думаю.
Да вы чего, мужики? Это ж дорого очень! Да и с крепежом вопрос наверняка не решён. Моторы стоят такие порядка 10-15 баксов за пару, регули примерно 25 за пару ну и конвертер на Тини13 за 50рублей. В два раза дешевле, однако.
Не совсем понял. Вроде он там $45 стоит? Мне два контроллера и два мотора обошлись примерно во столько же, так я думал, что я это удачно купил, торговался с ебаевцем изрядно, всю душу вымотал. По-моему, моторы $10 за штуку, ну, может, первую пару я с него за 15 вытянул… Так это и без микшера (мне-то он не нужен, но все-таки).
Но, главное, видно – пошло дело. Надеюсь, скоро уже заводские модели на бесколлекторниках пойдут, а при этом их себестоимость вряд ли будет более чем на $20 больше. А значит, есть надежда, что и купить можно будет готовое за разумные деньги. Одна проблема с этими бесколлекторниками – уж очень проводов много, если все это сразу не спроектировано на одной плате!
Данная в 79 посте ссылка на файл прошивки пика - это уже исправленная последняя версия прошивки, о которой в Форсаже говориться - версия Два-Ноль, что умеет работать с большинством гироскопов? Или есть более поздняя версия прошивки мозгов Вашего микшера ?
Вот самая последняя версия прошивки,работает с любыми гироскопами и инструкция по программированию пропорциональности.
инструкция по программированию пропорциональности.
а откуда вообще берется непропорциональность? ведь специально для этого ставится гироскоп, который должен препятствовать вращению, по идее он же и должен компенсировать внешние воздействия или разницу в характеристиках моторов. или помехи вносит сам микшер?
а откуда вообще берется непропорциональность?
Это примерно тоже, что и предкомпенсация в вертолётах классической схемы.
специально для этого ставится гироскоп, который должен препятствовать вращению, по идее он же и должен компенсировать внешние воздействия или разницу в характеристиках моторов.
Гироскоп не может – да и не должен – компенсировать все. Сигнал раддера с пульта играет для системы точно ту же роль, что и сигнал вращения с гироскопа (вопрос только в общем масштабе). Вы же не хотите, чтобы гироскоп компенсировал любую вашу команду по раддеру!
Вот, сразу видно грамотного человека.
все равно не понимаю, почему с внешним гироскопом “несимметричность” моторов приводит к вращению. с пульта команды “вращаться” не поступает, гироскоп региструет вращение, но ничего не делает для компенсации. почему?
и почему он тогда компенсирует внешние воздействия, от ветра там или чихнул кто? это фишка появляется при использовании микшера, или достаточно повысить чувствительность?
и попутно вопрос. если есть гира с удержанием и обычный v-tail микшер, то на земле вертолет крутит одним винтом когда газ на минимуме, микшер же от автора топика от этой проблемы избавлен, если правильно понял. а если режим удержания выключен, то никто ничем не крутит, так?
если так, то можно ли при взлете отключать удержание, а когда в воздухе - включать снова, тогда никаких паразитных вращений не будет?
и еще, как ведет себя микшер от автора, если верт упал за диван и колбасится там (газ тут же сброшен)?
Вы же не хотите, чтобы гироскоп компенсировал любую вашу команду по раддеру!
то есть гироскоп не понимает, когда идет вращение по команде, а когда нет? зачем ему тогда вход от канала направления, чтобы на пульте образовалась мертвая зона, в которой гира сводит на нет все команды управления?