Бесколекторный команч 2.4 ГГц!

HikeR
Andrey73:

инструкция по программированию пропорциональности.

а откуда вообще берется непропорциональность? ведь специально для этого ставится гироскоп, который должен препятствовать вращению, по идее он же и должен компенсировать внешние воздействия или разницу в характеристиках моторов. или помехи вносит сам микшер?

Andrey73
HikeR:

а откуда вообще берется непропорциональность?

Это примерно тоже, что и предкомпенсация в вертолётах классической схемы.

Volante24
HikeR:

специально для этого ставится гироскоп, который должен препятствовать вращению, по идее он же и должен компенсировать внешние воздействия или разницу в характеристиках моторов.

Гироскоп не может – да и не должен – компенсировать все. Сигнал раддера с пульта играет для системы точно ту же роль, что и сигнал вращения с гироскопа (вопрос только в общем масштабе). Вы же не хотите, чтобы гироскоп компенсировал любую вашу команду по раддеру!

Andrey73

Вот, сразу видно грамотного человека.

HikeR

все равно не понимаю, почему с внешним гироскопом “несимметричность” моторов приводит к вращению. с пульта команды “вращаться” не поступает, гироскоп региструет вращение, но ничего не делает для компенсации. почему?
и почему он тогда компенсирует внешние воздействия, от ветра там или чихнул кто? это фишка появляется при использовании микшера, или достаточно повысить чувствительность?

и попутно вопрос. если есть гира с удержанием и обычный v-tail микшер, то на земле вертолет крутит одним винтом когда газ на минимуме, микшер же от автора топика от этой проблемы избавлен, если правильно понял. а если режим удержания выключен, то никто ничем не крутит, так?
если так, то можно ли при взлете отключать удержание, а когда в воздухе - включать снова, тогда никаких паразитных вращений не будет?

и еще, как ведет себя микшер от автора, если верт упал за диван и колбасится там (газ тут же сброшен)?

Volante24:

Вы же не хотите, чтобы гироскоп компенсировал любую вашу команду по раддеру!

то есть гироскоп не понимает, когда идет вращение по команде, а когда нет? зачем ему тогда вход от канала направления, чтобы на пульте образовалась мертвая зона, в которой гира сводит на нет все команды управления?

Volante24
HikeR:

то есть гироскоп не понимает, когда идет вращение по команде, а когда нет? зачем ему тогда вход от канала направления, чтобы на пульте образовалась мертвая зона, в которой гира сводит на нет все команды управления?

Собственно гироскоп реагирует на вращение, чем бы оно не вызывалось. Для упрощения понимания его функции (в обычном режиме) можете считать, что он компенсирует (отрабатывает) 90% вращения, а оставляет 10%. Представляете, как легко вам было бы управлять вертолетом, если бы он реагировал по раддеру в 10 раз сильнее на любое воздействие, будь то ветер, несимметричность моторов, люфт в сервах или ваши прикосновения к стику раддера?

Вход от канала направления ему нужен для того, чтобы изменить этот самый сигнал управления по направлению в ту сторону, что противодействует вращению, которое он регистрирует.

Brume

to Andrey73
Скажите пожалуйста, микшер созданный Вами работает со всеми регуляторами оборотов или возможны какие-то “нестыковки”? Интересует конкретно работа с этими регуляторами ( rcmag.ru/index.php?cPath=15_311_251#product_info.p… ) НЕ РЕКЛАМА.

Andrey73
Brume:

to Andrey73
Скажите пожалуйста, микшер созданный Вами работает со всеми регуляторами оборотов или возможны какие-то “нестыковки”?

Выходы с микшера на регуляторы полностью соответствуют стандарту. Если регулятор работает напрямую от приёмника, значит будет работать и с микшером.

Michael-NSK

Андрей, добрый день! Два вопроса:

  1. E-flite G 110 - с этой гирой Ваш микшер не тестировался?
    2)На ресурсе shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=237 микшер отсутствует. Есть ли альтернативный способ приобрести?
Andrey73
Michael-NSK:

Андрей, добрый день! Два вопроса:

  1. E-flite G 110 - с этой гирой Ваш микшер не тестировался?
    2)На ресурсе shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=237 микшер отсутствует. Есть ли альтернативный способ приобрести?
  1. В последней версии была исправлена ошибка, из-за которой некоторые гироскопы не корректно обрабатывались. Конкретно этот гироскоп не держал в руках и не проверял, но с вероятностью 99% работать должен.

  2. В этом сезоне уже не модно летать на коллекторниках и чтобы не отстать от современных тенденций все массово пересаживаются на бесколлекторники. Поэтому в rc-forsage не успевают подтаскивать микшеры, как их тут же расхватают. Ориентировочно должны появиться в следующие выходные.

Michael-NSK
Andrey73:
  1. В последней версии была исправлена ошибка, из-за которой некоторые гироскопы не корректно обрабатывались. Конкретно этот гироскоп не держал в руках и не проверял, но с вероятностью 99% работать должен.

  2. В этом сезоне уже не модно летать на коллекторниках и чтобы не отстать от современных тенденций все массово пересаживаются на бесколлекторники. Поэтому в rc-forsage не успевают подтаскивать микшеры, как их тут же расхватают. Ориентировочно должны появиться в следующие выходные.

Спасибо за информацию! Буду ловить. Переход на б/к движки я оставил на “сладкое”.
Как только это осуществлю - больше модернизировать будет уже нечего.)

11 days later
Brume

Andrey73
 Скажите пожалуйста, как у вас подключен гироскоп, который на этой фотографии: rcopen.com/files/484ae3ee9970730077ff3d5f
Есть в наличии такой же гироскоп, но что подключать к “штырькам” не понятно, 1 провод - сигнальный к микшеру (Вашему 😃 ), второй 3-х контактный провод в приемник, а вот что подключать к “штырькам”?

ExtraTerrestrial

Я не Андрей , но и тут молчать не буду 😃.

К штырькам как раз микшер (длинный провод)
Два остальные разъема в приемник : 3-х концовый в rudd , одинарный в gear (регулировка чувствительности с пульта)

На штырьковые разъемы микшера вешаются регули моторов.

Brume

😃
Спасибо Кирилл!
Все заработало 😃
Завтра приедеш в зал?

max506

Подскажите, принципиально ли при переходе на б/к схему сохранить направления вращения верхнего и нижнего роторов (верхний - против часовой стрелки, нижний - по часовой, вроде так)? Будет ли влиять на работу микшера и настройку пропорциональности изменение направления вращения?
И еще, что будет, если изменить описанный в инструкции порядок подключения к микшеру регуляторов, управляющих роторами (поменять подключение местами)?

Brume

max506
Если Вы измените направление вращения лопастей, ваш вертолет не взлетит, т.к. каждая лопасть (верхние и нижние) сделаны так (см. их профиль), что вращяться они должны в определенном направлении. Поверте, не надо экспериментов, сделайте как написано и все будет хокей.

ExtraTerrestrial

2 Brume: Ну если поменять лопасти верх и низ, реверсировать гироскоп, рудер то можно попробовать взлететь.
Однако что то мне подсказывает, что этим проблемы не будут исчерпаны.

ЗЫ однако мне думется , что эта задача реализуема (не было бы на носу соревнований, я б поэкспериментировал:P)

GregoryS

Естественно, не кончатся:P Надо обратить внимание, что на верхнем роторе флайбар на 45 гр. опережает лопасти, а после замены будет на 45 гр. сзади. Получится антифлайбар😁

ExtraTerrestrial

ИМХО Не правда ваша. Флайбар так же на 45 градусов будет впереди ибо:
1 лопасти поменяли (он стал на 45 градусов позади)
2 направление вращаения поменяли (все вренулось в исходные 45 градусов впереди).

Сейчам специально крутил ламу в руках.