Бесколекторный команч 2.4 ГГц!
В последней версии была исправлена ошибка, из-за которой некоторые гироскопы не корректно обрабатывались. Конкретно этот гироскоп не держал в руках и не проверял, но с вероятностью 99% работать должен.
В этом сезоне уже не модно летать на коллекторниках и чтобы не отстать от современных тенденций все массово пересаживаются на бесколлекторники. Поэтому в rc-forsage не успевают подтаскивать микшеры, как их тут же расхватают. Ориентировочно должны появиться в следующие выходные.
Спасибо за информацию! Буду ловить. Переход на б/к движки я оставил на “сладкое”.
Как только это осуществлю - больше модернизировать будет уже нечего.)
Andrey73
Скажите пожалуйста, как у вас подключен гироскоп, который на этой фотографии: rcopen.com/files/484ae3ee9970730077ff3d5f
Есть в наличии такой же гироскоп, но что подключать к “штырькам” не понятно, 1 провод - сигнальный к микшеру (Вашему 😃 ), второй 3-х контактный провод в приемник, а вот что подключать к “штырькам”?
Я не Андрей , но и тут молчать не буду 😃.
К штырькам как раз микшер (длинный провод)
Два остальные разъема в приемник : 3-х концовый в rudd , одинарный в gear (регулировка чувствительности с пульта)
На штырьковые разъемы микшера вешаются регули моторов.
😃
Спасибо Кирилл!
Все заработало 😃
Завтра приедеш в зал?
Подскажите, принципиально ли при переходе на б/к схему сохранить направления вращения верхнего и нижнего роторов (верхний - против часовой стрелки, нижний - по часовой, вроде так)? Будет ли влиять на работу микшера и настройку пропорциональности изменение направления вращения?
И еще, что будет, если изменить описанный в инструкции порядок подключения к микшеру регуляторов, управляющих роторами (поменять подключение местами)?
Если не поменять лопасти то будет очень забавно 😃
max506
Если Вы измените направление вращения лопастей, ваш вертолет не взлетит, т.к. каждая лопасть (верхние и нижние) сделаны так (см. их профиль), что вращяться они должны в определенном направлении. Поверте, не надо экспериментов, сделайте как написано и все будет хокей.
2 Brume: Ну если поменять лопасти верх и низ, реверсировать гироскоп, рудер то можно попробовать взлететь.
Однако что то мне подсказывает, что этим проблемы не будут исчерпаны.
ЗЫ однако мне думется , что эта задача реализуема (не было бы на носу соревнований, я б поэкспериментировал:P)
Естественно, не кончатся:P Надо обратить внимание, что на верхнем роторе флайбар на 45 гр. опережает лопасти, а после замены будет на 45 гр. сзади. Получится антифлайбар😁
ИМХО Не правда ваша. Флайбар так же на 45 градусов будет впереди ибо:
1 лопасти поменяли (он стал на 45 градусов позади)
2 направление вращаения поменяли (все вренулось в исходные 45 градусов впереди).
Сейчам специально крутил ламу в руках.
😃
Кирилл, так-то оно так, но я, не вижу никакого глубокого смысла что-то в данном “месте” мудрить - смысла то никакого нет в этом… или есть и я его не знаю?
Фото в студию!! Мое трехмерное воображение меня еще не подводило:o
Дык и я не вижу большого смысла в таком действе 😃
Так, теоретическое решение вопроса - “А что будет если …” 😃
1 лопасти поменяли (он стал на 45 градусов позади)
2 направление вращаения поменяли (все вренулось в исходные 45 градусов впереди).
смотрим фото, куда что вернулось? (на команче - правильно расположение)
Был не прав, погорячился 😃
Получается что,флайбар будет работать в обратную сторону - не стабилизировать , а наоборот добавлять нестабильности. (я не учел направление изменения шага)
как вариант, придумать хитро-кривую тягу, чтобы перебросить ее на противоположный наконечник :)
так как автор игрнорирует вопрос, то повторюсь:
как ведет себя микшер от автора, если верт упал за диван и колбасится там (газ тут же сброшен)?
владельцы сабжа (и внешнего гироскопа), отклинитесь пожалуйста. если у вас нет дивана, за который надо бросить вертолет,то можно без ущерба для техники проверить. возьмите верт в руки, газ на взлетный режим, затем начинаем резко крутить верт в разные стороны и сбрасываем газ. как поведут себя моторы?
как поведут себя моторы?
Если газ сброшен, то моторы не вращаются. Я думаю другой реакции быть не может.
владельцы сабжа (и внешнего гироскопа), отклинитесь пожалуйста. если у вас нет дивана, за который надо бросить вертолет,то можно без ущерба для техники проверить. возьмите верт в руки, газ на взлетный режим, затем начинаем резко крутить верт в разные стороны и сбрасываем газ. как поведут себя моторы?
Проверил вот как: посадил вертолет, газ в нуле, роторы не вращаются. Далее взял вертолет в руки и начал вращать (газ по прежнему на нуле), а роторы начали вращаться. Разве так должно быть при выключенном газе?
Разве так должно быть при выключенном газе?
Это означает что газ не совсем в нуле. В этом случае можно сдвинуть тример вниз до тех пор, пока моторы не перестанут вращаться. Потом можно заново прописать в регуляторах крайние положения (в соответствии с инструкцией к своим регуляторам). А можно и не прописывать.