LAMA V3 и удлинённый вал?

KOV

2 MD: балансировака лопастей это жесть:)) Надо будет попробывать а то я что то отстал от жизни:))

m_denisov
KOV:

2 MD: балансировака лопастей это жесть:))

Это не “жесть” это -жизнь!

KOV
m_denisov:

Это не “жесть” это -жизнь!

Балансировочный скотч не будет тяжелее лопастей?😉

Temus5
m_denisov:
  1. Флай-бар ставить в любой вал с алюминиевой головкой, ЛУЧШЕ, но не обязательно, со смазкой.
  2. После установки на вал держателя лопастей, НЕ ПОДСОЕДИНЯЯ тягу флай-бара, покачать держатель лопастей, и флай-бар, таким образом проверить нет ли заеданий все должно качаться само.
  3. проверить ровный ли флай-бар, проверить его балансировку, и, при необходимости, отбалансировать.
  4. Поставить все на вертолет, установить отбалансированные лопасти (Xtreme можно не проверять, опыт показал, что баланс идеальный, остальные вроде тоже нормально, но лично у меня статистики нет), подсоединить тягу флай-бара. Держа вертолет в руке, запустить вращение роторов, посмотреть с боку на плоскость вращения лопастей, должен быть диск с четкими краями, если край смазан, путем вращения (завинчивания или отвинчивания) одной стороны тяги флай-бара, добиваемся, что бы диск был с максимально четкими краями.

Попробуйте, все встанет на свои места, ничего уводить никуда не будет.

НО!

Если речь идет про эффект заваливания вертолета, то здесь нужна сноровка, ручку крен/тангаж НЕЛЬЗЯ резко перемещать в сторону противоположную движению вертолета на полдной или большой скорости, флай-бар зависает… и… погнутые валы, съеденные шестерни. Так что, решив проблему с перехлестом упираемся в новый барьер, здесь все лечится, увеличением оборотов ротора, установкой НЕ Xtreme лопастей, но полетав немного, поймете, что лучше поучиться бороться с эффектом зависания, с другими не Xtreme лопастями, вертолет покажется таким ТУПЫМ, что…

Пишу по своему опыту и наблюдениям, после однодневного перехода на лопасти 3D PRO (жесткие, другие в алюминиевые держатели не лезут)…

По флайбару все это делал, не смазывал только флайбар в голове, но тяги мазал, это убирато унитаз при висении. Припоминаю, что тяги мазал хорошо, но не помню попадал ли эффект увода в сторону.
Что подразумевается под заваливанием? Если сваливание в сторону при маневрах вперед/назад, то это мой случай.
Что подразумевается под зависанием флайбара? Крайнее положение? Если сильно уменьшить ход флайбара, то интересно как это повлияет на управляемость?
При резком обратном движении стика перехлест очень вероятен, то если это делать с большой частотой, т е не выводя верт больше чем на 20см (не реже 1,5-2 раза в секунду), то флайбар не успевает наклонить верхний ротор и перехлеста нет.
У меня при полном назад через 2-3м верт сильно уходит влево и резкая потеря высоты, и если в это время дать вправо, то обеспечен перехлест.

Barin
m_denisov:

Это не “жесть” это -жизнь!

+1 😃
Лопасти балансировать надо. Лишние вибрации полезными небыли никогда. А скотча нетак и много надо.

KOV
Barin:

+1 😃
Лопасти балансировать надо. Лишние вибрации полезными небыли никогда. А скотча нетак и много надо.

Может еще развесовку выравнивать??