LAMA V3 и удлинённый вал?

KOV
Temus5:

С ускорением не должен. Может настройки сбили? Например тяги АП?
У меня после установки удлиненного вала появился затухающий унитаз после каждого маневра. Т е после полета по тангажу появляется крен, который быстро затухает, но очень напрягает, тк сносит метра на полтора. Но очень возможно, что просто надо смазать все шарниры флайбара.

А что за Вал?

Temus5
KOV:

А что за Вал?

Да все тот же экстимовский серый.

KOV
Temus5:

Да все тот же экстимовский серый.

Он может быть кривым просто, вы можете проверить есть биение?

Temus5
KOV:

Он может быть кривым просто, вы можете проверить есть биение?

Биение было всегда, вал вполне ровный. Когда чуть погнул ескаевский вал (розовый), то унитазило при висении. А этот вал новый, на месте не унитазит. Попробую смазать тягу, отпишу пользу.

KOV

Розовый?? А разве такие бывают?

Temus5
KOV:

Розовый?? А разве такие бывают?

www.hobbyforyou.ru/catalog/2712-17101.html
Но вал лучше стока только тем, что флайбар не вылетает. Зато ход флайбара очень большой, от чего его перехлесты с нижними лопастями частые и жесткие.

Barin
Temus5:

У меня после установки удлиненного вала появился затухающий унитаз после каждого маневра.

Любой унитаз и неточность управления, только от зажатости флайбара. Пусть лучше будет небольшой люфтик в каждом шарнире, чем зажатость. Смазывание не всегда помогает и со временем когда смазка высыхает или налипает пыль, все становится еще хуже. Я удлинял вал на 3 см, устойчивость не изменялась, но перехлесты почти исчезли. Юзал все верхние головки ротора которые есть в продаже и самодельные в том числе, разницы особой незаметил. Валкеровские синие , алюминиевые, с шарикоподшипничками которые, после переделки флайбара - самые хорошие.

KOV

Это вообще то обычный вал а не удленный, не надо путать:) И у вас он точно Эскаевский? просто сейчас очень много подделок:((

Temus5
Barin:

Любой унитаз и неточность управления, только от зажатости флайбара. Пусть лучше будет небольшой люфтик в каждом шарнире, чем зажатость. Смазывание не всегда помогает и со временем когда смазка высыхает или налипает пыль, все становится еще хуже. Я удлинял вал на 3 см, устойчивость не изменялась, но перехлесты почти исчезли. Юзал все верхние головки ротора которые есть в продаже и самодельные в том числе, разницы особой незаметил. Валкеровские синие , алюминиевые, с шарикоподшипничками которые, после переделки флайбара - самые хорошие.

Флайбар колбасица не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости немного, т е свободен вполне, зажимать нечему. А вот как убрать расколбас в горизонтальной плоскости? Это ведь люфт в управлении лопастей флайбаром.

KOV:

Это вообще то обычный вал а не удленный, не надо путать:) И у вас он точно Эскаевский? просто сейчас очень много подделок:((

Раньше у меня стоял не удлиненный (с большим ходом флайбара), этот розовый. Теперь поменял на серый экстрим.

Barin

Это вообще то обычный вал а не удленный, не надо путать

Вообще то пост называется "LAMA V3 и удлинённый вал?" Или вопрос не мне? Подделка или нет все равно, и е-скай тоже грешен, не всегда выдерживают все шероховатости и размеры, лучше нулевочкой шлифануть места трения флайбара и верхней головки ротора. Посмотреть не задевает ли флайбар за колпачек и за винтики колпачка. Ну если менялось все в сборе, т.е. и лопастедержатели, то шлифануть шарики наконечников с проверкой легкости перемещения.

KOV

Не надо просто фуфло покупать, а то многие как дети ведуться, не выпускает Эскай удлиненного вала по крайне мере официально, как я знаю.

Temus5
KOV:

Не надо просто фуфло покупать, а то многие как дети ведуться, не выпускает Эскай удлиненного вала по крайне мере официально, как я знаю.

Когда я покупал ескаевский розовый, я знал, что он не удлиненный, а покупал только потому, что сломал пластмассовый, а металл не сломать.
С ескаевским были перехлесты флайбара с нижними лопастями, хотя сами лопасти не скрещивались, а с экстримовским флайбар вообще перестал по нижним попадать.
От замены вала управляемость не должна зависеть, разве что от головы, т е от другого крепления флайбара и держателей на голове. От удлиннения повышается точка приложения подъемной силы относительно центра тяжести, что уменьшает резкость управления. Ну и подъемная лила может незначительно уменьшится. Улучшается только ситуация с перехлестами.

m_denisov
Temus5:

У меня после установки удлиненного вала появился затухающий унитаз после каждого маневра.

  1. Флай-бар ставить в любой вал с алюминиевой головкой, ЛУЧШЕ, но не обязательно, со смазкой.
  2. После установки на вал держателя лопастей, НЕ ПОДСОЕДИНЯЯ тягу флай-бара, покачать держатель лопастей, и флай-бар, таким образом проверить нет ли заеданий все должно качаться само.
  3. проверить ровный ли флай-бар, проверить его балансировку, и, при необходимости, отбалансировать.
  4. Поставить все на вертолет, установить отбалансированные лопасти (Xtreme можно не проверять, опыт показал, что баланс идеальный, остальные вроде тоже нормально, но лично у меня статистики нет), подсоединить тягу флай-бара. Держа вертолет в руке, запустить вращение роторов, посмотреть с боку на плоскость вращения лопастей, должен быть диск с четкими краями, если край смазан, путем вращения (завинчивания или отвинчивания) одной стороны тяги флай-бара, добиваемся, что бы диск был с максимально четкими краями.

Попробуйте, все встанет на свои места, ничего уводить никуда не будет.

НО!

Если речь идет про эффект заваливания вертолета, то здесь нужна сноровка, ручку крен/тангаж НЕЛЬЗЯ резко перемещать в сторону противоположную движению вертолета на полдной или большой скорости, флай-бар зависает… и… погнутые валы, съеденные шестерни. Так что, решив проблему с перехлестом упираемся в новый барьер, здесь все лечится, увеличением оборотов ротора, установкой НЕ Xtreme лопастей, но полетав немного, поймете, что лучше поучиться бороться с эффектом зависания, с другими не Xtreme лопастями, вертолет покажется таким ТУПЫМ, что…

Пишу по своему опыту и наблюдениям, после однодневного перехода на лопасти 3D PRO (жесткие, другие в алюминиевые держатели не лезут)…

KOV

2 MD: балансировака лопастей это жесть:)) Надо будет попробывать а то я что то отстал от жизни:))

m_denisov
KOV:

2 MD: балансировака лопастей это жесть:))

Это не “жесть” это -жизнь!

KOV
m_denisov:

Это не “жесть” это -жизнь!

Балансировочный скотч не будет тяжелее лопастей?😉

Temus5
m_denisov:
  1. Флай-бар ставить в любой вал с алюминиевой головкой, ЛУЧШЕ, но не обязательно, со смазкой.
  2. После установки на вал держателя лопастей, НЕ ПОДСОЕДИНЯЯ тягу флай-бара, покачать держатель лопастей, и флай-бар, таким образом проверить нет ли заеданий все должно качаться само.
  3. проверить ровный ли флай-бар, проверить его балансировку, и, при необходимости, отбалансировать.
  4. Поставить все на вертолет, установить отбалансированные лопасти (Xtreme можно не проверять, опыт показал, что баланс идеальный, остальные вроде тоже нормально, но лично у меня статистики нет), подсоединить тягу флай-бара. Держа вертолет в руке, запустить вращение роторов, посмотреть с боку на плоскость вращения лопастей, должен быть диск с четкими краями, если край смазан, путем вращения (завинчивания или отвинчивания) одной стороны тяги флай-бара, добиваемся, что бы диск был с максимально четкими краями.

Попробуйте, все встанет на свои места, ничего уводить никуда не будет.

НО!

Если речь идет про эффект заваливания вертолета, то здесь нужна сноровка, ручку крен/тангаж НЕЛЬЗЯ резко перемещать в сторону противоположную движению вертолета на полдной или большой скорости, флай-бар зависает… и… погнутые валы, съеденные шестерни. Так что, решив проблему с перехлестом упираемся в новый барьер, здесь все лечится, увеличением оборотов ротора, установкой НЕ Xtreme лопастей, но полетав немного, поймете, что лучше поучиться бороться с эффектом зависания, с другими не Xtreme лопастями, вертолет покажется таким ТУПЫМ, что…

Пишу по своему опыту и наблюдениям, после однодневного перехода на лопасти 3D PRO (жесткие, другие в алюминиевые держатели не лезут)…

По флайбару все это делал, не смазывал только флайбар в голове, но тяги мазал, это убирато унитаз при висении. Припоминаю, что тяги мазал хорошо, но не помню попадал ли эффект увода в сторону.
Что подразумевается под заваливанием? Если сваливание в сторону при маневрах вперед/назад, то это мой случай.
Что подразумевается под зависанием флайбара? Крайнее положение? Если сильно уменьшить ход флайбара, то интересно как это повлияет на управляемость?
При резком обратном движении стика перехлест очень вероятен, то если это делать с большой частотой, т е не выводя верт больше чем на 20см (не реже 1,5-2 раза в секунду), то флайбар не успевает наклонить верхний ротор и перехлеста нет.
У меня при полном назад через 2-3м верт сильно уходит влево и резкая потеря высоты, и если в это время дать вправо, то обеспечен перехлест.

Barin
m_denisov:

Это не “жесть” это -жизнь!

+1 😃
Лопасти балансировать надо. Лишние вибрации полезными небыли никогда. А скотча нетак и много надо.

KOV
Barin:

+1 😃
Лопасти балансировать надо. Лишние вибрации полезными небыли никогда. А скотча нетак и много надо.

Может еще развесовку выравнивать??