Лама 4 вращается вокруг своей оси

AlexN
LanzaDrinza:

Проблема видимо в том, что у меня “слишком умное” зарядное устройство и сразу после заряда аккумулятор имеет напряжение более 4Вольт (вместо 3,7Вольт). … Может поиграться с “дельта пиком”?

  1. У Вас абсолютно нормальное зарядное устройство. Напряжение литиевого аккумулятора находится в пределах 3.0 (полностью разряжен) - 4.2 (полностью заряжен) вольта, а “3.7” - это абстрактное “номинальное напряжение”.
  2. Для заряда лития метод “дельта-пика” не используется, применяется метод “постоянный ток - постоянное напряжение”. Так что Вам не с чем “играться” 😃

Жалко нет под рукой Ламы, а то можно было бы попробовать застабилизировать питание логической части блока “4-в-1”, поставив Low-Drop стабилизатор на 3 вольта.

PigTail

А вроде проскакивала инфа что кто то пробовал отдельный стабилизатор, да и народ датчики мучал подобные, толку мало дрейф сигнала с датчика все гробит.
2 Санек301 По переделке смотрите темы типа “…бесколлекторная Лама…” В принципе моторы можно и коллекторные оставить взяв схему подключения, вроде уже кто то делал.

AlexN
PigTail:

А вроде проскакивала инфа что кто то пробовал отдельный стабилизатор, да и народ датчики мучал подобные, толку мало дрейф сигнала с датчика все гробит.

ИМХО, дрейф сигнала с датчика вызван исключительно нестабильностью питающего напряжения этого самого датчика.

LanzaDrinza

ОК. Я понял, что дело не в напряжении (раз уж там стабилизатор). Тогда почему уводит хвост при разряде аккумулятора? Что такое “стабильность гиры”?
Если после минуты полета сделать перерыв питания вертолета - с последующей разрядкой аккумулятора дрейф хвоста почему-то проявляется в ГОРАЗДО меньшей степени (эффект выражен раз в 5 меньше), триммер не нужно смещать даже на треть своего хода. Без перерыва питания, когда верт в начальное время запитался на 4,2V - хода триммера вообще не хватает.
Вот, думаю, может как-то дать кратковременную большую нагрузку на аккум и только после этого подключать вертолет?

PigTail
AlexN:

ИМХО, дрейф сигнала с датчика вызван исключительно …

Ну не знаю, сам не пробовал, спросите у мучавших датчики rcopen.com/forum/f8/topic72250
2 LanzaDrinza Э… написано же, что связано с новой инициализацией гиры после сброса питания, новый нуль и ее не крутит…

LanzaDrinza

Наверное недоходчиво описываю:)

Как я заметил есть два разных дрейфа: дрейф сразу после зарядки аккума и дрейф после небольшого перерыва питания. Попробую пояснить.

Допустим, вертолет летает 7 минут от одного заряда.
Первый случай: если новый аккумулятор подключить к вертолету и так и летать 7 минут без переподключения - к концу полета вертолет будет достаточно сильно крутить даже при крайнем положении триммера.
Второй случай: если новый аккумулятор подключить к вертолету, полетать 1 минуту (чтоб чутка снизилось напряжение) и сделать переподключение - можно еще 6 минут летать особо не запариваясь на тему дрейфа хвоста. Т.е. дрейф хвоста будет, но с менее заметным эффектом, к концу полета триммер уйдет лишь на треть от среднего положения (т.е. далеко не крайнее положение).