Проблема видимо в том, что у меня “слишком умное” зарядное устройство и сразу после заряда аккумулятор имеет напряжение более 4Вольт (вместо 3,7Вольт). … Может поиграться с “дельта пиком”?
У Вас абсолютно нормальное зарядное устройство. Напряжение литиевого аккумулятора находится в пределах 3.0 (полностью разряжен) - 4.2 (полностью заряжен) вольта, а “3.7” - это абстрактное “номинальное напряжение”.
Для заряда лития метод “дельта-пика” не используется, применяется метод “постоянный ток - постоянное напряжение”. Так что Вам не с чем “играться” 😃
Жалко нет под рукой Ламы, а то можно было бы попробовать застабилизировать питание логической части блока “4-в-1”, поставив Low-Drop стабилизатор на 3 вольта.
А вроде проскакивала инфа что кто то пробовал отдельный стабилизатор, да и народ датчики мучал подобные, толку мало дрейф сигнала с датчика все гробит. 2 Санек301 По переделке смотрите темы типа “…бесколлекторная Лама…” В принципе моторы можно и коллекторные оставить взяв схему подключения, вроде уже кто то делал.
А вроде проскакивала инфа что кто то пробовал отдельный стабилизатор, да и народ датчики мучал подобные, толку мало дрейф сигнала с датчика все гробит.
ИМХО, дрейф сигнала с датчика вызван исключительно нестабильностью питающего напряжения этого самого датчика.
ОК. Я понял, что дело не в напряжении (раз уж там стабилизатор). Тогда почему уводит хвост при разряде аккумулятора? Что такое “стабильность гиры”?
Если после минуты полета сделать перерыв питания вертолета - с последующей разрядкой аккумулятора дрейф хвоста почему-то проявляется в ГОРАЗДО меньшей степени (эффект выражен раз в 5 меньше), триммер не нужно смещать даже на треть своего хода. Без перерыва питания, когда верт в начальное время запитался на 4,2V - хода триммера вообще не хватает.
Вот, думаю, может как-то дать кратковременную большую нагрузку на аккум и только после этого подключать вертолет?
ИМХО, дрейф сигнала с датчика вызван исключительно …
Ну не знаю, сам не пробовал, спросите у мучавших датчики rcopen.com/forum/f8/topic72250 2 LanzaDrinza Э… написано же, что связано с новой инициализацией гиры после сброса питания, новый нуль и ее не крутит…
Наверное недоходчиво описываю:)
Как я заметил есть два разных дрейфа: дрейф сразу после зарядки аккума и дрейф после небольшого перерыва питания. Попробую пояснить.
Допустим, вертолет летает 7 минут от одного заряда.
Первый случай: если новый аккумулятор подключить к вертолету и так и летать 7 минут без переподключения - к концу полета вертолет будет достаточно сильно крутить даже при крайнем положении триммера.
Второй случай: если новый аккумулятор подключить к вертолету, полетать 1 минуту (чтоб чутка снизилось напряжение) и сделать переподключение - можно еще 6 минут летать особо не запариваясь на тему дрейфа хвоста. Т.е. дрейф хвоста будет, но с менее заметным эффектом, к концу полета триммер уйдет лишь на треть от среднего положения (т.е. далеко не крайнее положение).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42dc0bcc3df9550077790040":{"_id":"42dc0bcc3df9550077790040","hid":8239,"name":"PigTail","nick":"PigTail","avatar_id":null,"css":""},"45630f923df9550077787d9e":{"_id":"45630f923df9550077787d9e","hid":18404,"name":"AlexN","nick":"AlexN","avatar_id":null,"css":""},"4850b2b03df955007777a034":{"_id":"4850b2b03df955007777a034","hid":35438,"name":"LanzaDrinza","nick":"LanzaDrinza","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5198","hid":96,"title":"Соосные вертолёты","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов соосной конструкции.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":903,"post_count":18225,"last_post":"61deee2c7f12d6009f8e5bff","last_topic":"61deee2c7f12d6009f8e5bfe","last_topic_hid":570590,"last_topic_title":"Строим соосник на базе 450 вертолетов и их братьев. под копийный корпус","last_ts":"2022-01-12T15:05:16.335Z","last_user":"4ffc7b9e3df9550077742429"}},"topic":{"_id":"4892c7de3df9550077ace477","hid":109051,"title":"Лама 4 вращается вокруг своей оси","views_count":5578,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"4892c7de3df9550077acec8a","first_ts":"2008-08-01T08:22:54.000Z","first_user":"48905c343df9550077778a61","last_post":"48ce26163df9550077acecaa","last_post_hid":17,"last_ts":"2008-09-15T09:08:38.000Z","last_user":"4850b2b03df955007777a034"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5198"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}