Помогите разобраться в настройке ГИРО

Brio

Купил в ПИЛОТАЖе их верт. Точнее вот этот под брендом пилотажа.
там такой приемник 4в1
Все началось с того что верт чуть вело против часовой. Тример не помогал. Посоветовали мне поиграться с чувствительностью гироскопа.
В итогде повернул регулятор (он там один на приемнике) и после этого вертолет очень сильно крутит против часовой стрелки. Тепреь управлять вообще невозможно 😦
На верт потратил 7000 руб. Выкидывать так вот просто жалко. Даже месяц еще не прошел 😦
P.S. Нормально так пилотаж наварил на этом верте. Как минимум в два раза он дороже чем на иностранных инет магах 😦

HATUUL

1.А инструкция к приёмнику не прилогалась?
2.Что происходит если регулятор вернуть в исходную точку?
3.Сам регулятор крутили,когда верт был включён?
Если сможите ответить на эти вопросы,тогда помогу. 😆

Brio
  1. Увы есть токо ужасная примитивная инструкция к вертолету. Даже электронной инструкции в инете не смог найти. Сегодня токо нашел настоящее название этого верта и производитель, а не пилотажевский плагиат.
  2. К сожалению в исходное состояние вернуть не получается та как непонятно где оно. Я сглупил и не пометил его, хотя там сложно понять и метку сделать. Я думал что там этот регулровочный винт(точнее винтоподобие) имеет ограничители по повороту, но их нет.
  3. Регулятор ключил с отключенной батареей приемника. потом подключал и пробовал взлетать. Передатчик был включен все время.
    Также потом уже пробовал крутить и на включенном. Особой разницы нет.
    Также при долгих попытках настройки удавалось добиться чтоб верт так же сильно водило уже в другую сторону.
    Где-то на форуме читал что пробелмы могут быть не в гироскопе а в щетках моторчика одного. Но очень странно что так проблема усугубилось (летать уже нереально на нем) именно после поворота регулятора 😦.