Радиаторы на моторы Лама

Barin

Только что ввзвесил свою батарею фирмы “3e” , вышло 120 гр, с большим разъёмом. 2200 мАч 2S 15C. Стоковая батарея 47 гр. И в топике про соревнование ламоводов есть фотка где лама поднимает еще две дополнительные батареи, так , что вполне может быть.

Клязьма

Барин спасибо за совет с батареей, в выходные попробую , если что-то будет непонятно я её вскрытыю с фотографирую , и в теме выложу. Ты мне тогда, если конечно незатруднит, стрелочками пометишь где и куда припаевать.
Ну я думаю разберусь сам, со 2АП разобрался и с батареей думаю тоже.

Barin

Надеюсь балансировочный контакт на 2 банки есть. Можно попробовать оставить 3-х баночный .Но поймет ли его зарядник?

Флинт

Зарядник его не понимает. Можно его просто переделать(имею ввиду трехбаночный балансировочный разьем). Острым ножем отрезаешь один контакт и припаиваешь оставшиеся крайние один к минусу другой к плюсу, а средний в перемычку. Все становится на места, зарядник понимает, балансирует банки как положено. Скину фотки, сейчас нет под рукой… Еще хочу возразить Барину… Алюминий можно паять со специальным флюсом… Думаю в магазинах вашего города для радиолюбителей можно найти такой флюс…

Тут не велика наука… Соединяешь последовательно Т.Е. + к -, банки между собой… получаем два оставшихся конца которые соответственно будут + и - на них получаем желанных 7.4 в… Только нужно делать балансировочный разъем для правильной зарядки полученного акка…

Флинт
Barin:

Надеюсь балансировочный контакт на 2 банки есть. Можно попробовать оставить 3-х баночный .Но поймет ли его зарядник?

Поймет если повесить на оставшийся конец от трехбаночного разьема повесить сопротивление, токо подбирать нуно… Проще его переделать из трех баночного в двух…

Barin
Флинт:

… Алюминий можно паять со специальным флюсом… Думаю в магазинах вашего города для радиолюбителей можно найти такой флюс…

Конечно купил флюс, но то ли такой флюс, то ли я паять не умею. Держится, батарея работает, но как то все хлипенько держится. ИМХО: лучше все таки пайку алюминия избежать.

Флинт

Согласен… Пайка в любом случае получается никудышней, даже очень осторожное обращение и то требует периодической перепайки… Постоянно отваливается. Поэтому лучше избегать… Но наверняка есть какой нить другой вариант. Могет знает кто?

Barin
Флинт:

… Но наверняка есть какой нить другой вариант. Могет знает кто?

Есть вариант. Лазерная сварка. Сваривает в виде точки. Варили мне батареи А123, вроде нормально, только надо делать как можно больше точек. У меня был эксперементальный вариант, сделали мало точек, поэтому большей ток(50-70А) не пропускает.

Флинт

[quote=Barin;950395]
Есть вариант. Лазерная сварка. Сваривает в виде точки. Варили мне батареи А123, вроде нормально, только надо делать как можно больше точек. У меня был эксперементальный вариант, сделали мало точек, поэтому большей ток(50-70А) не пропускает.
[/quote

Спасибо за подсказку… Только думаю в нашей столице нет такой сварки. Поищу конечно. Но пока держится на спайке. В принципе уже долго… Заизолировал хорошо, чтобы место спайки не трепалось. Летал на Хони Би на єтом акке, вообще надолго хватает.

Barin

Попробуйте посмотреть на местном радио- или авто- рынке, услугу по сварке банок пальчиковых акумуляторов в батарею.

xommm

А нужны ли радиаторы? У менять есть толку ощутимого не какого.

Клязьма
xommm:

А нужны ли радиаторы? У менять есть толку ощутимого не какого.

Приветствую, в принципе нужны, как теплотвод , ну вроде как продлевает жизнь моторам.
Хотя в этом я не очень уверен, у меня тоже стоят самодельные, типа как Xtrem продаёт , сделал их из радиаторов от старого компа поставил на пасту для ПЗУ . Греются они тоже вместе с мотором , обдуваються от лопастей не очень сильно т.к. моторы стоят близко к оси.
Как уже неоднократно упаминалось в темах, в моторах изнашиваються щётки и садяться магниты. Если летать до 10мин. то я думаю радиаторы не нужны , если больше аккумулятор позволяет , может он 1200мhа, или сразу после первого полёта заменить акк. и дальше летать это уже явный перегруз на мой взгляд. Лучше минут пять подождать пока остынут немного. В этом случае радиаторы не помешают , ну а так между полётами моторы быстрей немного остывают.
Так что неверьте если пишут что с радиаторами моторы вообще негреються , греються и ещё как.
И ещё с ними у верта вес тоже немного прибавляеться.

Флинт

Скажу одно…
Разумеется моторы греются… Вопрос в другом, ансколько быстро они остывают(в сиду увеличения теплоотдачи за счет радиаторов), это первое, а второе что касается увеличения массы… Конечно если поставить радиаторы от компа то масса увеличится ощутимо, но если их делать из алюминиевой фольги то увеличение массы совершенно незначительное… Но теплоотдача вырастает в разы. можно конечно это все посчитать и выложить в математическим выражении, но думаю в этом нет никакого смысла, поскольку математика это математика. Я делал радиаторы чтобы продлить жизнь моторам. Гореть не стали, зато продолжает ломать коллектора… Могет кто имеет технологию по восстановлению? Мы пока ничего не изобрели… Магниты тоже садятся, сейчас ищу другой тип магнитов, которые позволятисправить эту ситуацию.
Вижу что тема актуальна и не только у нас в нашей дыре…

Флинт

[quote=Barin;952722]
Попробуйте посмотреть на местном радио- или авто- рынке, услугу по сварке банок пальчиковых акумуляторов в батарею.
[/quote 😁 Прикольно!! Вы думаете у нас реально такие вещи найти?? Ну могет где нить на заводе и есть, но у нас тут народ едва батарейки от аккумуляторов отличает… Серьезно говорю!! Тут мазанки строют во всю!! О какой лазерной сварке могет идти речь? Бываю часто на авто базаре. Можно сказать постоянный клиент.