Несколько вопросов касательно дигателей для lama 4

WLMike

Недавно приобрел lama 4. Отлетал около 20 полных зарядов аккумулятора, и, судя по всему, у меня сгорел двигатель, приводящий в движение верхнее лопасти. Это мой первый вертолет, в связи с этим возникло несколько вопросов:
1.Каков средний ресурс движков и нормально ли, что поломка произошла за такой период?
2.Какие существуют факторы риска для движков, и как можно продлить их ресурс?
3.Подскажите где жителю Москвы оптимально приобретать запасные части? Подскажите какой-нибудь проверенный магазин с нормальным ассортиментом?
4.Как я понял, есть стандартные движки, а есть движки более совершенные. Можно ли иметь на приводе нижнего винта обычный движок, благо он у меня в рабочем состоянии, а на верхний поставить более крутой? Или они обязательно должны быть однотипными?
5.Какой движок, а возможно какие-нибудь дополнительные компоненты, порекомендуете купить?

PigTail

1-2 И механика и электроника имеют некий процент отказов, так что дело случая… хотя 3 часа работы не так и плохо.
3. Наиболее оптимально в инетмагазинах азии и америки…
4. ИМХО смысла нет
5. Зависит от того что Вы хотите от вертолета, почитайте форум, у всех разные предпочтения…

WLMike
PigTail:

1-2 И механика и электроника имеют некий процент отказов, так что дело случая… хотя 3 часа работы не так и плохо.
3. Наиболее оптимально в инетмагазинах азии и америки…

Но из них еще и доставить нужно, а иногда и растаможить - неужели с учетом этого мотор лучше покупать заграницей?

PigTail:
  1. ИМХО смысла нет

Ну, смысл в экономии есть. Но на самом деле хотелось узнать, принципиально это возможно или нет, или так не рекомендуется делать.

PigTail

Почитайте по инетмагазинам подраздел форума, не Вам надо доставлять и растомаживать, получается гораздо дешевле… ну и выбор больше.
Принципиально поставить более мощный движок возможно, вопрос-сможет ли блок 4-в-1 уравновесить их разницу или нет, если нет, то верт начнет вертеть… если даже сможет, то толку в более мощном нет, т.к. опять таки 4-в-1 срежет его возможности до уровня стокового двигла.

Barin
WLMike:

4.Как я понял, есть стандартные движки, а есть движки более совершенные. Можно ли иметь на приводе нижнего винта обычный движок, благо он у меня в

Только оба движка надо менять. Я как-то поменял только один мотор, стоковый на стоковый, крутило, тримера не хватало, ручко рудера, доконца и все равно полностью вращение не подавлялось. Даже если моторы почти одинаковые, то скорость разворота в одну сторону будет сильно отличатся чем в другую. А тут сток и экстрим - заведомо будет плохо.

WLMike

Эксперимент показал, что никаких проблем нет - летает отлично при разных моторах. Мне даже показалось, что устойчивее вертолет стал.
Возник еще вопросик – а нижние шестеренки, на которые двигатели момент вращения передают, металлические бывают?

4 months later
TREX-olet

Подскажите чем отличаются Экстримовские моторы от штатных на ламе V4,есть ли смысл менять. КПД разный у них?

PigTail

Мощнее и щетки можно менять, ИМХО имеет смысл по сгоранию родных, а так по желанию 😉

Magnum
TREX-olet:

Подскажите чем отличаются Экстримовские моторы от штатных на ламе V4,есть ли смысл менять. КПД разный у них?

Читаем ТУТ 😉

TREX-olet

Если мощнее, значит и нагрузка на акки больше ? Этого не нужно…
За ссылочку большое спасибо, надо брать…

AlexN
TREX-olet:

Если мощнее, значит и нагрузка на акки больше?

Кроме того, что они мощнее (никто впрочем не заставляет использовать их запас по мощности), они имеют больший КПД и большую живучесть - что уже очень хорошо!