Подскажите в чем проблема с LAMA 4

AlexN

Если сначала заклинило двигатель, а новый вращается “на полную” - есть большая вероятность, что от перегрузки пробило силовой ключ (полевой транзистор). Замена встанет рублей в 50, никакого “килорубля” не надо 😃
Технология описывалась не один раз, поиск по слову MOSFET.

CAHEK

Куплю новый а с ним опять тоже самое будет? Так и буду вместо того чтобы летать блоки покупать 😃
Они, кстати, часто “летят”?
Может можно как то стабилизировать или имправить подручными средствами, может какие калибровки есть?

AlexN:

Если заклинило двигатель, а новый вращается на полную - есть большая вероятность, что от перегрузки пробило силовой ключ (полевой транзистор). Замена встанет рублей в 50.

А как и где его приобрести и поменять? 50р не новый блок 😃

Элвис

Что бы такого небыло, лучше не перегревать движки. Полевик можно в Чипе и Дипе купить.
А насчет нового блока я может и погорячился. Просто лично мне было бы проще новый купить. 😉

AlexN

Приобрести в магазине радиотоваров. Если есть возможность покупок в Москве - http://efind.ru поможет найти магазин с наличием.
Ну и в Поиск не поленитесь же сходить, даже волшебное слово запроса написал для Вас 😉 все уже написано, что покупать, где покупать и как менять.

CAHEK
AlexN:

Приобрести в магазине радиотоваров. Если есть возможность покупок в Москве - сайт www.efind.ru поможет найти магазин с наличием.
Ну и в Поиск не поленитесь же сходить, даже волшебное слово запроса написал для Вас 😉 все уже написано, что покупать, где покупать и как менять.

Сори, ответил раньше чем увидел про MOSFET.
Искал в поиске, нашел только про ремонт в ТЕРМИКе, а какой он этот MOSFET должен быть на LAME не понятно 😦
Ладно, будем искать! Спасибо за направление! 😃

CAHEK

Все, починили! Один добрый человек заменил полевой транзистор irf7413, и все заработало!
Ура! 😃