Проконсультируйте по выбору соосника
Все воскресенье летал по квартире, правда, приходится пока ходить за вертолетом следом, держа его хвостом к себе - иначе не получается 😵
Несколько раз падал сантиметров с 30-40-ка и цеплял лопостями себе за штанины и мягкую мебель - пока все цело…
А чего за ним ходить … можно сначало висение отработать хвостом потом левым боком и правым … ну и потом носом к себе ну а потом небольшие пролеты делать. так прогрес быстрее пойдет
Цитата-Приобрел позавчера Walkera 5G4.
а вы какую валькеру взяли? на 2.4 ? я вот вчера посчитал соотношение ламы3 и валькеры 5-4)) получается что в комплектации- 2.4Ггц.+доп. комплект белых лопостей+1 доп.акк они стоят- лама- 174 доллара и валькера-175)) (это с доставкой) но- валькера при этом- полностью в металле. поэтому с учетом того что как я понимаю это практически одинаковые домашние вертолеты наверное все таки лутчше взять валькеру? ( исключительно по соотношению комплектация-качество -цена). вопрос кто из них летает резче-мягче(который поднимался на форуме) наверно не стоит так остро- я хоть не летал на живой модели но имею опыт полетов на RC планерах и самолетах а так же сев за Reflex XTR вполне сносно-без крашей научился за 3 дня на т-рексе 450 висеть любым боком - летать-виражить-делать петли и бочки- висеть в инверте . так что если оставить вопрос кто резче-мягче летает что бы вы все таки посоветовали- валкеру 5-4 или ламу 3?
Если на улице, то лучше Walkera 5#4 но не 5G#4, только надо расходы на максимум в приемнике отрегулировать.
…а вы какую валькеру взяли? на 2.4 ?..
Да, на 2,4! Насколько я понимаю, буква “G” в названии именно об этом и говорит. Но я брал в местном магазине и выбора (производитееля) у меня не было, поэтому я не заморачивался… посмотрел, попросил продемонстрировать полет и взял… Аналогов от других производителей не щупал и даже не видел, поэтому посоветовать ничего не могу…
Цена Walkera 5G4 (в наших краях) 4000 руб…
5G4 он легче и с однобаночным акком, я бы такой не брал. Говорят электроника у них горит и ветром быстрее сдует.
Я приобретал 5G4 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для полетов в квартире, поэтому устойчивость к ветру как-то не волновала 😁 …
То, что модель легкая, очень “полезно” при падениях - меньше повреждений или их полное отсутствие 😛 …
Насчет сгорания электроники пока ничего сказать не могу - налет маленький, но пока все цело (тьфу-тьфу-тьфу) 😃 …
Однобаночный аккумулятор проще заряжать. Я приспособил пару зарядок от сотовых телефонов - теперь у меня количество зарядок равно количеству аккумуляторов (три). Причем, приспособленные зарядки заряжают за час. Тренировки выглядят так: пришел с работы - аккумуляторы все на зарядку, пока переодеваемся, ужинаем и смотрим новости - аккумуляторы готовы. Летаю на первом около 10 мин, далее 10 мин перерыв на смену аккумулятора, постановку его на зарядку и охлаждение двигателей. После этого 10 мин полетов и снова перерыв, опять 10 мин полетов и перыв… и так, пока не надоест 😵 …
P.S. Вчера всю вторую половину дня был дождь и ветер, а у меня налет больше часа 😉 …
… Я приспособил пару зарядок от сотовых телефонов - теперь у меня количество зарядок равно количеству аккумуляторов (три)… .
Просто зарядка моб. подключается к батарее? А как происходит отключение? Может я недопонимаю, но то что все называют зарядкой для моб. телефона, является просто блоком питания, который питает зарядное устройство находящееся в телефоне. Вы наверно вынесли два провода из телефона и к ним подключаете акум. от валкеры. Так вполне возможно. А на каком напряжении включается отсечка зарядки? Должно 4,2 в, но не больше, лучше на всякий случай 4,18 в.
Я использую зарядки от “древних” сотовых… В те далекие времена телефоны были большими, но не очень “умными”, поэтому “мозги” встраивались в зарядку 😛 … В частности, в примененных мной, стоит 8-ми разрядный микроконтроллер… В телефоне от этой зарядки применялся Li-ion 1800 мА/h. Алгоритм работы зарядки примерно следующий:
- при подключении батареи проверяется, “родная” ли это батарея? (чтобы обмануть зарядку, надо припаять к ее контактам пару резисторов );
- проверяется напряжение батареи (разряженную ниже 2,7 В заряжать отказывается);
- если все в норме, дает стабилизированный зарядный ток 1 А;
- при достижении напряжения на батарее более 4-х В (точно не заметил - пропустил момент), переключается в режим стабилизации напряжения, ток заряда начинает снижаться;
- при достижении напряжения 4, 21 В (на моем китайском тестере) загорается зеленый светодиод, ток заряда при этом около 100 мА;
Для современных сотовых зарядки - это, действительно, только адаптеры напряжени, зачастую даже не стабилизированного… А “мозги” в самом телефоне… Поэтому я не могу рекомендовать идти моим путем, не имея “в заначке” пары старых зарядок 😁 …
Но для одного элемента Li-Po зарядку сделать довольно просто из пары LM317… Одна - стабилизатор тока, другая - стабилизатор напряжения… Схема где-то попадалась на просторах инета…
Ток 1A - высоковат будет, емкость батарей у вас не более 800 аЧ, вот не более чем 0,8А хорошо бы. Да и 4,21В много будет, и это еще не отсечка, ведь идет заряд 100 мА. Разве, что выключать сразу как только зеленая лампоча загорается. А в комплекте разве китайцы не положили зарядку? Но лучше всего если много летаете, купить нормальную зарядку и балансир (тогда можно будет сразу 3-4 однобаночных акума заряжать).
В комплекте к вертолету идет аккумулятор 1000 мА/час, так что 1А вполне нормально… Так же в комплекте идет зарядка, на которой зеленый светодиод загорается, когда на аккумуляторе 4,23 В (замерено тем же тестером)… Правда, отсекает ли она при этом подачу тока или продолжает заряжать - еще не смотрел… руки не доходят (полеты много времени отнимают 😛 )… Зарядка с балансиром для 2-3-4-х баночных акумуляторов у меня есть (не “крутая”)… Покупать же ради этой модели “нормальную” зарядку, стоимостью больше самой модели считаю нецелесообразным, тем более, что стоимость самого аккумулятора - 220 руб…
Кстати, такая же зарядка, как идет в комплекте, продается отдельно и стоит 240 руб… Для тех, кто не дружит с паяльником вполне вариант - прикупить вместе с дополнительными аккумуляторами и дополнительные зарядки (разумеется, если нет уже “нормальной”)… Не сильно накладно, но несоизмеримо удобнее при “интенсивных” тренировках…
… Зарядка с балансиром для 2-3-4-х баночных акумуляторов у меня есть (не “крутая”)…
Ну вы меня совсем запутали,… а чего нею не пользуетесь?
Я не вникал в алгоритм ее работы, но, мне кажется ОДНУ банку она заряжать откажется… Сымитировать же из 2-х или 3-х отдельных аккумуляторов 2-3-х баночную батарею, конечно, можно, но!.. заряжаться они будут одновременно!.. Мне же для непрерывной тренировки удобнее, когда аккумуляторы заряжаются по очереди, независимо друг от друга по мере расхода… Вот такие у меня аргументы в пользу отдельных зарядок…
Или я чего-то не понимаю 😵 ?..