Резко отключается движок верхних лопастей

bucherets
Римыч:

Советую поменять моторы местами - тогда вырубаться начнет движок нижних лопастей.

А смысл данного действия?
Тем более, что дело не в моторах, а в пульте.
Да и делать вообще ничего не надо - мы, например, уже приноровились и не замечаем данного глюка. Просто движение левым стиком вправо-влево - и аппарат идёт вверх без проблем.

6 months later
Михаил_М

Интересный глюк. У моего пока такое не наблюдалось. Правда, мало летал ещё (всего 4 раза на данный момент). При первом взлёте после включения вертолёта один прикол заметил: набираю обороты и вертолёт немного может поворачиваться вокруг вертикальной оси, подстраиваю трим, чтобы остановить вращение. При отрыве от земли резко крутанётся ещё в ту сторону, в которую трим поворачивал, потом уже нормально летает до следующего отключения.

Matrixro

При отрыве от земли резко крутанётся

Это особенность соосников от Walkera, видимо с гироскопом как то связана.

Михаил_М
Matrixro:

И самое главное не проверяйте вертолет держа в руках! Т.к. для гироскопа нет обратной связи, то верхний ротор остановится. Могу предположить что если сцепление с полом хорошое то этот эффект тож проявится.

Вот, мои наблюдения на этот счёт.
Если запустить вертолёт как обычно (с пола). Взлететь. Приземлится. Теперь его можно взять в руки. Только будьте предельно осторожны, всё же это опасная игрушка! Теперь вертолёт нормально работает и в руках. Можно понаблюдать реакцию гироскопа. Он сопротивляется вращению вертолёта вокруг вертикальной оси, изменяя скорости вращения лопастей.

Михаил_М

Ещё немного экспериментировал с работой гироскопа. Всё же доигрался я. Остановился верхний ротор, когда брал его в руки. Поставил обратно на пол, он снова начал крутиться. Думаю, надо разобраться в действии этого механизма. Неужели, небольшие вибрации, которые я погасил, взяв его в руки, помогают работать гироскопу?

Михаил_М

Разобрался с механизмом работы гироскопа. У Walkera 5G4 гироскоп с функцией удержания направления. То есть у гироскопа есть собственное представление о том, куда должен быть направлен нос вертолёта. Если нос вертолёта направлен в другую сторону, то электроника гироскопа пытается исправить положение, изменяя скорости вращения лопастей, даже до остановки одного из роторов. Все мои эксперименты это точно подтвердили.