Почему Лама летает?

nikel

Ну даже если так, откуда же эта несимметричность взялась? Угол поменять нельзя, повернуть АП тоже. Раньше-то она летала прямо! Моя ошибка в том, что поставил весь экстримовский обвес одновременно (очень велик был соблазн!), а теперь просто лень менять все обратно частями. Но самое главное, что хочется разобраться в теории, т.к. считаю, что неправильно лечить симптомы не зная точного диагноза! Уважаемый MPetrovich, можете ответить на эти вопросы?:

  1. Т.е. установка экстримовского вала, в котором лопасти на 5мм выше могли повлиять на направление движения?
  2. И если я правильно понял, то при установке угла флайбар-держатель например на 90градусов, тяга тангажа будет стоять на азимуте 270, а крена на 180? Или он тогда вообще перемещаться в горизантали не будет?
  3. А как же насчет теории про запаздывание производительности лопасти? Она неприменима к соосникам?
Cash_D

Я уже где то писал(в теме про ту же проблему), что по образованию я инженер ракетчик, и с теорией у меня все в порядке) Но на практике есть такие вещи как например эмпирический коэффициент!!! Сегодня еще общался с другом у него Команч(то же сток), начал у него про углы спрашивать, как мол у тебя(он впринципе давно моделизмом занимается) на что он мне ответил следующие, - Какие углы, какая теория, мой верт просто летает прямо и все!!!

P.S. По началу у Брата кстати была проблема под названием “унитаз”, я ему долго рассказывал про флай бар, про лопасти и т.д. в итоге он просто заменил внутрений вал и проблема решилась. Без всяких регулировок! Так что жду метал из поднебесной, буду менять последовательно, начну с АП(так как грешу на него) и потихоньку буду отписываться!

Genosse