Не буду оригинален в вопросе , что выбрать?

chikalex

Что выбрать стрекозу от пилотажа, или ескаевскую ламу?
Покупка первого верта,
на стрекозе несколько раз летал(падал 😃)
если ламу то 2в3 или 4, и как на счет 2.4 версии.
На что из них запчасти попроще (подешевле)?
Заранее спасибо.

MIG-27

из моего опыта - выберите E-Flite Blade mCX . чуть дороже но много устойчивее и неповреждаемее. Дешевизна других быстро отобъется стоимостью расходников.

chikalex

Ну это ,что то маловатое какое то. Хочется что то из того , что перечислил выше.

Magnum

Сам мучаюсь этим вопросом.
Кмк на Ламу проще найти тюнинговые запчасти, да и стартовый комплект Ламы стоит минимум на 2к дешевле…

MIG-27
Magnum:

Сам мучаюсь этим вопросом.
Кмк на Ламу проще найти тюнинговые запчасти, да и стартовый комплект Ламы стоит минимум на 2к дешевле…

только вот держатель флайбара тут же отламывается. Ну и потом пошло поехало докупаем запчасти апгрейтды и все такое. на блейд они не нужны плюс микроразмер только плюс для комнатный полетов.

dodon

Вы ешё найдите Blade mCX, в москве их нет

chikalex

Ну на стрекозе мы с приятелем и на улице летали, вернее на ней и летали, так что разговор не только про квартиру. К стати на каком то сайте видел в комплекте к ламе в3 еще и симулятор вроде идет, интересно он какой, там тока на ламе можно полетать или еще чтонить присутствует.

dodon
Magnum:

Есть 😃
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19…

Есть Blade побольше
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19…

З.Ы. не вспринимать как рекламу магазина 😃!!!

На картинке есть а в наличии нет, сам искал. Их было 10-20 штук на Москву все смели перед новым годом следующая партия будет в феврале.

Boor55

У нас на работе 3 Ламы и 1 Стрекоза, из плюсов Ламы могу сказать, что она дешевле, большой выбор запчастей. У Стрекозы по лучше электроника, она лучше весит. Но у меня Лама с модулем от Blade CX2 и она лучше и базовой Ламы и Стрекозы

DArkNeo
chikalex:

К стати на каком то сайте видел в комплекте к ламе в3 еще и симулятор вроде идет, интересно он какой, там тока на ламе можно полетать или еще чтонить присутствует.

FMS в комплекте, у всех Lama v3.

AlexN

Не делайте столь категоричных утверждений, ибо это неправда.

Swooper

Неделю уже как счастливый обладатель Lama V4 Co-Axial 2,4 Ghz.
Что сказать? Вполне доволен! Это, на мой дилетантский взгляд, самое разумное вложение денег человека, не умеющего летать на вертолете, в модель для начала тернистого пути “вертолетчика”.
В комплекте уже идет диск с симулятором и провод для пульта. Но я его даже не устанавливал на комп - так летаю.

Помимо очевидных плюсов этой версии и модели вертолета, есть и некоторые минусы. Но не могу сказать насколько они велики или малы, так как это первый мой вертолет в жизни. Могу только высказать свое мнение…
Итак, минусы:

  • настройки триммеров часто “плывут” от настроенного идеала. Периодически приходится подстраивать регулятор “Proportional” и триммеры пульта в “поисках истины”.
  • флай бар действительно сопливый - судя по всему ушко в его верхней крышке трескается сразу при первом падении/касании и в дальнейшем балансир постоянно вышвыривается вертолетом, или безвольно повисает под лопостями при неудачных посадках.
  • качалки сервоприводов “откусаны” на втором (от центра оси качалки) отверстии, а тяги механизма перекоса установлены в первые отверстия. Это делает вертолет спокойным и “вдумчивым” при маневрах. Мне уже маловато расходов… Но это, на начальном этапе обучения, в большей степени, скорее плюс.

Пожалуй, это наверное все минусы. Про уровень электроники я специально не говорю, так как для совсем качественного полета ее уровень должен быть выше. Но одно я уяснил четко - ручками пульта нужно постоянно работать. Особенно в ограниченном пространстве комнаты, когда взлетаешь с пола между мебелью, потом садишься на табуретку, а оттуда на коробку, стоящую на столе. 😃
Крашеустойчивость вполне адекватна его цене.
За это время сломал:

  • одно из ушек флайбара (клей не держит. Менять не стал, летаю так)
  • две левых лыжи (комплект родных стоит 80 руб.)
  • 3 родных лопасти и 2 пилотажевских (комплект из 4-х лопостей от 240 до 320 руб.)
    Сейчас летаю на лопостях от X-Pro. Мягковаты, по характеристикам не “пилотажные” конечно, но не убиваемые совсем.
    В ближайшее время (перед соревнованиями 01.02.09 г.) поставлю уже заранее купенные детали от Extreme:
  • лопасти (в запасе еще 4 комплекта)
  • таблетку перекоса
  • удлиненный вал
  • нижний держатель лопастей
  • хвостовую балку (комплект в сборе)
  • обтекатель-кабину (раскрашено на заводе)
    Из родного, после уверенных полетов на экстримовском хоп-апе, установлю стандартные (не обрезанные) качалки сервомашинок и более сильные моторы.
    Возможно, сделаю сам текстолитовую мотораму, лыжи и холдер для батареи. Но это так - для души. У меня страсть к улучшению заводских изделий… 😉
    Думаю, что больше ставить или делать на соосный вертолет (кроме электроники, разве что) что-то дополнительно не нужно. Это все-таки более “легкая весовая категория”. Первая ступенька к “классике”, так сказать. 😃
Swooper

Совсем забыл про кабину! Ее лучше взять запасную на V4 - родная может пострадать (треснуть) при падениях.
Цена вопроса - 180 руб.

serge_levin
Swooper:

За это время сломал:

  • две левых лыжи (комплект родных стоит 80 руб.)

Вот интересно, продаются ли отдельно левые и правые лыжи? А то у меня тоже сломаны две именно левые. А правые на их место очень неохотно встают.

Swooper

Нет, не продаются… Но цена вопроса ведь смешная!
Как самый бюджетный вариант можно склеить циакриновым клеем, капнув дополнительно на место склейки (после соединенеия сломанных частей) циакрином и посыпав со всех сторон это место обычной содой.
Прослужит еще какое-то время в режиме нормальных посадок.
На “жесткаче” - сломается снова.

Magnum
Swooper:

Неделю уже как счастливый обладатель Lama V4 Co-Axial 2,4 Ghz.

Поздравляю. Сам засматриваюсь на эту модель, но пока идёт сессия покупать нет смысла ибо учёба встанет 😃

Можно спросить: где вы купили модель на 2.4ГГц? В Москве или из США заказывали?😒