Помогите выбрать. И несколько вопросов...

FM

Хочу купить классику 6-канальную (после соосника), а какую выбрать не знаю…
Думаю над Belt cp v2 и t-rex 250, что посоветуете?
И еще вопрос: как ведет себя t-rex 250 на улице?

PilotPVO
  1. Аппа не менее 7 каналов 2,4 гГц
  2. СИМ
  3. КИТ Caliber 3 (идет вместе с мотором)
  4. Постепенно собирать верт и докупить РМ, гиру и стартовое оборудование.
  5. По весне начинать подлеты, обязательно с увеличенным или тренировочным шасси.
    P.S. Все эти Belt - ы и T-Rex - ы не “висят” а уж с небольшим ветерком
    для начинающего на классике - перевод денег (родительских) и нервов!
    Успехов!
FM

ну а если в зал ездить?

AlexN

Для Белта надо огромный зал (если не висеть, а хоть какой-то 3D пилотаж крутить), Тирекс-250 - просто не удержите, очень вертлявый для новичка.

binomax

Хорек 200 как вариант. (Gaui Hurricane)
дешевле рекса 250, в обслуживании удобен, но вертляв по сравнению с более большим вертом.

andyx

Тогда уж 450 хотя бы, 250 - это же аццкий маленький зверек 😁
Опять-таки, и в зал можно, и на улице полетать.
Ну а так - 500 😉

regniws
andyx:

Тогда уж 450 хотя бы, 250 - это же аццкий маленький зверек 😁
Опять-таки, и в зал можно, и на улице полетать.
Ну а так - 500 😉

По стабильности 250й не отличается от 450го

AlexN

Ага, а 90-й раптор тоже не отличается по стабильности от 450-го 😁
А владельцы 250-го все врут наверное в этой ветке, говоря что “новичок с ним не совладает”: rcopen.com/forum/f60/topic120929

regniws
AlexN:

Ага, а 90-й раптор тоже не отличается по стабильности от 450-го 😁
А владельцы 250-го все врут наверное в этой ветке, говоря что “новичок с ним не совладает”: rcopen.com/forum/f60/topic120929

разве я сказал, что кто-то что-то врет!??

Я сказал, что 250й не сильно нестабильнее 450го!!!

Кто-то говорит, что 450й стабильный? Вывод - 250й нестабильный.
НО!!! Тут вопрос в другом: спросили “помогите выбрать”, а не обсуждать стабильность. Я заметил. что разницы между 250м и 450м очень мало по управляемости (если зажать на 250ом расходы и поставить экспоненты на нем можно легко висеть в квартире)

FM

Я пока на симе летаю… Летать мне есть где. Но все таки хочу узнать что лучше для перехода после соосника (летаю на нем 2 месяца) на белт или тирекс?

AlexN

Тирекс однозначно, если финансы позволяют. Но не 250-й, а 450 хотя бы.

Motorhead_in_therion

После пути самолеты-лама-кинг (от белта не сильно ушел)-лама экстрим- 450й-500й-200й скажу: 200ка точно нет, 450ка или 500ка для начала вполне. Чем больше- тем стабильнее, прощает ошибки, но чем больше, тем дороже. Идельный вариант -что-то типа 30ки, имхо. Хотя и падают большие меньше. “Падают” в 99% руки, а не техника.
От мысли о Ескае советую отказаться сразу - плохое качество изготовления, цена ремонта практически идентична 450ке, в комплекте Вам предлагают купить изначально некачественную электронику, постоянно что-то нужно “доработать напильником”, что невозможно без определенного объема знаний и умений; не самый впечатляющий конструктив.

з.ы. скупой платит дважды.

VictorL
regniws:

разве я сказал, что кто-то что-то врет!??

Я сказал, что 250й не сильно нестабильнее 450го!!!

Кто-то говорит, что 450й стабильный? Вывод - 250й нестабильный.
НО!!! Тут вопрос в другом: спросили “помогите выбрать”, а не обсуждать стабильность. Я заметил. что разницы между 250м и 450м очень мало по управляемости (если зажать на 250ом расходы и поставить экспоненты на нем можно легко висеть в квартире)

Аналогичный опыт имеется. Я ждал от 250 подобия хорька - нет, гораздо стабильней поведение. Неделю назад “вывозил” начинающего пилота в спортзале - человек устойчиво висит и делает пролеты на 450 с трен. шасси - дал ему 250 попробовать. Парень спокойно поднял и отлетал пару батареек без трен. шасси. Причем говорит, что да, концентрации внимания нужно больше, но размеры 250 по сравнению с размером зала сильно разгружают психологически. Правда 250 зажат по расходам, хорошие экспоненты и шестерня на 15.

regniws
VictorL:

Аналогичный опыт имеется. Я ждал от 250 подобия хорька - нет, гораздо стабильней поведение. Неделю назад “вывозил” начинающего пилота в спортзале - человек устойчиво висит и делает пролеты на 450 с трен. шасси - дал ему 250 попробовать. Парень спокойно поднял и отлетал пару батареек без трен. шасси. Причем говорит, что да, концентрации внимания нужно больше, но размеры 250 по сравнению с размером зала сильно разгружают психологически. Правда 250 зажат по расходам, хорошие экспоненты и шестерня на 15.

Да-да-да, именно про это и говорю: зажать расходы, поставить 30% экспоненты и на 250ом вполне можно летать.

Кстати. Что хочу сказать: на 250ом нужно(!!) летать без тренеровочных шасси. Он не боится касания в зале(!, не на земле, а в зале) лопостями земли. Просто начинает трещать ими об пол, а потом просто заваливается и лопасти складываются. Да, конечно после 3-4х таких касаний главный вал лучше поменять. Но это цена вопроса в 3 доллара и работы 5 минут.

Я просто для интереса ставил на него карбоновые прутки - это полная задница. Сильно корёжит его от этого в полете.

osy13

Да я тоже долго думал что купить. Почитав про Белта и Кинга - сразу решил их не брать. В конце концов взял T-rex 450 SE V2.
Реальный вертолет за реальные деньги и реальным качеством.

А в зале летать, что на 250, что на 200 Хорьке, что на 450 Тирексе - это извращение на мой взгляд.

MEGAVOX

ещё зависит от того как летать и как уметь летать.
вот пример полета на 500м трексе в зале. думаю что лет через 5 постоянных тренировок тоже так смогу. особенно “походка” понравилась!!!

я например в симе наоборот восьмерку отрабатываю только в зале, тк это приучает не отпускать верт далеко от себя и лучше его контролировать. после зала на открытом пространстве будет намного легче и не уронить и пилотировать.

сейчас же пойти в зал я наврено только повисеть соглашусь. тк всетаки мало ещё опыта.

сим сим и ещё раз сим!!!

SergeN

Если брать для улицы, то не менее 500 или даже 550, для зала 200-250. Но учиться лучше на больших, они стабильнее, можно отпускать дальше от себя и ветра особо не боятся