Easy Fly ST-330 несколько вопросов...
Доброго времени Коллеги!
Купил себе вот такую летающую машинку.
Он полностью из EPP. Пришел без наклеек. Наклейки тоже есть.
Есть вопросы. Буду благодарен за ответы.
- Обтягивать ли его?
Пока обдумываю варианты:
а. Наклеить фирменные наклейки и не обтягивать. Ну разве что скотч на переднюю кромку крыла.
б. Наклеить фирменные наклейки и обтянуть прозрачным скотчем.
в. Выкинуть наклейки и сделать его “полосатым”. Т.е. обтянуть скотчем под пчелу. 😃 Есть черный и желтый скотч. Если чередовать полосы, то по идее получиться забавно и его будет дальше видно. Получится большой полосатый мух. - Если обтяну полностью скотчем сильно этот дополнительный вес повлияет на его летные качества? Все таки хотелось бы иметь медленно снижающийся планер с мотором для набора высоты, а не носящийся с сумасшедшей скоростью кирпич.
- Есть ли какие-то советы какие лучше цвета использовать для планеров, что лучше видно в небе. Поделитесь опытом пожалуйста.
Спасибо за то что прочли.
вообще ничего не наклеивал и не обклеивал - отлично летает белым
смысла лепить скотч и прочую обтяжку не вижу вообще никакого
максимум - наклейки, что идут в комлпекте, но мне лень было их клеить ))
Спасибо. Мне не лениво сделать…
Есть две цели защитить пенопласт от жесткой травы и сделать максимально видимым в небе. Зрение уже не то, что было раньше. 😦
трава ему абсолютно по барабану
и еще надо фонарь скотчем подклеивать в задней части - у меня эта защелка открылась, фонарь улетел и в добавок вывалилась батарея - в принципе ничего страшного не случилось, вернулся с висящим за бортом на проводах акком ))
Так же отлетел фонарь.Летал высоко и далеко от себя,стал сажать нет фонаря.Поле огромное,трава высокая,хорошо друг снимал на видео.Просмотрели и так определили место.Крепление фонаря слабое,теперь тоже на скотч.
Вопрос к знатокам:
Надо или не надо кроме фонаря что-то усиливать, менять,улучшать?
Меня смущает регуль.
у меня и двигатель и регуль работают нормально, налет с ними где-то под 10 часов
недавно сдохла одна элеронная серва - заменил обе на пилотажевские мр-06 - элероны стали в 2 раза быстрее
там еще трубка боудена (точнее ее самое начало) от серв в фюзеляже может освободиться и пружинить, можно эпоксидкой сразу прихватить, а то от рождения она держиться булавкой и некой резино-герметико-подобной субстанцией
То же обладаю таким же аппаратом.Штатные сервы на элеронах заменил и расположил новые в крыле напротив самих элеронов.Боудены выкинул,а в освободившийся паз отлично вошли провода.Ход элеронов стал свободнее и легче,управление на много лучше.
Подскажите пожалуйста ,где должен быть Ц.Т. У меня на лонжероне и в свободном полёте резко опускает нос. Приходиться всё время держать на ручке.
на нижней части крыла, полоске, закрывающей лонжерон, рядом с фюзеляжем есть кружочки, я ставлю цт на задней точке этого кружка, т.е. по заднему шву полосы, которой заклеен лонжерон, т.е. наверное мм 10-12 назад от вашей
на нижней части крыла, полоске, закрывающей лонжерон, рядом с фюзеляжем есть кружочки, я ставлю цт на задней точке этого кружка, т.е. по заднему шву полосы, которой заклеен лонжерон, т.е. наверное мм 10-12 назад от вашей
Большое спасибо! В выходные буду пробовать.
Как я понял это RTF? или я чего то недопонимаю) как качество?
думаю брать, но боязно))
Это почти RTF.
Нет аппаратуры радиоуправления и ходового аккумулятора.
Ну и сервомашинки скорее всего придется менять… Я именно этим сейчас занимаюсь.
Качество всего кроме машинок вполне достойное за 69,99$. Пенопласт плотный, стыки проклеены нормально. Двигатель и регулятор работоспособны.
мм понятно скорее всего крыло потребует вживления карбоновои трубы))
мм понятно скорее всего крыло потребует вживления карбоновои трубы))
Вовсе не обязательно. Прочности пенопласта вполне хватает.
Я все таки решил обтянуть свой скотчем. И для прочности и для красоты. 😃 Но как говорят коллеги это вовсе не обязательно.
чудо аппарат надо брать))
Вот тоже возник вопросик. У меня нечто подобное hobbyforyou.ru/catalog/675-40111.html летает чудненько. Но вот сегодня ветерок несколько задувал и при проходе перед собой заметил, что консоли “флатерят” - это нормально или есть смысл вклеить в консоли немного угля и увеличить жесткость. Да у него насквозь проходит угольный лонжерон в виде трубки миллиметров 8-10 и напротив элеронов уже в наборе шли угольные вставки из профиля.
Интересно, а кто с каким весом летает?
При ветре доргужаете или как?
Про точный вес не скажу,не взвешивал.В ветер акум 2200,без ветра- 1300.
у меня с камерой, видео передатчиком и допбатареей полная масса 1050г кажется
Вопрос в том, что у меня аналогичная модель… та которая там же продавалась в ARF… из видимых различий только крепление крыла другое (пазы в половинках крыла, люминивые трубки в крыле стыкуются через пластивую вставку)…
Вес 1050…
Летит без ветра вполне прилично (правда, не знаю как планер должен лететь), а в ветер (5-7 м/с) “колбасится не па децки”, грешил на центровку - двигал акк (2200)… не помогло, думаю - может свинца закинуть???
Видео полёта ST-330 video.yandex.ru/users/val18330133/view/7/#hq
А кто-нибудь что-нибудь знает про регуль, который в комплекте идет?
на моем написано BLE-18. 2-4 Lipo. Это 18 ампер, типа?
Програмируется ли там отсечка?
Может кто на 4 банки его включал? хочу так попробовать, боюсь, как-бы 4s ак не просодил до 9 вольт…
подскажите. это достойный аппарат для новичка? сложно ли на нем летать?
подскажите. это достойный аппарат для новичка? сложно ли на нем летать?
Летать не сложно… но стоит помнить, что это не пилотажка и висеть на винте не может.
Летает очень плавно и красиво.
Новичку будет достаточно просто управлять этой моделью. Кстати в симуляторе AeroFly Professional Deluxe есть модель очень похожая на эту. По крайней мере летает очень похоже - EasyGlider Electro.
Тоже пришел этот самоль - из плюсов - ЦЕНА!!! И как не странно, качество EPP, у меня был фанджет от мультиплекса, практически индентичный элапор. Даже на этом самоле немного лучше - более резиновый, чтоли…
На этом радости закончились. Первый поле длился 3 секунды. Забросилиего, мотор включили (правда не на полный газ видимо) и он носом в землю, метров с 4. За сим первый вопрос - ГДЕ У НЕГО ЦЕНТРОВКА?
После подения, пришлось переделывать нос, поставил более мощный мотор. Еще сломалась алюминивая трубка на которую садились крылья. Мертвую петлю самоль точно бы не пережил. За сим второй вопрос КАК СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ КРЫЛЬЕВ?
Я понимаю со штатным приодом через боудены летает приемлемо? Сразу переделывать не надо?