Easy Fly ST-330 несколько вопросов...
мм понятно скорее всего крыло потребует вживления карбоновои трубы))
Вовсе не обязательно. Прочности пенопласта вполне хватает.
Я все таки решил обтянуть свой скотчем. И для прочности и для красоты. 😃 Но как говорят коллеги это вовсе не обязательно.
чудо аппарат надо брать))
Вот тоже возник вопросик. У меня нечто подобное hobbyforyou.ru/catalog/675-40111.html летает чудненько. Но вот сегодня ветерок несколько задувал и при проходе перед собой заметил, что консоли “флатерят” - это нормально или есть смысл вклеить в консоли немного угля и увеличить жесткость. Да у него насквозь проходит угольный лонжерон в виде трубки миллиметров 8-10 и напротив элеронов уже в наборе шли угольные вставки из профиля.
Интересно, а кто с каким весом летает?
При ветре доргужаете или как?
Про точный вес не скажу,не взвешивал.В ветер акум 2200,без ветра- 1300.
у меня с камерой, видео передатчиком и допбатареей полная масса 1050г кажется
Вопрос в том, что у меня аналогичная модель… та которая там же продавалась в ARF… из видимых различий только крепление крыла другое (пазы в половинках крыла, люминивые трубки в крыле стыкуются через пластивую вставку)…
Вес 1050…
Летит без ветра вполне прилично (правда, не знаю как планер должен лететь), а в ветер (5-7 м/с) “колбасится не па децки”, грешил на центровку - двигал акк (2200)… не помогло, думаю - может свинца закинуть???
Видео полёта ST-330 video.yandex.ru/users/val18330133/view/7/#hq
А кто-нибудь что-нибудь знает про регуль, который в комплекте идет?
на моем написано BLE-18. 2-4 Lipo. Это 18 ампер, типа?
Програмируется ли там отсечка?
Может кто на 4 банки его включал? хочу так попробовать, боюсь, как-бы 4s ак не просодил до 9 вольт…
подскажите. это достойный аппарат для новичка? сложно ли на нем летать?
подскажите. это достойный аппарат для новичка? сложно ли на нем летать?
Летать не сложно… но стоит помнить, что это не пилотажка и висеть на винте не может.
Летает очень плавно и красиво.
Новичку будет достаточно просто управлять этой моделью. Кстати в симуляторе AeroFly Professional Deluxe есть модель очень похожая на эту. По крайней мере летает очень похоже - EasyGlider Electro.
Тоже пришел этот самоль - из плюсов - ЦЕНА!!! И как не странно, качество EPP, у меня был фанджет от мультиплекса, практически индентичный элапор. Даже на этом самоле немного лучше - более резиновый, чтоли…
На этом радости закончились. Первый поле длился 3 секунды. Забросилиего, мотор включили (правда не на полный газ видимо) и он носом в землю, метров с 4. За сим первый вопрос - ГДЕ У НЕГО ЦЕНТРОВКА?
После подения, пришлось переделывать нос, поставил более мощный мотор. Еще сломалась алюминивая трубка на которую садились крылья. Мертвую петлю самоль точно бы не пережил. За сим второй вопрос КАК СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ КРЫЛЬЕВ?
Я понимаю со штатным приодом через боудены летает приемлемо? Сразу переделывать не надо?
ГДЕ У НЕГО ЦЕНТРОВКА?
Смотрите в посте № 9
Я вообще с центровкой не морочился. Сегодня отлетал часа полтора. Использую два типа аккумуляторов 1300 и 2200. С обоими летает нормально. Поднялся ветер поставил 2200 - тихо 1300.
Крепление крыльев достаточно прочное. Это не пилотажная модель. Бочки и петли делает, но крылья гнуться. Мне нужен планер. Планер это и есть.
Запускаю с полным газом не сильно толкая от себя. На взлете не падал ни разу.
Ронял после планирования и включения у земли мотора. Низкая скорость виновата.
Привод управляющих плоскостей вполне надежный. А вот серво машинки все я поменял.
А вот серво машинки все я поменял.
Сразу? или после того как стоковые сломались? НТХ900 подойдут?
Поменял после двух полетов. Те которые в комплекте не держат “0”. Дрожали все время.
Да HTX900 вполне подойдут у меня было четыре Turnigy TG9 их и поставил. Совсем другой полет. Не рыщет не трясется.
Тоже пришел этот самоль - из плюсов - ЦЕНА!!! И как не странно, качество EPP, у меня был фанджет от мультиплекса, практически индентичный элапор. Даже на этом самоле немного лучше - более резиновый, чтоли…
На этом радости закончились. Первый поле длился 3 секунды. Забросилиего, мотор включили (правда не на полный газ видимо) и он носом в землю, метров с 4. За сим первый вопрос - ГДЕ У НЕГО ЦЕНТРОВКА?После подения, пришлось переделывать нос, поставил более мощный мотор. Еще сломалась алюминивая трубка на которую садились крылья. Мертвую петлю самоль точно бы не пережил. За сим второй вопрос КАК СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ КРЫЛЬЕВ?
Я понимаю со штатным приодом через боудены летает приемлемо? Сразу переделывать не надо?
У меня то же клевал носом.После 2-х морковок выяснилось,что причина в неправильной установке стабилизатора.При помощи кусочков бальсы приподнял зад стабилизатора и всё встало в норму. А так же настроил флапероны: в свободном полёте если клюёт носом - флапероны чуть вверх,если кабрирует - чуть вниз. Летает как по рельсам.Мой личный рекорд 55мин.в полный штиль.
Мотор,винт,акк.1800-всё штатное.Сервы заменил,а те,что в крыльях вынес на крыло к элеронам.Алюминиевую трубку крепления крыльев заменил на карбоновую и сделал пару запасных.Как планер летает мне нравится.После работы позволяет раслабиться.Желаю Вам успехов!
У меня то же клевал носом.После 2-х морковок выяснилось,что причина в неправильной установке стабилизатора.При помощи кусочков бальсы приподнял зад стабилизатора и всё встало в норму. А так же настроил флапероны: в свободном полёте если клюёт носом - флапероны чуть вверх,если кабрирует - чуть вниз. Летает как по рельсам.Мой личный рекорд 55мин.в полный штиль.
Мотор,винт,акк.1800-всё штатное.Сервы заменил,а те,что в крыльях вынес на крыло к элеронам.Алюминиевую трубку крепления крыльев заменил на карбоновую и сделал пару запасных.Как планер летает мне нравится.После работы позволяет раслабиться.Желаю Вам успехов!
На самом деле первый неудачный пуск был иза собсвенной преступной халатности - не был настроен реверс на руль высоты, вот он в землю носом и вошел. понял только дома, когда менял двигатель и настраивал самоль.
Теперь другая проблемма - причем какято не понятная.
Летает вроде нормально, но придаче газа резко задирает нос, в плоть до мертвой петли, что делать с выкосом?, сейчас двигатель напралвен немного в низ.
Даже если просто летит против ветра - резко задирает нос и делает мертвую петлю, что даже рулем направления не удается его вернуть в горизонтальное положение. Из за этого сегодня посадил морковку, благо что траву, но нос все равно очень сильно нужно клеить.
Что делать с ним - не понимаю. Центровка как в посте №9. Самолет у меня не первый, но такой планер - первый.
На планере установлена камера прям на фонаре КХ191 может из за этого его переварачивает, типа не предусмотренное сопротивление?
Да и еще один вопрос, кто нибудь двигатель перенасил на зад (как у Изика)?
Поскажите по выкосу двигателя как он должен стоять? Четко по оси, или куда ни будь его откланять?
Мотораму я менял, но выкоса отличного от оригинального не делал.
При включении мотора мой просто ускоряется с набором высоты градусов в 5.
Выкос немного вниз и влево, но это фабричный.