Внутренний вал для Ламы

Aikimann
peters12:

у меня вн. вал из 2мм. вязальной спицы выпуска лохматых годов. Калёная, надфиль грызёт с трудом. живёт уже год. Не гнётся совсем, правда при этом однажды упав вверх лыжами погнул верхний держатель лопастей экстрим.

У тебя эти спицы там случаем не завалялись ещЁ?😎

peters12
Aikimann:

У тебя эти спицы там случаем не завалялись ещЁ?😎

К сожалению… я бы поделился, но мне её притащили на попробовать, а она и прижилась… другой нет.

Genosse

Про спицы уже говорил, повторю… обратите внимание на галантерейные отделы 😉 там продаются вязальные спицы, часто это то, что нам и нужно… т.к., они закаленные и на них всегда указывается диаметр, правда все же, штангенциркуль не помешает при покупке!

2 months later
HikeR

народы, поделитесь методикой смены подшипников в шестерне основного вала и верхнем держателе подшипника. есть новый внутренний вал (каленая спица), есть новые подшипники.
держатель, конечно, можно взять готовый с новым подшипником, но какие-то они не живучие, 3 дня - и стало его слышно. а нижний подшипник хоть и выступает немного, но зацепить снаружи его не получается.
может как-то нагреть надо?

max506
HikeR:

а нижний подшипник хоть и выступает немного, но зацепить снаружи его не получается.
может как-то нагреть надо?

Я в эти выходные менял, так просто отверткой изнутри подцепил, и всё.

И_Васильевич
Genosse:

Про спицы уже говорил, повторю… обратите внимание на галантерейные отделы 😉 там продаются вязальные спицы, часто это то, что нам и нужно… т.к., они закаленные и на них всегда указывается диаметр, правда все же, штангенциркуль не помешает при покупке!

Всех приветствую, Владимир, а на закалённых пилить фиксационные пазы под винты для головы и шестерни ? Любой натфель сразу “сядет” . Велосипедные Спицы , уже давно их все опробывали 😃 подходит один в один с диаметром вн.вала. Я в своё время когда мудрил с удлинением вала и 2АП , их штук пять сразу “настрогал” , как встреча с планетой случаеться, вал гнёться, сразу из запаса новый вал вставил и дальше в небо.

Genosse

Вытащить можно, если аккуратно поддев и заклинив (мебольшим с перекосом) отверткой с шестигранником той что под лопастные винты или спицей большего (чем 2мм) диаметра с противоположной стороны вала… из верхнего опорного (тот что во втулке) там проблем быть не должно, можно так же отверткой… греть все ж не стоит, может смазка вытечь

И_Васильевич:

Всех приветствую, Владимир, а на закалённых пилить фиксационные пазы под винты для головы и шестерни ?

Меня Денис зовут 😃 (сын регистрировался, так уж получись) я точил образивом, так каленые при встрече с “матерью сырой землей” не гнутся (ну или почти не гнутся) и винты лыски “не проедают”…

HikeR
Genosse:

греть все ж не стоит, может смазка вытечь

дык и пусть, все равно старые подшипники в утиль пойдут. просто боюсь что после разогрева металла тот расширит посадочное место, и новый подшипник будет болтаться.

max506:

так просто отверткой изнутри подцепил, и всё.

попробовал, выломал внутреннее кольцо, высыпались шарики, а внешнее кольцо хоть бы хны. приклеено оно что-ли там? если локтайп, то при какой температуре он размягчается?

И_Васильевич:

а на закалённых пилить фиксационные пазы под винты для головы и шестерни ? Любой натфель сразу “сядет”

если есть дремель (на худой конец просто дрель), то обычной цилиндрической насадкой (диаметр 5-6мм) очень замечательно пилится. достаточно ведь просто небольшого углубления, не обязатель плоского.

peters12
И_Васильевич:

пилить фиксационные пазы под винты для головы и шестерни ?

Алмазные надфили тоже никто не отменял… 😃

Genosse
HikeR:

дык и пусть, все равно старые подшипники в утиль пойдут. просто боюсь что после разогрева металла тот расширит посадочное место, и новый подшипник будет болтаться.

От нагрева запросто может повести, я то думал вал в утиль, а подшипник еще послужит… 😃