BIG Lama новинка ( кто знает)

DAC
МЫШ:

двигать стиками не пришлось, при подключении сервомашинка правая работает, левая - уже нет, оба мотора работают
вот такая вот петрушка

Тогда куда вы включали в этом случае АКБ, куда моторы и куда сервы? Всё напрямую в приёмник? И моторы?

МЫШ

на приёмнике разъёма ВАТ нету, есть просто В, я так понял что это он и есть, в него я включал АКБ а к каналам уже машинки и моторы

DAC

Не надо так делать.
К приёмнику в разъём BAT (B ) подключается питание 5В (характерно для большинства приёмников), а к одному из каналов по-очереди 1 сервомашинка (хотя никто не мешает воткнуть сервы и в другие каналы).
Так можно проверить работу приёмника. Сервы должны реагировать на стики.
Моторам в разъёме приёмника не место, равно как и АКБ.
Надеюсь АКБ хоть не 3-х баночный (11.2В)?

МЫШ

11.1 В и три пластины (наверное банки?)
сейчас у меня получается работает одна серва постоянно при подключении АКБ

Zont
МЫШ:

на приёмнике разъёма ВАТ нету, есть просто В, я так понял что это он и есть, в него я включал АКБ а к каналам уже машинки и моторы

Правильно поняли, это он и есть.

Юрий, да, скорее всего трёх-баночные акк там, штатный для БигЛамы. НО… я это всё почему посоветовал - сам так проверял, всё выжило, что до этого живое было.

По делу пока, к сожалению, ничего больше в голову не лезет 😦

DAC
МЫШ:

11.1 В и три пластины (наверное банки?)

Обычно это очень много для приёмника.
А так как в разъёме приёмника все “+” и “-” общие то это напряжение идёт и на сервы.
Им тоже много.

МЫШ:

сейчас у меня получается работает одна серва постоянно при подключении АКБ

Работает - это издаёт жужжание/выходит в центр при подаче питания. И всё. И реагирует на сигнал идущий с приёмника - поворачивается пропорционально стикам на пульте передатчика. +/-45градусов.

В общем возвращаемся назад - идём всё-таки в магазин…

МЫШ

нет, работает только при включении АКБ (причём постоянно), без какого либо участия ПУ, доходит до крайнего верхнего положения и продолжает жужжать

DAC
МЫШ:

доходит до крайнего верхнего положения и продолжает жужжать

Это следствие неисправности сервомашинки. Если тоже повторяется и при питании её 5В, то ей нужен ремонт (в магазине его делать не будут - скажут замена).
Я писал выше.
Поищите также статью про ремонт HXT900 на rc-aviation ру там с картинками.
Хотя если у неё испортилась электроника, то только замена. На HXT500-900 самое дешёвое решение. Или оригинал.

DenCrugger
МЫШ:

нет, работает только при включении АКБ (причём постоянно), без какого либо участия ПУ, доходит до крайнего верхнего положения и продолжает жужжать

Даааа…
Закрасить буквами целую страницу и всё бестолку!😃

Порядок включения сего девайса:

  1. Включить Пульт. При этом сверху пульта должны загореться красные и зелёные светодиоды. Снизу слева, в момент включения пульта, быстро моргает а затем горит постоянно маленький красный светодиод! Если этот светодиодик не загорелся, значит не включился передающий модуль и нефиг тогда пытаться управлять моделью
    Возможная причина :
    а. Здохли батарейки. Поменять на НОВЫЕ! Причем не солевые а ЩЕЛОЧНЫЕ
    (в простонародье “Alkalain”) Даже новые солевые могут обладать плохой
    токоотдачей и передатчик не включится.
    б. В пульт всунули БП от зарадки АК, несмотря на то, что на разъёме
    БП написано НИЗЗЗЯЯЯ!!! (полярность другая да и напряжение тоже)
    в. …
    Если таки пульт включается правильно, перейти к п.2.

  2. На пульте левый стик и триммер в низ, правый в середину. Включить борт, т.е. подключить АК в разъём. (А вам <МЫШ> борт НЕ ТРОГАТЬ! Вы его уже спалили. Для вас раздел ниже.)
    При включении борта на модуле 3+1 (В канопе BigLama впереди справа Приёмник с коротенькой антенкой, слева ентот самый модуль 3+1) мигает красный светодиод.
    На пульте плавно перемещаем стик газа вверх(двигатели не должны работать!!!) до упора. Через 1-2 секунды светодиод горит красным постоянно. Плавно стик газа опускаем вниз. Через 1-2 секунды светодиод горит ЗЕЛЁНЫМ постоянно. Всё, борт связался с передатчиком. Только после этого проверяем правым стиком работоспособность серв и пытаемся взлететь (см. мой пост выше).

Специально для <МЫШ> :
Проверте по п.1. Пульт. Если не заработал - покупать новый.
Судя из вашего поста(указано выше) борт вы 100% спалили. Борт - это электроника в самом вертолёте. Она состоит из:

  1. Приёмник - Маленький модуль с антенкой, находится перед моторами справа.
  2. Модуль 3+1 - рядом с приёмником слева. Состоит из Регулятора питания (считай БП борта); гироскопа (датчик угловой скорости); и микшера. Последних два устройства служат для удержания вертолёта по курсу с помощью моторов.
  3. Два коллекторных мотора. Один крутит нижний несущий ротор, другой верхний.
  4. Два сервопривода - управляют автоматом перекоса.
  5. Аккумулятор (АК) LiPo 3S.
    АК через штатный разъём подключается непосредственно в модуль 3+1, в котором и есть Регулятора питания, он же БП борта т.е. модуль 3+1 питает все остальные компоненты борта. Поэтому ни в коем случае нельзя тыкать АК напрямую в приёмник или ещё куда попало, как тут насоветовали некоторые “Гуру”.
    К верхнему и нижнему разъёму на модуле 3+1 подключаются моторы. Два других шлейфа, непосредственно впаянных в этот модуль подключаются к приёмнику в СН3 и СH4.
    Сервоприводы подключаются к приёмнику в СН1 и СH2.
    Остальные два канала в 6-ти канальном приёмнике не задействованы.
    Учитывая вышеизложенное, для диагностики борта отключите от приёмника -сервоприводы. От модуля 3+1 - двигатели. Модуль 3+1 и приёмник должны быть связаны как описано выше.
    Включаем Пульт и проверяем его, как описано в п.1.
    Включаем борт как описано в п.2.
    Если не работает сначала пробуем заменить модуль 3+1, предварительно проверив приёмник на КЗ. Если нет, ещё заменяем и приёмник.
    Если работает подключаем, предварительно проверив на КЗ, один мотор, затем другой. Потом сервы по одной к приёмнику…

После ремонта подсчитываем цену приобретенного опыта.😊

МЫШ

Заключение.
Прежде всего хочу сказать ОГРОООМНОЕ СПАСИБО!!! всем, кто откликнулся и принял участие в обсуждении моей проблемы, независимо от того дало это результат или нет, ещё раз БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
В итоге нашёл я мастерскую, не очень далеко от дома blackmotors.ru/contacts (упаси БОГ, это не реклама, просто м.б. кому то пригодится), созвонился и сегодня к 10-00 отвёз “свою” ЛАМУ в ремонт, рассказал всё по-честному (как врачу), что делал, сказали, что после диагностики (450 р., если в дальнейшем они ремонтируют, то бесплатно) позвонят и вынесут вердикт. В 15-00 я, довольный как обезьян с грудой бананов, держал в руках живую БИГ ЛАМУ…
Подсчёт потерь: замена обеих машинок (100% мой грех).
А связь ПУ с приёмником… отскочила пайка антенны, припояли - всё работает 😁

DenCrugger
МЫШ:

Заключение.
Прежде всего хочу сказать ОГРОООМНОЕ СПАСИБО!!! всем, кто откликнулся и принял участие в обсуждении моей проблемы, независимо от того дало это результат или нет, ещё раз БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
В итоге нашёл я мастерскую, не очень далеко от дома blackmotors.ru/contacts (упаси БОГ, это не реклама, просто м.б. кому то пригодится), созвонился и сегодня к 10-00 отвёз “свою” ЛАМУ в ремонт, рассказал всё по-честному (как врачу), что делал, сказали, что после диагностики (450 р., если в дальнейшем они ремонтируют, то бесплатно) позвонят и вынесут вердикт. В 15-00 я, довольный как обезьян с грудой бананов, держал в руках живую БИГ ЛАМУ…
Подсчёт потерь: замена обеих машинок (100% мой грех).
А связь ПУ с приёмником… отскочила пайка антенны, припояли - всё работает 😁

Ну чтож. Хорошо всё что хорошо кончается.

На счёт антенны небольшая непонятка.
Пайка антенны отскочила от ПУ или приёмника?
Если от приёмника, что бывает часто, всё равно должно было нормально связываться
и работать. У меня с обломанной от приёмника антеной работало, по крайней мере метров на 5 и через стенку.

DAC

Я приводил в одном сообщении ссылку на англоязычный сайт, где шла речь о какой-то возможной проблеме в передатчике, связанной с механическим воздействием. Типа не единичные случаи…

DenCrugger
МЫШ:

Да-да, именно в передатчике )))

Теперь понятно.
Повезло вам что передатчик в пульте не сгорел.