Не летит вперед Lama V4 (Douphin) после установки апгрейда X-Tream

HikeR
max506:

проявилась та же беда: при движении вперед останавливается через некоторое время.

примерно такая же ситуация была после установки алюминия. из-за более высоко расположенной тарелки пришлось увеличивать длину тяг от серв. поэтому при отклонении сервы в полете тяга потихоньку отклонялась, тарелка выравнивалась, верт тормозил маневр. лечилось резким движением стика в обе стороны, чтобы тяга встала на место.

пришлось максимально опускать тарелку вниз, то есть сдвигать весь узел вместе с лопастями, и затягивать его не в отверстия во внешнем валу, а на 7-8мм ниже. свободное болтание тяг уменьшилось, продолжительные маневры стали получаться лучше.

16 days later
100xanoff

Вот вот именно сначала двигать тарелку перекоса, а потом регулировать тяги, потом проверить на столе, естественно все в нейтральном положении…

LNShadow

Может кто найдётся знающий: у меня возникла проблема после сборки ламы 4 из xtreme запчастей (остались лишь стоковые моторы). Так вот, теряются обороты нижнего ротора при полете в любую сторону: лево\право, особенно сильно вперед\назад. Т.е. стик до упора и слышно как обороты падают (Чем больше отклонение, тем сильнее падают обороты). Я так подозреваю что виноват автомат перекоса, на что приходит разумная мысль капнуть маслица между его подвижной верхней и неподвижной нижней частей, хотя на форуме читал что масло тоже вред приносит - налипает грязь и изнашивается механика… Подскажите что сотворить? 😃

HikeR
LNShadow:

Подскажите что сотворить?

не отклонять стик до крайнего положения, или переставить тяги в сервах на одно отверстие ближе.
снять тяги с серв и проверить легкость отклонения лопастей, может тяги от тарелки к держателю слишком тугие.

LNShadow

Тяги и так в самом первом отверстие. Дальше пробовал ставить: слишком резкий 😃 Ходят свободно, не туго, но и без люфтов. Сейчас дополнительно прислушивался: обороты падают при направлении вперед, право\лево. Назад меньше.

HikeR

тогда врядли что-то можно исправить, отклонения ограничивает тарелка.

либо посмотрите вот на что. на стоковой тарелке расстояние между шариковым держателем и нижней частью очень большое, на алюминии - очень впритык. на рисунке стрелкой показал место, где возможно задевание уголком тяги нижней части тарелки. то есть при отеклонении тарелки тяги начинают цеплять поверхность, внося дополнительное сопротивление.

на фотке не экстрим, но идея, я думаю, понятна. если зацепление есть, то можно подложить кусочек мелкой наждачки и дать газу, тяги сами и притрутся.

если там все в порядке - то увы.