Есть ли смысл купить и собрать ламу из апгрейдов от экстрима?
Futaba 7c 2.4 9000р.
Не хочу никого обидеть, но покупать аппу втрое дороже верта, при том, что верт не может даже в теории летать 3д - это дурость и писькотряска.
Неее , вот тут я с человеком согласен - если есть желание потом переходить на нормальный верт - надо покупать нормальную аппу.
Я когда заменил сток на спектрум офигел от полученного результата
Ну аппа не только для ламы же…
А флайбар удобен тем что сменные спицы(а вот подсветка конечно не нужна), и металическая центральная часть, держатели лопастей говорят здорово увелизивают управляемость, карбоновый хвост ниже и поэтому по нему лопасти не задевают… Ну и смотрится намного круче…))
Ну да имел ввиду нижний хаб…
Флайбар … чем больше деталей тем больше можно наломать.
Стоковый легко правится после небольших погнутостей.
А новый стоит почти столько же , сколько отдельно спицы светящегося.
Зы некоторые видели мой прилет в шведскую стенку, после которого флайбар стал больше похож на рыболовный крючек . Так я просто поменял флайбар в сборе и не парился, а тюненый скорее всего пострадал бы гораздо сильней.
ЗЗЫ Все сугубо ИМХО и может быть полно глубочайших заблуждений .
Мне просто нравится металическая центральная часть… сидит в металическом держателе очень четко на силиконовой смазке…
Так что можно купить ее, спицы, а грузики другие намутить…
С тарелкой соглашусь (хотя пролетал без замены несколько не самых легких для верта месяцев).
А подшипник то чем не угодил ? Фтулочка люминьевая понравилась ? От лукавого это все , не нужна она (я умалчиваю о танцах с бубном,необходимых для устновки этого апгрейда).
Я этот подшипник так и не смог поставить (достался в комплекте с удлинённым внутренним валом, тарелкой перекоса и двумя держателями, все экстримовское).
Не лезет в него экстримовский вал и всё. Родной вал влез нормально. В принципе, и на родном подшипнике с экстримовским валом болтания нет, так что пока валяется апгрейд без дела.
Собственно, не буду останавливаться на отдельных деталях-запчастях и их стоимости. Это Вы определите сами, почитав этот и еще десятка два-три форумов России, ближнего зарубежья и полного заграничья… думаю, с этим Вы определитесь… Я бы задумался о другом, а именно зачем нужна такая лама? Учиться летать можно и на стоковой, заменив лопасти и голову внутреннего вала. Если Вы определились, и вашим хобби на долгое станет радио моделизм, то на мой взгляд, снова не разумно тратить такие большие деньги на первую учебную модель, потом будут и другие (правда, это не относится к хорошей аппаратуре)… другое дело - “хАчу”, только тогда советы не нужны 😉
Если Вы определились, и вашим хобби на долгое станет радио моделизм, то на мой взгляд, снова не разумно тратить такие большие деньги на первую учебную модель, потом будут и другие (правда, это не относится к хорошей аппаратуре)
Первая учебная модель у меня Pilotage Swift, которая уже исчерпала свой ресурс. Проблемы с запчастями и надежностью и заставили задуматься о покупке тюненой ламы.
Тогда, советую подробнее почитать форум и определиться, что Вам нужно, а без чего Вы смогли бы обойтись… А как детали от свифта заменяемы с ламой? Это я так для себя, для общего развития 😃
Коллеги, подскажите какой апгрейд нужен что бы летать на улице?
Прежде всего , надо договориться со всевышним, чтоб выключил ветер 😃
А если серьезно - лопастей для начала будет достаточно. Дальше потребуется тарелка автомата перекоса (когда штатная отстрелится), моторы (только после умирания стока), возможно держатели нижних лопастей и хаб.