Есть ли смысл купить и собрать ламу из апгрейдов от экстрима?
А что вы хотите апгрейдного на ламе?.. отсюда и цена будет расти или падать…
В идеале - всё. Но если рассуждать здраво, то от карбоновой рамы и хвоста может одно место слипнуться - придется отмачивать. С другой стороны если уж брать тюнинг, то брать полный фарш.
Вроде в том же форсаже есть полные комплекты лам в экстриме…
Вроде в том же форсаже есть полные комплекты лам в экстриме…
Ну во-первых, там наборы либо без аппаратуры, либо с футабой (которую я по определенным причинам не хочу). Со стоковой аппой нет. Во-вторых, цены, мягко говоря, сильно выше, чем если заказать за бугром, даже с учетом доставки. Ну и, в-третьих, хочется самому собрать.
В Форсаже, кажется, можно заказать комплектацию ламы.
Вообще по моему опыту из апгрейдов надо только :
1 - мягкий хвост (лама 3)
2 - лопасти
3 - внутренний вал с головкой (и то из-за того, что можно отдельно вал менять)
4- лопасти
Все остальное - по мере поломок и желания придать ламе индивидуальный вид.
Так что может и проще (читать дешевле) купить готовую вертушку и по мере поломок (а они однозначно будут) тюнинговать.
Хотя если сразу хочется не стоковую аппу, то может и имеет смысл , но уж тогда сразу бесколлекторники, внешние гиры и пр . но эт уже сооовсем другой бюджет.
Тарелку перекоса еще…
И самый верхний подшибник между валами…
С тарелкой соглашусь (хотя пролетал без замены несколько не самых легких для верта месяцев).
А подшипник то чем не угодил ? Фтулочка люминьевая понравилась ? От лукавого это все , не нужна она (я умалчиваю о танцах с бубном,необходимых для устновки этого апгрейда).
Народ говорит что намного меньше вибрация, и брать нужно однозначно…
Сам не пробовал… Слухи…
Слухи…
В Форсаже, кажется, можно заказать комплектацию ламы.
Вообще по моему опыту из апгрейдов надо только :
1 - мягкий хвост (лама 3)
2 - лопасти
3 - внутренний вал с головкой (и то из-за того, что можно отдельно вал менять)
4- лопасти
Все остальное - по мере поломок и желания придать ламе индивидуальный вид.
Так что может и проще (читать дешевле) купить готовую вертушку и по мере поломок (а они однозначно будут) тюнинговать.
Хотя если сразу хочется не стоковую аппу, то может и имеет смысл , но уж тогда сразу бесколлекторники, внешние гиры и пр . но эт уже сооовсем другой бюджет.
Чем пункт 2 отличается от пункта 4? 😃
Почему я хочу сразу екстрим? Взять хотя бы упомянутый внутренний вал - пластиковая головка одноразовая. Краш не переживает.
Моторы родные с экстримовскими даже рядом не валялись.
Опять же люфты в механике роторов…
Внешний вид так же немаловажен.
Если говорить об аппе,то тут меня вполне устроит стоковая на 2.4 ГГц. Бесколлекторники имхо нафиг не нужны при наличии экстримовских моторов в разы более дешевых.
Именно сами моторы б/к равны по стоимости Экстримовским моторам (б/к 2шт=1500, Экстрим 2шт=1360), но то, что Вам при использовании б/к, придется немного “поработать” руками над вертолетом и прикупить некоторые комплектующие - факт (и по цене это будет наверно в итоге дороже), НО Экстрим моторы - износ щеток (опять-же затраты на их покупку), перегрев - возможно поломка щеток ротора. Мое скромное мнение - если есть вертолет - летайте на стоке, в процессе крашей/поломок/общения с “коллегами” у Вас появится собственное мнение о необходимости апгрейда/замены той или иной части вертолета.
Я бы собрал так
Futaba 7c 2.4 9000р.
Lama v3 2500р.
Вал внутренний xtreme +8mm 450р.
Тарелка перекоса xtreme 650р.
Держатель тяг тарелки перекоса xtreme 500р.
Держатели лопастей xtreme 1400р. 2 штуки
лопасти xtreme 280р. 2 комплекта
Флайбар 1000р.
Гироскоп футаба 2500р.
2 бесколекторника 1500р. + 2 регулятора 700р.
Фонарь xtreme 350р.
Хвост карбон xtreme 700р.
шасси xtreme 350р.
рама кабон 1500р.
Аккум 850-900 20с-25с 700р.
Подшибник внутреннего вала 250р.
Пиньены 300р.
Именно сами моторы б/к равны по стоимости Экстримовским моторам, но то что Вам при использовании б/к придется немного “поработать” руками над вертолетом и прикупить некоторые комплектующие - факт (и по цене это будет наверно в итоге дороже)
О том и речь.
Мое скромное мнение - если есть вертолет - летайте на стоке, в процессе крашей/поломок/общения с “коллегами” у Вас появится собственное мнение о необходимости апгрейда/замены той или иной части вертолета.
Вертолета пока нет, потому и создана тема.
Тогда уж (если разговор о Ламе 3) брать набор типа этот (НЕ РЕКЛАМА):
http://www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=121_125&products_id=828а
Этот же набор был не так давно в ассортименте Форсажа (НЕ РЕКЛАМА)
и на него уже “навешивать” все что душе угодно (при том, что в списке выше была озвучена Футаба)…
Кстати вопрос - а почему 4 Ламу а не 3?
2 Spartan Хмммм, руки пишут сами , а у них память ни к черту 😃
конечно п2 и п4 идентичны:)
2 100xanoff
Держатель тяг тарелки перекоса xtreme 500р.- не понял что такое . возможно имеется в виду нижний хаб.
Держатели лопастей xtreme 1400р. 2 штуки - можно ф топку. Пользы ИМХО от них меньше чем они стоят. Я летаю на стоке и радуюсь жизни:)
Флайбар 1000р. - ф топку. гламурная безделушка
Хвост карбон xtreme 700р. - чиста чтоб крута выглядел. На крашеустойчивость влияет мало (в отличие от мягкого хвоста экстрим, который даже мне не удалось полностью отправить на списание 😃).
Подшибник внутреннего вала 250р. - ф топку однозначно.(почему - уже писал сегодня)
При такой конфигурации еще нужен микшер. Это еще 350р.
Futaba 7c 2.4 9000р.
Не хочу никого обидеть, но покупать аппу втрое дороже верта, при том, что верт не может даже в теории летать 3д - это дурость и писькотряска.
Неее , вот тут я с человеком согласен - если есть желание потом переходить на нормальный верт - надо покупать нормальную аппу.
Я когда заменил сток на спектрум офигел от полученного результата
Ну аппа не только для ламы же…
А флайбар удобен тем что сменные спицы(а вот подсветка конечно не нужна), и металическая центральная часть, держатели лопастей говорят здорово увелизивают управляемость, карбоновый хвост ниже и поэтому по нему лопасти не задевают… Ну и смотрится намного круче…))
Ну да имел ввиду нижний хаб…
Флайбар … чем больше деталей тем больше можно наломать.
Стоковый легко правится после небольших погнутостей.
А новый стоит почти столько же , сколько отдельно спицы светящегося.
Зы некоторые видели мой прилет в шведскую стенку, после которого флайбар стал больше похож на рыболовный крючек . Так я просто поменял флайбар в сборе и не парился, а тюненый скорее всего пострадал бы гораздо сильней.
ЗЗЫ Все сугубо ИМХО и может быть полно глубочайших заблуждений .
Мне просто нравится металическая центральная часть… сидит в металическом держателе очень четко на силиконовой смазке…
Так что можно купить ее, спицы, а грузики другие намутить…
С тарелкой соглашусь (хотя пролетал без замены несколько не самых легких для верта месяцев).
А подшипник то чем не угодил ? Фтулочка люминьевая понравилась ? От лукавого это все , не нужна она (я умалчиваю о танцах с бубном,необходимых для устновки этого апгрейда).
Я этот подшипник так и не смог поставить (достался в комплекте с удлинённым внутренним валом, тарелкой перекоса и двумя держателями, все экстримовское).
Не лезет в него экстримовский вал и всё. Родной вал влез нормально. В принципе, и на родном подшипнике с экстримовским валом болтания нет, так что пока валяется апгрейд без дела.
Собственно, не буду останавливаться на отдельных деталях-запчастях и их стоимости. Это Вы определите сами, почитав этот и еще десятка два-три форумов России, ближнего зарубежья и полного заграничья… думаю, с этим Вы определитесь… Я бы задумался о другом, а именно зачем нужна такая лама? Учиться летать можно и на стоковой, заменив лопасти и голову внутреннего вала. Если Вы определились, и вашим хобби на долгое станет радио моделизм, то на мой взгляд, снова не разумно тратить такие большие деньги на первую учебную модель, потом будут и другие (правда, это не относится к хорошей аппаратуре)… другое дело - “хАчу”, только тогда советы не нужны 😉