Есть ли смысл купить и собрать ламу из апгрейдов от экстрима?

Spartan
ExtraTerrestrial:

В Форсаже, кажется, можно заказать комплектацию ламы.
Вообще по моему опыту из апгрейдов надо только :
1 - мягкий хвост (лама 3)
2 - лопасти
3 - внутренний вал с головкой (и то из-за того, что можно отдельно вал менять)
4- лопасти
Все остальное - по мере поломок и желания придать ламе индивидуальный вид.
Так что может и проще (читать дешевле) купить готовую вертушку и по мере поломок (а они однозначно будут) тюнинговать.
Хотя если сразу хочется не стоковую аппу, то может и имеет смысл , но уж тогда сразу бесколлекторники, внешние гиры и пр . но эт уже сооовсем другой бюджет.

Чем пункт 2 отличается от пункта 4? 😃

Почему я хочу сразу екстрим? Взять хотя бы упомянутый внутренний вал - пластиковая головка одноразовая. Краш не переживает.
Моторы родные с экстримовскими даже рядом не валялись.
Опять же люфты в механике роторов…
Внешний вид так же немаловажен.

Если говорить об аппе,то тут меня вполне устроит стоковая на 2.4 ГГц. Бесколлекторники имхо нафиг не нужны при наличии экстримовских моторов в разы более дешевых.

Brume

Именно сами моторы б/к равны по стоимости Экстримовским моторам (б/к 2шт=1500, Экстрим 2шт=1360), но то, что Вам при использовании б/к, придется немного “поработать” руками над вертолетом и прикупить некоторые комплектующие - факт (и по цене это будет наверно в итоге дороже), НО Экстрим моторы - износ щеток (опять-же затраты на их покупку), перегрев - возможно поломка щеток ротора. Мое скромное мнение - если есть вертолет - летайте на стоке, в процессе крашей/поломок/общения с “коллегами” у Вас появится собственное мнение о необходимости апгрейда/замены той или иной части вертолета.

100xanoff

Я бы собрал так
Futaba 7c 2.4 9000р.
Lama v3 2500р.
Вал внутренний xtreme +8mm 450р.
Тарелка перекоса xtreme 650р.
Держатель тяг тарелки перекоса xtreme 500р.
Держатели лопастей xtreme 1400р. 2 штуки
лопасти xtreme 280р. 2 комплекта
Флайбар 1000р.
Гироскоп футаба 2500р.
2 бесколекторника 1500р. + 2 регулятора 700р.
Фонарь xtreme 350р.
Хвост карбон xtreme 700р.
шасси xtreme 350р.
рама кабон 1500р.
Аккум 850-900 20с-25с 700р.
Подшибник внутреннего вала 250р.
Пиньены 300р.

Spartan
Brume:

Именно сами моторы б/к равны по стоимости Экстримовским моторам, но то что Вам при использовании б/к придется немного “поработать” руками над вертолетом и прикупить некоторые комплектующие - факт (и по цене это будет наверно в итоге дороже)

О том и речь.

Brume:

Мое скромное мнение - если есть вертолет - летайте на стоке, в процессе крашей/поломок/общения с “коллегами” у Вас появится собственное мнение о необходимости апгрейда/замены той или иной части вертолета.

Вертолета пока нет, потому и создана тема.

Brume

Тогда уж (если разговор о Ламе 3) брать набор типа этот (НЕ РЕКЛАМА):
http://www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=121_125&products_id=828а
Этот же набор был не так давно в ассортименте Форсажа (НЕ РЕКЛАМА)
и на него уже “навешивать” все что душе угодно (при том, что в списке выше была озвучена Футаба)…
Кстати вопрос - а почему 4 Ламу а не 3?

ExtraTerrestrial

2 Spartan Хмммм, руки пишут сами , а у них память ни к черту 😃
конечно п2 и п4 идентичны:)

2 100xanoff
Держатель тяг тарелки перекоса xtreme 500р.- не понял что такое . возможно имеется в виду нижний хаб.

Держатели лопастей xtreme 1400р. 2 штуки - можно ф топку. Пользы ИМХО от них меньше чем они стоят. Я летаю на стоке и радуюсь жизни:)
Флайбар 1000р. - ф топку. гламурная безделушка

Хвост карбон xtreme 700р. - чиста чтоб крута выглядел. На крашеустойчивость влияет мало (в отличие от мягкого хвоста экстрим, который даже мне не удалось полностью отправить на списание 😃).

Подшибник внутреннего вала 250р. - ф топку однозначно.(почему - уже писал сегодня)
При такой конфигурации еще нужен микшер. Это еще 350р.

Spartan
100xanoff:

Futaba 7c 2.4 9000р.

Не хочу никого обидеть, но покупать аппу втрое дороже верта, при том, что верт не может даже в теории летать 3д - это дурость и писькотряска.

ExtraTerrestrial

Неее , вот тут я с человеком согласен - если есть желание потом переходить на нормальный верт - надо покупать нормальную аппу.
Я когда заменил сток на спектрум офигел от полученного результата

100xanoff

Ну аппа не только для ламы же…

А флайбар удобен тем что сменные спицы(а вот подсветка конечно не нужна), и металическая центральная часть, держатели лопастей говорят здорово увелизивают управляемость, карбоновый хвост ниже и поэтому по нему лопасти не задевают… Ну и смотрится намного круче…))

Ну да имел ввиду нижний хаб…

ExtraTerrestrial

Флайбар … чем больше деталей тем больше можно наломать.
Стоковый легко правится после небольших погнутостей.
А новый стоит почти столько же , сколько отдельно спицы светящегося.
Зы некоторые видели мой прилет в шведскую стенку, после которого флайбар стал больше похож на рыболовный крючек . Так я просто поменял флайбар в сборе и не парился, а тюненый скорее всего пострадал бы гораздо сильней.

ЗЗЫ Все сугубо ИМХО и может быть полно глубочайших заблуждений .

100xanoff

Мне просто нравится металическая центральная часть… сидит в металическом держателе очень четко на силиконовой смазке…
Так что можно купить ее, спицы, а грузики другие намутить…

WFrag
ExtraTerrestrial:

С тарелкой соглашусь (хотя пролетал без замены несколько не самых легких для верта месяцев).
А подшипник то чем не угодил ? Фтулочка люминьевая понравилась ? От лукавого это все , не нужна она (я умалчиваю о танцах с бубном,необходимых для устновки этого апгрейда).

Я этот подшипник так и не смог поставить (достался в комплекте с удлинённым внутренним валом, тарелкой перекоса и двумя держателями, все экстримовское).

Не лезет в него экстримовский вал и всё. Родной вал влез нормально. В принципе, и на родном подшипнике с экстримовским валом болтания нет, так что пока валяется апгрейд без дела.

Genosse

Собственно, не буду останавливаться на отдельных деталях-запчастях и их стоимости. Это Вы определите сами, почитав этот и еще десятка два-три форумов России, ближнего зарубежья и полного заграничья… думаю, с этим Вы определитесь… Я бы задумался о другом, а именно зачем нужна такая лама? Учиться летать можно и на стоковой, заменив лопасти и голову внутреннего вала. Если Вы определились, и вашим хобби на долгое станет радио моделизм, то на мой взгляд, снова не разумно тратить такие большие деньги на первую учебную модель, потом будут и другие (правда, это не относится к хорошей аппаратуре)… другое дело - “хАчу”, только тогда советы не нужны 😉

Spartan
Genosse:

Если Вы определились, и вашим хобби на долгое станет радио моделизм, то на мой взгляд, снова не разумно тратить такие большие деньги на первую учебную модель, потом будут и другие (правда, это не относится к хорошей аппаратуре)

Первая учебная модель у меня Pilotage Swift, которая уже исчерпала свой ресурс. Проблемы с запчастями и надежностью и заставили задуматься о покупке тюненой ламы.

Genosse

Тогда, советую подробнее почитать форум и определиться, что Вам нужно, а без чего Вы смогли бы обойтись… А как детали от свифта заменяемы с ламой? Это я так для себя, для общего развития 😃

ueff

Коллеги, подскажите какой апгрейд нужен что бы летать на улице?

ExtraTerrestrial

Прежде всего , надо договориться со всевышним, чтоб выключил ветер 😃

А если серьезно - лопастей для начала будет достаточно. Дальше потребуется тарелка автомата перекоса (когда штатная отстрелится), моторы (только после умирания стока), возможно держатели нижних лопастей и хаб.