Корифеи, помогите понять про автомат перекоса!

lion206

У меня ЛамаV3 на “экстрим”-овской раме и “Экстрим”-овскими лопостями. Кабина и хвост так же от Экстрим.

Время от времени Автомат перекоса (родной пластик) отделяется от тарелки и, соответственно вертолет становится неуправляемым. Сажаю кое-как, ставлю автомат перекоса на место (поднимаю по оси вала вверх и утапливаю немного в тарелку), лечу дальше.

Помогите понять, что случилось? 😵
Заранее благодарен! 😇

И еще возник вопрос! Вертолет вибрирует! Это особенно заметно по хвосту…явно что-то с балансировкой…

Kostik07

сломался АП 😉
Кто-то клеит, кто то новый пластиковый ставит, а ктото от Екстрима …

LDmitriy

если хвост дергается - посмотри внимательно на шестерни (точней, на их зубья, вдруг недосчитаешься?)… иначе 4в1->GAIN

lion206

Да вроде не было таких крэшей, чтобы зубы потерять)))) Попробую покрутить Gain.

Спасибо, друзья!!!

Kostik07
lion206:

Да вроде не было таких крэшей, чтобы зубы потерять)))) Попробую покрутить Gain.

Спасибо, друзья!!!

По вибрациям… Выибрация на лету или на полу? У меня легкая вибрация на полу присутствует… не парюсь…
ну или определи сначала что именно вибрирует… какой именно вал и лопасти… запусти отдельно верхний вал и нижний… локализуй так скать проблему, потом можно буит разбираться дальше…

lion206

Вибрация заметна только на лету… На малых оборотах почти нет, так что понять сложно… а может из-за того, что лопасти не равномерно затянуты в креплениях?..одна легко ходит, а другая туго…ну это как пример…

Kostik07
lion206:

Вибрация заметна только на лету… На малых оборотах почти нет, так что понять сложно… а может из-за того, что лопасти не равномерно затянуты в креплениях?..одна легко ходит, а другая туго…ну это как пример…

вполне возможно…проверяй все… ровность валов… флайбара и т.д.
еще попробуй подстроить Гироскоп на 4 в 1 … он тож может хвост трясти если перекручен… но это впрочем уже советовали…

у меня несколько обратная ситуация… немного вибрирует на земле - нижние лопасти чета шалят, а в полете нормально… унитазит правда - но с этим борюсь…
и как то не стабильно ведет себя от полета к полету… но в принципе ужо кое чего получается… а когда получается, то и удовольствие приходит… и еще
не стоит многого от него требовать… надо просто летать и радоваться 😉 если в кайф то апать его…

lion206

Спасибо, Костик07, буду смотреть…приглядываться))))

А про “отстрел” автомата\тарелки перкоса почитал…похоже придется клеить…для начала…не выдержал он новые лопасти…был шлепок, при втором взлете на новых лопастях…и пошел крениться…потом я обнаружил, что не на месте автомат…и пошл поехало…кто-то умудряется ставить под автомат пружину на вал (типа как от авторучки)…тоже имеет право жить, да разбирать не охота!!!

Kostik07
lion206:

Спасибо, Костик07, буду смотреть…приглядываться))))

А про “отстрел” автомата\тарелки перкоса почитал…похоже придется клеить…для начала…не выдержал он новые лопасти…был шлепок, при втором взлете на новых лопастях…и пошел крениться…потом я обнаружил, что не на месте автомат…и пошл поехало…кто-то умудряется ставить под автомат пружину на вал (типа как от авторучки)…тоже имеет право жить, да разбирать не охота!!!

я бы циакрином попробывал … аккуратненько…

К стати, недавно клеил хвост (хрупкий он очень… стоковый) так вот, пришла в голову мысль (мож где есть на форуме, не знаю) усиливать места склейки пластмассовым порошком… (я натер на шкурке кучу пластмассовых шариков от воздушного пистолета) и после схватывания капнул на шев циакрину, насыпал со всех сторон на место шва пластмассовым порошком, а потом опять циакринцинчиком… не очень красиво, зато прочно 😉

LDmitriy

кстати, по неравномерно затянутым лопастям - я делаю так, чтобы они легко ходили (тогда меньше задиров на передних кромках появляется). при старте двигателей, если начинается расколбас, я просто быстро ручку даю полный газ и тут же выключаю моторы. лопасти встают как надо и при повторном пуске вибрации нет.
осмотри лопасти - если есть задиры, сколы или “бабочка” - меняй лопасти, иначе вибрацию не уберешь.
погнутость валов определить еще проще - триммер газа до упора вниз, газ на 1/3 хода палки, и до упора вправо/влево. смотришь, какой ротор сильнее трясет вертолет и делаешь выводы… не забудь убедиться, что лопасти целые! 😉 я так однажды полвертолета разобрал в поисках источника вибрации. под конец снял лопасти и все вылечилось. оказывается, с нижнего ротора одна лопасть лишилась маленького кончика, буквально 3 мм, а я это не заметил…

Kostik07
LDmitriy:

кстати, по неравномерно затянутым лопастям - я делаю так, чтобы они легко ходили (тогда меньше задиров на передних кромках появляется). при старте двигателей, если начинается расколбас, я просто быстро ручку даю полный газ и тут же выключаю моторы. лопасти встают как надо и при повторном пуске вибрации нет.
осмотри лопасти - если есть задиры, сколы или “бабочка” - меняй лопасти, иначе вибрацию не уберешь.
погнутость валов определить еще проще - триммер газа до упора вниз, газ на 1/3 хода палки, и до упора вправо/влево. смотришь, какой ротор сильнее трясет вертолет и делаешь выводы… не забудь убедиться, что лопасти целые! 😉 я так однажды полвертолета разобрал в поисках источника вибрации. под коней снял лопасти и все вылечилось. оказывается, с нижнего ротора одна лопасть лишилась маленького кончика, буквально 3 мм, а я это не заметил…

надо бы и мне лопасти поменять, а то даже дома сколы появляются…

lion206

Да с лопастями все в порядке…белые экстримовские поставил…они новые абсолютно)) Валы погнутые если только с начала…я так не падал, чтобы железки погнуть)) Многочасовые тренеровки на тренажере помогли в реале…
Попробу. снять лопасти вообще и проверю…будет вибрация или нет)) Спасибо за совет)
Буду разбираться!

LDmitriy

со снятыми лопастями вибрацию не увидишь… но ты увидишь биение валов

И_Васильевич
lion206:

У меня ЛамаV3 на “экстрим”-овской раме и “Экстрим”-овскими лопостями. Кабина и хвост так же от Экстрим.

Время от времени Автомат перекоса (родной пластик) отделяется от тарелки и, соответственно вертолет становится неуправляемым. Сажаю кое-как, ставлю автомат перекоса на место (поднимаю по оси вала вверх и утапливаю немного в тарелку), лечу дальше.

Помогите понять, что случилось? 😵
Заранее благодарен! 😇

И еще возник вопрос! Вертолет вибрирует! Это особенно заметно по хвосту…явно что-то с балансировкой…

Приветствую, поставте пружину на вал, между фиксирующей шайбой вала и тарелкой. Будет вам щастье, нижняя часть тарелки больше отделяться небудет.
Пружина подайдёт типа как от шариковой ручки. Фото для наглядности, только вал и тарелка от Валкеры.
Удачи.😃

lion206

Спасибо!! Попробую пружину))

А с вибрацией разобрался: внешний вал погнут и зуб на шестеренке сломан… Теперь надо искать вал…

Kostik07
lion206:

Спасибо!! Попробую пружину))

А с вибрацией разобрался: внешний вал погнут и зуб на шестеренке сломан… Теперь надо искать вал…

примерно та же проблема… сломал вчера 2 зуба на шестерне нижнего ротора… подстава… мягкие очень, придецца где то искать… блин ну до чегож они хлипкие…
можа металл поискать… от будильника какого нить… нет опыта в этом деле ни у кого?

lion206

Да по идее если биения нет, зубы не должны выпадать…может смазки добавить?)

Представляю ответ по металлу)))
“Я,я!!! нашел подходящую шестеренку в будильнике “Слава”, 76 года выпуска, зеленого цвета…нужно отвинтить крышку, вынуть механизм и третья шестеренка подойдет!!! Жаль, что не продаются они больше, а то бы бизнес сделал))))))”"