Корифеи, помогите понять про автомат перекоса!
У меня ЛамаV3 на “экстрим”-овской раме и “Экстрим”-овскими лопостями. Кабина и хвост так же от Экстрим.
Время от времени Автомат перекоса (родной пластик) отделяется от тарелки и, соответственно вертолет становится неуправляемым. Сажаю кое-как, ставлю автомат перекоса на место (поднимаю по оси вала вверх и утапливаю немного в тарелку), лечу дальше.
Помогите понять, что случилось? 😵
Заранее благодарен! 😇
И еще возник вопрос! Вертолет вибрирует! Это особенно заметно по хвосту…явно что-то с балансировкой…
сломался АП 😉
Кто-то клеит, кто то новый пластиковый ставит, а ктото от Екстрима …
если хвост дергается - посмотри внимательно на шестерни (точней, на их зубья, вдруг недосчитаешься?)… иначе 4в1->GAIN
Да вроде не было таких крэшей, чтобы зубы потерять)))) Попробую покрутить Gain.
Спасибо, друзья!!!
Да вроде не было таких крэшей, чтобы зубы потерять)))) Попробую покрутить Gain.
Спасибо, друзья!!!
По вибрациям… Выибрация на лету или на полу? У меня легкая вибрация на полу присутствует… не парюсь…
ну или определи сначала что именно вибрирует… какой именно вал и лопасти… запусти отдельно верхний вал и нижний… локализуй так скать проблему, потом можно буит разбираться дальше…
Вибрация заметна только на лету… На малых оборотах почти нет, так что понять сложно… а может из-за того, что лопасти не равномерно затянуты в креплениях?..одна легко ходит, а другая туго…ну это как пример…
Вибрация заметна только на лету… На малых оборотах почти нет, так что понять сложно… а может из-за того, что лопасти не равномерно затянуты в креплениях?..одна легко ходит, а другая туго…ну это как пример…
вполне возможно…проверяй все… ровность валов… флайбара и т.д.
еще попробуй подстроить Гироскоп на 4 в 1 … он тож может хвост трясти если перекручен… но это впрочем уже советовали…
у меня несколько обратная ситуация… немного вибрирует на земле - нижние лопасти чета шалят, а в полете нормально… унитазит правда - но с этим борюсь…
и как то не стабильно ведет себя от полета к полету… но в принципе ужо кое чего получается… а когда получается, то и удовольствие приходит… и еще
не стоит многого от него требовать… надо просто летать и радоваться 😉 если в кайф то апать его…
Спасибо, Костик07, буду смотреть…приглядываться))))
А про “отстрел” автомата\тарелки перкоса почитал…похоже придется клеить…для начала…не выдержал он новые лопасти…был шлепок, при втором взлете на новых лопастях…и пошел крениться…потом я обнаружил, что не на месте автомат…и пошл поехало…кто-то умудряется ставить под автомат пружину на вал (типа как от авторучки)…тоже имеет право жить, да разбирать не охота!!!
Спасибо, Костик07, буду смотреть…приглядываться))))
А про “отстрел” автомата\тарелки перкоса почитал…похоже придется клеить…для начала…не выдержал он новые лопасти…был шлепок, при втором взлете на новых лопастях…и пошел крениться…потом я обнаружил, что не на месте автомат…и пошл поехало…кто-то умудряется ставить под автомат пружину на вал (типа как от авторучки)…тоже имеет право жить, да разбирать не охота!!!
я бы циакрином попробывал … аккуратненько…
К стати, недавно клеил хвост (хрупкий он очень… стоковый) так вот, пришла в голову мысль (мож где есть на форуме, не знаю) усиливать места склейки пластмассовым порошком… (я натер на шкурке кучу пластмассовых шариков от воздушного пистолета) и после схватывания капнул на шев циакрину, насыпал со всех сторон на место шва пластмассовым порошком, а потом опять циакринцинчиком… не очень красиво, зато прочно 😉
кстати, по неравномерно затянутым лопастям - я делаю так, чтобы они легко ходили (тогда меньше задиров на передних кромках появляется). при старте двигателей, если начинается расколбас, я просто быстро ручку даю полный газ и тут же выключаю моторы. лопасти встают как надо и при повторном пуске вибрации нет.
осмотри лопасти - если есть задиры, сколы или “бабочка” - меняй лопасти, иначе вибрацию не уберешь.
погнутость валов определить еще проще - триммер газа до упора вниз, газ на 1/3 хода палки, и до упора вправо/влево. смотришь, какой ротор сильнее трясет вертолет и делаешь выводы… не забудь убедиться, что лопасти целые! 😉 я так однажды полвертолета разобрал в поисках источника вибрации. под конец снял лопасти и все вылечилось. оказывается, с нижнего ротора одна лопасть лишилась маленького кончика, буквально 3 мм, а я это не заметил…
кстати, по неравномерно затянутым лопастям - я делаю так, чтобы они легко ходили (тогда меньше задиров на передних кромках появляется). при старте двигателей, если начинается расколбас, я просто быстро ручку даю полный газ и тут же выключаю моторы. лопасти встают как надо и при повторном пуске вибрации нет.
осмотри лопасти - если есть задиры, сколы или “бабочка” - меняй лопасти, иначе вибрацию не уберешь.
погнутость валов определить еще проще - триммер газа до упора вниз, газ на 1/3 хода палки, и до упора вправо/влево. смотришь, какой ротор сильнее трясет вертолет и делаешь выводы… не забудь убедиться, что лопасти целые! 😉 я так однажды полвертолета разобрал в поисках источника вибрации. под коней снял лопасти и все вылечилось. оказывается, с нижнего ротора одна лопасть лишилась маленького кончика, буквально 3 мм, а я это не заметил…
надо бы и мне лопасти поменять, а то даже дома сколы появляются…
Да с лопастями все в порядке…белые экстримовские поставил…они новые абсолютно)) Валы погнутые если только с начала…я так не падал, чтобы железки погнуть)) Многочасовые тренеровки на тренажере помогли в реале…
Попробу. снять лопасти вообще и проверю…будет вибрация или нет)) Спасибо за совет)
Буду разбираться!
со снятыми лопастями вибрацию не увидишь… но ты увидишь биение валов
У меня ЛамаV3 на “экстрим”-овской раме и “Экстрим”-овскими лопостями. Кабина и хвост так же от Экстрим.
Время от времени Автомат перекоса (родной пластик) отделяется от тарелки и, соответственно вертолет становится неуправляемым. Сажаю кое-как, ставлю автомат перекоса на место (поднимаю по оси вала вверх и утапливаю немного в тарелку), лечу дальше.
Помогите понять, что случилось? 😵
Заранее благодарен! 😇И еще возник вопрос! Вертолет вибрирует! Это особенно заметно по хвосту…явно что-то с балансировкой…
Приветствую, поставте пружину на вал, между фиксирующей шайбой вала и тарелкой. Будет вам щастье, нижняя часть тарелки больше отделяться небудет.
Пружина подайдёт типа как от шариковой ручки. Фото для наглядности, только вал и тарелка от Валкеры.
Удачи.😃
Спасибо!! Попробую пружину))
А с вибрацией разобрался: внешний вал погнут и зуб на шестеренке сломан… Теперь надо искать вал…
Спасибо!! Попробую пружину))
А с вибрацией разобрался: внешний вал погнут и зуб на шестеренке сломан… Теперь надо искать вал…
примерно та же проблема… сломал вчера 2 зуба на шестерне нижнего ротора… подстава… мягкие очень, придецца где то искать… блин ну до чегож они хлипкие…
можа металл поискать… от будильника какого нить… нет опыта в этом деле ни у кого?
Да по идее если биения нет, зубы не должны выпадать…может смазки добавить?)
Представляю ответ по металлу)))
“Я,я!!! нашел подходящую шестеренку в будильнике “Слава”, 76 года выпуска, зеленого цвета…нужно отвинтить крышку, вынуть механизм и третья шестеренка подойдет!!! Жаль, что не продаются они больше, а то бы бизнес сделал))))))”"