Регулировка флайбара
Друзья задарили на ДР соосник Pilotage Swift. Первый же полет закончился аварией, пострадал держатель флайбара внутреннего вала, шасси, лопасти. Заказал все, внутренний вал от третьей ламы, как рекомендовали ведущие специалисты, с алюминиевым держателем.
Внимание, вопрос: Ламовская ось чутка длиннее штатной, да и в процессе аварии слегка погнулась тяга флайбара, есть серьезные подозрения, что плоскость вращения верхнего винта и плоскость вращения флайбара не совпадут. Чем это чревато - понятно.
Есть ли на данный момент какая-нибудь методика, позволяющая правильно отрегулировать длину тяги, дабы запараллелить эти плоскости?
Заранее спасибо за рекомендации.
От длины тяги плоскости вращения не меняются, а меняется угол атаки лопостей, а длина тяги выставляется на глаз, и смотрится чтобы небыло бабочки(лопасти как бы ходят не вверх вниз, в общем трудно объяснить, но есть море фоток)…
Вот тут описано как настраивать workshop.modelsworld.ru/section20_article80.php
От длины тяги плоскости вращения не меняются, а меняется угол атаки лопостей, а длина тяги выставляется на глаз, и смотрится чтобы небыло бабочки(лопасти как бы ходят не вверх вниз, в общем трудно объяснить, но есть море фоток)…
Вот тут описано как настраивать workshop.modelsworld.ru/section20_article80.php
Благодарю за ответ и за ссылку, ознакомлюсь обязательно. О результатах отпишусь.
К слову последние 2 флайбара, которые я купил были без регулировки этой тяги, флайбары от 3DPRO и оригинал ескай
Нет, у меня флайбар родной, с регулировкой ( правда, больше похожей не на талреп, а на штопор для вина, но тем не менее). Похоже пришла ось с алюминиевым оголовком, завтра буду получать на почте. Отчет об испытаниях, ясен пень, будет тут. 😃
В опчем, други мои, сегодня случилось страшное. Мировой крызис померк в сравнении со страшным событием.
Мой вертолет улетел от меня навсегда. Установив на него новый внутренний вал, шасси и комплект лопастей я немного поонанировал в помещении, упражняясь в висении, но машина требовала простора и я, баран тупорылый, повелся и вышел во двор сваго дома. Меня не насторожили порывчики ветра, а могли бы, кстати… Совершив два пробных подлета, я испытал непреодолимое желание дернуть шаг-газ до отказа. И поддался ему. Это и стало причиной несчастия. Я не подозревал, насколько эта штуковина резва. В полсекунды она поднялась на высоту конька крыши моего трехэтажного дома и подхваченная порывом ветра перемахнула его с легкостью, приводящей в изумление, быстро набирая высоту. Аккумулятор был свежий, минут 10 моторы работали на полную мощность, а RC-контроль был утерян уже на 50-ти метрах. Страшно подумать, куда эта штуковина могла улететь за 10 минут. Поисково-спасательная операция результатов не дала.
Я пень. Сымаю стресс пивой.
На 50 метрах сигнал потерян? Очень странно… Похоже на помеху, но в любом случае, на нормальной аппаратуре при потере передатчика газ сбрасывается.
Мои соболезнования…
Примите соболезнования… Я вчера после пива своего немецкого гада (третью ламу в раскраске бундесвера) успешно запустил на растяжку от дирижабля (не заметил провод между зданиями). Результат - падение с трех метров высоты и разбитое сток шасси и крепление аккумулятора. Да здравствует 9 Мая!!!😵
Заказал уже стрекозу. Теперь я без вертолета - человек-ноль 😃
а на крыше смотрели?
а меня жадность сгубила.не поменял вовремя батарейки в передатчике.запустил на даче и метрах на 10-15 потерял контроль,подхватил его ветерок и понес.повезло,что
заметил направление и были фонарики бно включены(дело было вечером).нашел метрах в 300,хорошо на другой участок не рухнул.в итоге : нижняя лопасть ,экстрим шасси и флайбар в штопор превратился. а ведь комплект батареек на столе лежал.
как ни странно,валы не погнулись.когда все починял - проверил:ни вибрации,ни бабочки.
а на крыше смотрели?
На крыше… На которой из них? 😃 Там в округе достаточно крыш, мою-то он перемахнул с легкостью 😃
Сегодня пришла Стрекоза. Зарядил, прокрутил роторы, что-то верхний ротор вращается заметно медленнее нижнего, отчего вертолетик на земле имеет тенденцию крутиться на месте, триммера не хватает. Чем лечить, не подскажете? Шестерни осмотрел - с ними порядок.
Все же не удержался, позапускал в зале, где места побольше, примерно 2х2 метра площадка есть. Модель ведет себя гораздо стабильнее Свифта, не унитазит, удалось повисеть на высоте 5-10 сантиметров, пытаясь компенсировать эфект земли, по 3-5 секунд и безболезненно возвращать машину на землю. На корпусе приемника обнаружил две дырдочки под отвертку и потенциометры за этими дырдочками. Один зовется Sensitive ( надо полагать, чувствительность чего-то), второй - Extevt. Сам решил пока не ковырять ничего, но возможно, один из них может побороть разнотяг двигателей, уж больно раздражает разбежка оборотов роторов.
Второй расход серво. У драгонфлаев нет регулятора proportional. Если только где-нибудь в нутрях мозгов спрятан, хотя врятли.
Второй расход серво. У драгонфлаев нет регулятора proportional. Если только где-нибудь в нутрях мозгов спрятан, хотя врятли.
Принял к сведению, спасибо. Кстати, можно попробовать сменить передатчик, благо теперь их у меня два, переставив на первый кварц от нового, может быть поможет. Но, скорее всего, дело в моторе 😦 Пришел к такому выводу, порывшись в поиске.
Сегодня состоялись летные испытания стрекозки. Итог неутешительный но и не фатальный. Желаюзие могут ознакомиться здесь
В опчем, други мои, сегодня случилось страшное. Мировой крызис померк в сравнении со страшным событием.
Мой вертолет улетел от меня навсегда. Установив на него новый внутренний вал, шасси и комплект лопастей я немного поонанировал в помещении, упражняясь в висении, но машина требовала простора и я, баран тупорылый, повелся и вышел во двор сваго дома. Меня не насторожили порывчики ветра, а могли бы, кстати… Совершив два пробных подлета, я испытал непреодолимое желание дернуть шаг-газ до отказа. И поддался ему. Это и стало причиной несчастия. Я не подозревал, насколько эта штуковина резва. В полсекунды она поднялась на высоту конька крыши моего трехэтажного дома и подхваченная порывом ветра перемахнула его с легкостью, приводящей в изумление, быстро набирая высоту. Аккумулятор был свежий, минут 10 моторы работали на полную мощность, а RC-контроль был утерян уже на 50-ти метрах. Страшно подумать, куда эта штуковина могла улететь за 10 минут. Поисково-спасательная операция результатов не дала.
Я пень. Сымаю стресс пивой.
Что то тут не понятно, Как вертолет мог улететь, при полном выключении питания???..ПОЯСНЮ, что Я заметил, если SWIFT теряет сигнал от передатчика, то он полностью вырубается, то же происходит при серьезных крашах, когда лопасти блокируются (ударяются) о препятствие???...
Люди, вопрос, ктонить ставил на Пиолотажную срекозу другие( не родные движки)
хочу поставить вот такиеwww.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=137 , есть сомнения , подойдут ли?
ставь. подойдут.