Art-tech MD 500, E-sky 500 Big lama и прочие клоны
выглядит страшно 😉
не думали взять отрезок от стелкопластиковой удочки? в рыболовных магазинах продаются сменные хлыстики и отдельные коленца.
Выглядеть то и будет страшно до тех пор пока термоусадочную трубку сверху не одеть.
Потом будет как с завода.
А за счет конструкции - такой хвост полегче и покрепче будет чем от удочки.
ПВА - не дает материалу быть жестким и соответственно ломаться. Получается эластичная , но вмеру жесткая трубка. Да и за счет разреза - приклеивается по месту хорошо. Утром сегодня поднимал вертолет держа за хвост - все прочнее стока.
зачем же так мучаться, когда все запчасти есть тут 😉
зачем же так мучаться, когда все запчасти есть тут 😉
Еще до первого кризиса, один знакомый мне человек, к слову сказать потомственный бельгийский мультимиллионер, сказал по поводу растаможки сложно застрявшего груза: - “СашААА, за деньги , это и дурак сделает.”
В детстве почитывал моделист конструктор каг бе - вот и вот почему бы не использовать копеечные моментальные технологии - там где это можно ?
В общем пока я не летаю а чинюсь, изучаю матчасть. Учусь разбираться в настройках, понимать почему и как должно работать. Вот полетит вертолет - тогда поставлю новый корпус - тем более что ламовский дороже всего на 20 рублей, а вид побольше у него. А пока все бьется и клеится - и такой хвост пойдет.
Впрочем - тут вина еще и производителя. Головка крепления флайбара родная разлетелась вдрызг после первой попытки взлета. Металлические же были только в одном месте, только в комплекте и только на Биг Ламу в Москве. Но была всего одна ( как казалось ) загвоздка - внутренний вал МД меньше в диаметре и головка крепления верхнего ротора слегка болталась,решилось нитками с циакрином.
После первого же “полета” выяснилось что внутренний вал гуляет вверх-вниз миллиметров на 5. Оказалось - плохо прикручена ведущая шестерня. С завода.
А далее выяснилось что лопасти ескаевские подходят идеально в ескаевский металлический набор держателей - определенно красивее - и с ними вертолет поустойчивей - но разлетаются они в отличие от более грубых артеховских на раз.
В целом пока не могу понять - почему в симуляторе я взлетаю неплохо - и даже летаю и даже приземляюсь и даже пролетаю между всякими фигнями - а в реале - вертолет после отрыва на пять сантиметров живет своей жизнью ? Взлетать пока пытаюсь на кухне - а там места мало - может быть он сам себя как то сдувает ???
В целом пока не могу понять - почему в симуляторе я взлетаю неплохо - и даже летаю и даже приземляюсь и даже пролетаю между всякими фигнями - а в реале - вертолет после отрыва на пять сантиметров живет своей жизнью ? Взлетать пока пытаюсь на кухне - а там места мало - может быть он сам себя как то сдувает ???
болтать то его будет на малой высоте по любому… я пробывал MD500… он немного постабильней в воздухе, чем LamaV4…
Взлетать пока пытаюсь на кухне - а там места мало - может быть он сам себя как то сдувает ???
именно. такому большому сабжу надо сразу на 40-50см прыгать, чтобы успокоится, иначе удержать при плавном взлете очень трудно.
лопасти ескаевские подходят идеально в ескаевский металлический набор держателей - определенно красивее - и с ними вертолет поустойчивей - но разлетаются они в отличие от более грубых артеховских на раз.
могу посоветовать такие лопасти. для биг-ламы вроде никто еще что-то отличное от стока не делает, а тут они шире (больший поток, меньшие обороты моторов) и более стойкие к тому же.
за деньги , это и дурак сделает
вот тут согласен на все 100%. если результат достигается с минимальными финансовыми затратами, то от этого намного приятнее самому себе в первую очередь.
А есть где что почитать про полеты или ютубу посмотреть - тренинг какой нибудь ?
ЗЫ. Насчет кухни я думаю все таки он сам себя сдувает - до шкафов ему меньше полметра с одной стороны и метр с кепкой до стены - вижу как он сильно дует при взлете - соответственно аоздушные потоки получаются неравномерные и он сам себя сдувает. НА праздники поеду попробую позапускать на даче - может что и получится. Запасся запчастями. Ну и клеем с нитками.)))
да смотрю проблем сним у вас много, я так понял одни только МУЧЕНИЯ у вас?
да смотрю проблем сним у вас много, я так понял одни только МУЧЕНИЯ у вас?
У меня пока УЧЕНИЯ.
человек ходить то учиться - и то падает.
Как то ваш вопрос напоминает мне владельцев китаекалоджипов - заходящих к нам на два форума - по G-классу и на уазбуку - “Ломается , да ?”
Да , ломается и гелендваген и патриот - но это же не делает китайскую помойку джипом - только потому что она тоже ломается.
Кстати, никто не думал о возможности охлаждения двигателей модулями Пельтье ???
По сути - надо купить всего пару модулей за копейки сущие и подключить к аккумулятору.
вы про их потребление в курсе? потом, придется охаждать уже сами модули, придумывать, как их “обернуть” вокруг моторов, как приделать к ним радиаторы, куда девать конденсат. нужны как минимум 50Вт модули, то есть потребуется второй аккумулятор. я не спрашиваю “зачем”, но в самой затее пользы никакой не вижу ;)
да, и про “сущие копейки” не совсем понял. 6А 36Вт модуль размером 30ммх30мм стоит примерно 600 руб за штуку, как-то это не совсем копейки.
600 рубли - что это в наше время ? Две кружки пива или грамм 200 шашлыка. Или два флайбара. Или треть бака - то есть на день-полтора дня езды бензина. Или два комплекта лопастей.
сноубол 71 как раз тот что 30 на 30 - стоит 13 долларов в розницу ( то есть 400 рублей) - его можно гнуть как хочешь.
Главное что он сбивает температуру с двигателя, а то что выбрасывает ее наружу - для движки уже монопенисуально.
А вот если они смогут сделать следующее - существенно снизить температуру двигателей, то позволят летать дольше, использовать большие аккумуляторы.
Весит зато он мало - меньше 5 грамм, а если поставить аккумулятор с большей емкостью - то возможно, появится шанс на то, чтобы не спалив движки менять аккумуляторы и использовать коллекторные двигатели.
PS - в китае модуль 15 на 15 стоит 3 юаня !!!
охлаждая корпус мотора максимум вы спасете магниты, обмотки и сам ротор контактирует с корпусом через бронзовые втулочки. если в моторе стоят подшипники, то там тепловой контакт еще меньше.
я, честно говоря, и обычные радиаторы для коллекторников считаю безполезными, гораздно полезнее прорезать окошки в корпусе, чтобы дать доступ свежего воздуза к обмоткам. их нагрев ведет к повышению сопротивления, соответсвенно растет потребление тока, в итоге часть энергии уходит в никуда.
в безколлекторниках, где обмотки неподвижны, радиаторы имеют смысл, но и то только в случае, если обмотки плотные и залитые каким-нить компаундом, то есть нет препятствий по переносу тепла на корпус статора.
а коллекторный мотор, да еще в глухом корпусе, охлаждать можно только в качестве самоуспокоения 😉
600 рубли - что это в наше время ?
вам надо 2 штуки, а это уже 1200 руб. то есть половина стоимости перехода на безколлекторные моторы 😉
Весит зато он мало - меньше 5 грамм
не забывайте, что два модуль на 30Вт возьмут дополнительно 10-12А от акка. о каком увеличении времени полета можно тогда говорить? привяжите к своему верту еще один аккумулятор и посмотрите, насколько уменьшится время полета. одним только охлаждением восстановить это время нереально.
хотя если у вас акков мешок, и планируете просто менять их как перчатки, то какой-то смысл просматривается. но очень небольшой, ибо даже заморозив обмотки истирание коллектора и щеток от низкой температуры не уменьшится.
вобщем на 1200 руб лучше возьмите комплект лопастей AIRE для бигламы (выше я давал ссылку), у вас взлетные обороты уменьшаться, моторы будут крутится медленнее, вот вам и уменьшение износа. а увеличение нагрузки там мизерное будет.
Кстати, вот опять неприятность, вчера в не совсем трезвом состоянии попытался включить аккумулятор - перепутал полюса и в общем капут.
Симптомы такие - двигатели работают, на пульт откликается, но не так как надо - кажется что вертолет сошел с ума.
У кого нибудь подобное уже бывало ?
На что попал:
- Блок 3 в 1 ?
- Плата ?
- Двигатели ?
4 ) все вместе ???
как конкретно проявляется?
У меня при любой полярности летал…
первые симптомы - запах гари. сильный запах гари.
начал выдергивать штекер - он поплавился. выдрал с мамой другого штекера - сплавились слегка.
Потом попытался включить - нажал газ - и он стал неуправляемо работать - газ уже не убирался.
Размолотил свежеколхозенный хвост.
Плюс сперва было так - пошел работать нижний ротор, потом газку поддал и заработал верхний. Потом все разбилось.
попытался включить аккумулятор - перепутал полюса и в общем капут.
…
На что попал:
- Блок 3 в 1 ?
блок с вероятностью 99%
блок с вероятностью 99%
Вопрос - а блок подойдет только от arttech или можно поставить от esky ?
walkera и esky несовместимы по сигналу 2.4 ГГц, при замене блока придется менять пульт
А может кто нибудь порекомендовать проверенного мастера - чтоб уж взял да починил да все настроил ?