Вибрации lama v4
Сильные вибрации при полете. Амплитуда колебаний хвоста до 1см по вертикальной оси. Трясет так, что гироскоп секунд через 10 полета сбивается. Грешу на валы, вполне могут быть слегка погнуты, но на глаз при прикладывании к стеклу не заметно. Может кто подскажет, в чем еще может быть дело? Лопасти пробовал разные, и старые и абсолютно новые, трясет одинаково.
Флайбар выпрямить
Флайбар выпрямить
Прокатывал по стеклу, выпрямлял, заметных изгибов не осталось, но вибрация не исчезла.
Конечно закажу себе новые валы да флайбар, но может быть могут быть еще какие то причины.
P.S. Кстати, у вас как хвост вибрирует?
P.P.S Включал без верхних лопастей и флайбара, вибрации практически нет, но, к сожалению это значит только то, что внешний вал и нижние лопасти впорядке.
у ламы мягкие лопасти, для гарнтированных проверок лопасти лучше ставить новые, а вал проверить по биениям верхней точки при вращении винтов на земле. и проверьте не потерялся ли грузик флайбара или сдвинулся.
у ламы мягкие лопасти, для гарнтированных проверок лопасти лучше ставить новые, а вал проверить по биениям верхней точки при вращении винтов на земле. и проверьте не потерялся ли грузик флайбара или сдвинулся.
Ставил новые, т.к. изначально думал именно на них.
Биение вообще не должно быть заметно, или некоторая амплитуда все же допускается?
Грузики флайбара на месте. Кстати, пробовал и без них, вибрация вроде ниже, но это опять же доказывает только то, что причина гдето в цепи мотор - шестерни - подшибники - вал - лопасти - флайбар…
Судя по всему решать проблему прийдется новыми запчастями 😃
P.S. Никто не знает, где в Новосибирске можно ими затариться? А то ждать месяц заказа с Китая както не хочется.
Ну тогда остается внутренний вал.
Попробовать на малом газу поворот до отказа вправо или влево. Чтобы вращались только нижние или верхние лопасти.
Биения сразу будет видно.
Я уже имею пучок внешних валов. Научился править.
Изгиб проверяю на отфрезерованном железном бруске. Ровняю только усилием пальцев.
Впрочем, последнее время валы не гну и лопасти не ломаю. Выучился.
В результате лежит пяток комплектов стоковых лопастей. И уже никогда не понадобится. Экстрим рулит.
Ну тогда остается внутренний вал.
А что насчет амплитуды вибрации хвоста? Какая у вас, и вообще, заметна ли она?
Да, трясет малость. Пол-сантиметра на малом газу есть.
Уже просто неохота вытаскивать мелкую вибрацию. Знаю, что внутренний вал смотреть надо, разбирать не хочется. И не буду, наверное.
Нацелился продолжить занятия с Logo 400.
Проверь шестерни внешнюю и внутреннюю.
Проверь шестерни внешнюю и внутреннюю.
Проверял, рассматривал тщательно. Косяков не видно.
Жду xtream апгрейдов ходовой части.
Нужно ли триммировать после каждой жесткой посадки или триммирование делается только после замены деталей?
Просто замечаю,что с каждой такой посадкой (резкое снижение с высоты 50 см или выше) приходится перенастраивать и делать это все сложней и сложней…сейчас например триммер тангажа выкручен до упора вверх,а верт всё равно немного тянет назад.
Наверное аккумулятор выкатился, на 4 ламе это может быть.
Видимо все-же дело в одной лопасти на верхнем роторе.Она слишком сильно болталась.Немного подкрутил,теперь лама ведёт себя нормально и триммер тангажа пониже сдвинул.
Проблему наконец то удалось обнаружить.
Забавно то, что выписав себе экстримовские апгрейды валов, шестеренок, держателей лопастей, самих лопастей да тарелки перекоса, я получил две шестеренки для внешнего вала. И ни одной - для внутреннего. Пришлось оставить родную, внимательно рассмотрев которую после тестовых полетов, я понял, что она кривая и сидит не ровно. Прям закон подлости какойто.
Одно радует - продавец обещал выслать новую шестеренку за свой счет, вот только ждать ее еще долго…