E-sky Big outdoor lama летает по диагонали (как включить микширование каналов?)

extra555

Что -бы по диагонали не летала нужно тримерами ее отрегулировать которые за автомат перекоса отвечают
Если триммеров не хватит то отрегулировать подкручиванием тяг которые идут к этим сервам

У большинства лам вне зависимости от модели требуется настройка АП описанным выше способом

luk19-61:

Первая проба полета на Биг Ламе ! video.mail.ru/mail/luk19-61/18/34.html

ps музыкальное сопровождение видеоролика извините ужас всегда хотелось понять кто это исполняет очень похоже или на напевы узбекских дворников или шаурмистов 😮

FM

При нажатии ручки тангажа лопасть меняет угол так, что-бы вертолет полетел туда куда надо и это так на всех соосниках

Tigron

Apple-kot
С инженерной точки зрения, тарелка всех Лам сделана правильно. Тяги у вообще всех соосников с неуправляемым верхним ротором должны быть не прямо по крену и тангажу, а под 45 градусов. Сделано это для компенсации верхнего неуправляемого ротора.
Поясняю механизм. Когда вы даете полный тангаж вперед нижний ротор у вас отклоняется под углом 45 вперед и влево. Верхний ротор у вас наклоняется соответсвенно назад и вправо. В результате результирующая сил направлена вперед и замедленна верхним ротором (иначе бы у вас лама такого г…на дала). Тоже по крену.
Проверьте механику. Лопасти должны складываться с небольшим усилием, но не болтаться. Проверьте ходы флайбара. Посмотрите за реакцией роторов в полете. Похоже, что у вас либо тяги тарелки неровные, либо флайбар заедает. Короче, компенсации верхнего ротора нет или она недостаточная. К стати, а как у вас с бабочками на роторах (разбалансировка лопастей). Бабочка на верхнем роторе вполне может вести к таким последствиям. Лечится подкруткой тяги флайбара.

Apple-kot

Спасибо за ответы , разобрался. Уже даже крашнуть успел 😃
Затянул лопасти и особенно болтающиеся половинки держателя лопастей.
Действительно, если взлететь нормально, то в полете летит, вроде прямо.
З.Ы. Сломал держатель флайбара:( сколхозил новый из жести на первое время. Какой лучше заказывать, алюминиевый?

Tigron:

Apple-kot

Поясняю механизм. Когда вы даете полный тангаж вперед нижний ротор у вас отклоняется под углом 45 вперед и влево. Верхний ротор у вас наклоняется соответсвенно назад и вправо. В результате результирующая сил направлена вперед и замедленна верхним ротором (иначе бы у вас лама такого г…на дала). Тоже по крену.

Спасибо за советы.
Т.е. как я понял, если делать управляемый верхний ротор(без флайбара), то тогда нужно будет поворачивать контролы на 45 градусов?
Хотя вроде еще не добились нормальной стабильности от безфлайбарных модов…😃

Tigron

Apple-kot
 Не совсем. Если вы почитаете серьезные книги по теории вертолета, то узнаете, что все равно есть некоторое отступление от центральной линии. Но на малых моделях оно очень незначительно и закладывается в конструкцию (либо им попросту пренебрегают).
Без флайбара на моделях достаточной управляемости добиваются электронными системами стабилизации flybarless. На большие соосники их тоже можно поставить. Только большие соосников делают очень мало из-за сложности трансмиссии.

maybeyes
Kolja:

а ещё почитай настройку тяг от сервомашинок к АП - возможно они не правильно выставлены (как настраивать, я (и не только я) писали в FAQ)

А ткните носом, если не сложно, чет не могу найти.

8 days later
Туляк

У меня похожая трабла на 4 ламе.Крены и тангаж назад-норма.А при тангаже вперёд-верт сдает не только вперёд,но и маленько влево.Как исправить?

Apple-kot
Туляк:

У меня похожая трабла на 4 ламе.Крены и тангаж назад-норма.А при тангаже вперёд-верт сдает не только вперёд,но и маленько влево.Как исправить?

Лопасти и крепления затянуты?