Esky lama V4
блин… 😦 чо так быстро? хотя при прокручивании рукой мотор крутится как обычно (или этот способ нахождения КЗ на БК для колеекторов не подходит?)
разобрал мотор, угольные щетки стерлись на терть (и это за 15 полетов максимум). менять пока не стал, просто усилил поджим угольков к коллектору. в итоге появилась тяга, в обе стороны крутит без потери высоты, время полета увеличилось. в общем, проблему решил )))
Ну вот и вторая причина - слабый прижим щетки.
На новом движке просто не ожидал увидеть.
2 тяги вполне достаточно.
Поставил. Бабочка при изменении оборотов исчезла. Заметил, что вертолет перестал попадать в неуправляемый правый крен с неизбежным падением (раньше такое частенько бывало - то ли заруливался, то ли ветер боковой “помогал”).
Очень интересное наблюдение. Если установка второй тяги поможет хоть как-то исправить ситуацию с неуправляемым сваливанием - это здорово!
вторая тяга чуть ли не вдвое ограничивает ход флайтбара, вот вам и положительный эффект ;) пару месяцев назад тоже отмечал этот фактик, но подтвердить никто особо не стремился.
сегодня удачно на улице позапускал вертолет. наслаждаясь полетом, услышал, как двое из зрителей спорят, упадет аппарат или нет. решил подшутить над обоими - поднялся на 30 метров и выключил движки. под радостный возглас первого зрителя, верт начал падать. под радостный возглас второго я дал полный газ и с 5 метров до 1 поймал аппарат. сразу после этого верт снова начал крутить нос влево и пропала динамика на вертикали 😦 неужели это произошло из-за кратковременной максимально возможной нагрузки???
От резкого старта могла провернуться одна из шестерней, я бы проверил всю механику.
хм. не подумал 😃 щас буду смотреть
все на месте, ниче не покручивается… не может же пиньон на моторе провернуться! наверное, так и придется менять щетки
Пиньон на моторе - нет, не может.
сегодня утром полетел - ничего никуда не ведет… все как нада - и динамика, и управляемость… вот сижу, думаю ,что могло вчера статься…
от резкой нагрузки локтайт вполне мог “потечь”, при остывании опять “склеиться”. у меня когда подшипники сдыхали вал разогревался до того, что пиньон просто пальчиками прокручивался после полета. искромсал вал надфилем и кусачками в месте посадки пиньона до того, что пиньон держался без клея и налазил только при помощи молотка, до сих пор ни разу не прокручивалось.
Хм, значит я был неправ 😃
Не встречал просто случаев проворачивания пиньонов.
может у вас локтайт не “красный с хоббисити”, который от нагрева очень легко растекается 😉
блин… нада будет проверить про пиньон на локтайте…
1)Экстримовские двигателя безколекторные?
2)Какой у них ресурс по сравнению со стоковыми двигателями?
- Коллекторные
- Щетки быстро дохнут, но они сменные.
Я на стоковом моторе уже 5 аккумулятор летаю, первые 4 благополучно умерли.
под радостный возглас второго я дал полный газ и с 5 метров до 1 поймал аппарат. сразу после этого верт снова начал крутить нос влево и пропала динамика на вертикали 😦 неужели это произошло из-за кратковременной максимально возможной нагрузки???
Вот что пришло в голову. Проверьте, нет ли в цепи питания моторов самовосстанавливающихся предохранителей (квадратная пластинка 8х8 мм приблизительно, желтого цвета). Запаяны последовательно моторам. Работают они так. При протекании большого тока через них материал, из которого они изготовлены, нагревается и начинает увеличивать свое сопротивление - сначала плавно, потом, при прохождении определенного порога - очень резко. При охлаждении происходит обратное явление. Возможно, у Вас на больших оборотах ток через моторы близок к порогу срабатывания предохранителей, они увеличивают свое сопротивление, причем неравномерно, что и вызывает 1. снижение мощности моторов и 2. Разбаланс оборотов и соответственно, вращение вертолета.
нет, таких штук нет, ибо я все сам собирал и точно знаю, что ставил…