Новая модельWalkera HM CB180Q кто что знает про эту модель
вообщем ждите пока вам ответят, хотя обладателей этой модели вряди ли сможите найти?
вообщем ждите пока вам ответят, хотя обладателей этой модели вряди ли сможите найти?
Приветствую. А что эта модель делает в соосниках 😮, вроде эта ветка про соосные конструкции 😃 Вот вам видио по этому классическому верту ,любуйтесь уже есть “щастливые” обладатели 😎
Есть да нет, по ролику не судите.
да и это ИМЕННО соосный верт!!!
да и это ИМЕННО соосный верт!!!
Что это значит???
Это и значит что верт соосный!!!
Господа прошу тему не засоряйте, пишите ТОЛЬКО по факту! Спасибо!!
Блин, я видимо от лекарства слепну, покажите на фотке где там соосность.
Думаю по управлению он такой же как CALIBER M24 от Kyosho.
Верт не соосный но размеры у него и всё остальное и по классу он как соосный поэтому его можно приценит к этой категории я так думаю
А как же тогда Микровертолеты. Легче 400 грамм?
Вес этой модели 280 грам знгачит легче 400 грам
Есть да нет, по ролику не судите.
да и это ИМЕННО соосный верт!!!
в КАКОМ месте он соосный??? Не несите бред!!! Мало того что блин отписываетесь в трех одинаковых темах, так еще и мозг пудрите:)
Блин где модераторы???
Слушай умник прикрати АГРЕССИЮ показывать свою тут она не умесна вообще, что вы блин за люди не можите соосник от пилотажки что ли отлечить? ты на лопости посмотри лучьше и хорошенько верт ОСМОТРИ поймешь сразу.
да и на задний винт хорошо посмотри тоже как и что он работает, ну блин народ я не знаю?
Посмотрел , второго ротора в упор не вижу! Или может Валькера 4-3 тоже соосник??
translate.google.com/translate?langpair=en|ru&hl=e…
вот посмотри посылочки и почетай про него внимательно, ну не знаю не уж то трудно понять, аккомулятор идет 7,4 это раз, общая длинна лопостей как у валкеры 53 они такие точно, да и на сами лопости посмотри тоже ВНИМАТЕЛЬНО они что на соосные не покожи что ли? я же знаю этот верт хорошо, что тут спорить это еще раз говорю СООСНАЯ модель!!
Верт не соосный но размеры у него и всё остальное и по классу он как соосный поэтому его можно приценит к этой категории я так думаю
Дорогой ты что тоже что ли сомневаешь в верте? я же тебе уже говорил не уж то ты сам не можешь отлечить верт этот от пилотажки я прямо не знаю?
Лопасти…соосные??? Это что-то новенькое! И что, что аккум 7.4, в этом меряем соосность? Blade mSR с такими же лопастями как и мСХ, теперь и он соосник тоже?? Повторяю, второго ротора не вижу, голосуем, ЗА или ПРОТИВ)
он просто классно сделан под пилотажный и в метале идет еще, балансиры тоже интересно ПРИДУМАЛИ!!!
Все прекройщай этот балаган!!! пусть для тебя он будет ПИЛОТАЖНЫЙ пусть!!!
Да хотел тебя тогда спросить ПРОСВЕТИ меня, биг лама, валкера 53Q 53#1, лама 400 они как тоже не соосники да?
Ахахахаха, ЛОЛ!!!
Для одаренных. Вертолет соосной схемы - вертолет имеющий два основных ротора вращающихся на встречу друг другу для компенсации вращения, хвостовой ротор не нужен.
Вертолет классической схемы - вертолет имеющий один основной ротор и хвостовой ротор, использующися для компенсации вращения.
На пилотажках лопасти симетричные. На этом вертолете не симитричные - профильные.
вот пилотажка идет это видно сразу, и 6 канальный передачик с ним, не надо путать господа!! внимательно ПОСМОТРИТЕ видно ОТЛИЧАЕ я думаю?
Ахахахаха, ЛОЛ!!!
Для одаренных. Вертолет соосной схемы - вертолет имеющий два основных ротора вращающихся на встречу друг другу для компенсации вращения, хвостовой ротор не нужен.
Вертолет классической схемы - вертолет имеющий один основной ротор и хвостовой ротор, использующися для компенсации вращения.
На пилотажках лопасти симетричные. На этом вертолете не симитричные - профильные.
artik, извините конечно, но наверно у вас там сегодня какой то праздник, ибы Вы не адекватны 😃
пусть будет по вашему, дорогие господа пусть!!!
значит это маленький верт с 4 канальной апаратурой на половину пилотажный так?
Классификация вертолётов
Вертолёты обычно разделяют по аэродинамической схеме, по грузоподъемности, по назначению. По аэродинамической схеме:
- Одновинтовые с рулевым винтом. Для компенсации реактивного момента используется рулевой винт, создающий тягу в направлении вращения НВ. Традиционно эту схему называют «классической схемой». По этой схеме построено большинство существующих вертолетов;
- Одновинтовые со струйной системой управления…
- Одновинтовые с реактивным принципом вращения лопастей. Также именуются реактивными вертолетами. …
- Двухвинтовые продольной схемы…
- Двухвинтовые поперечной схемы…
- Двухвинтовые соосной схемы. Компенсация реактивного момента происходит за счёт наличия двух одинаковых винтов вращающихся в противоположные стороны и расположенных на одной оси. Пример: Большинство вертолетов УВЗ им. Камова.
- Двухвинтовые с перекрещивающимися плоскостями роторов…
- Многовинтовые (вертолетные платформы)…
- Винтокрылы…
- Конвертопланы. …
- с поворотным крылом (тилтвинг)…
Да хотел тебя тогда спросить ПРОСВЕТИ меня, биг лама, валкера 53Q 53#1, лама 400 они как тоже не соосники да?
эти как раз СООСНИКИ!!!