Проблема с Lama 4, сильно унитазит !
Расслои, проверь 😃 Она не управляема становится
Расслои, проверь 😃 Она не управляема становится
Значит я что-то перепутал 😃 Сам не расслаивал 😃 Хотя… может старый стоковый расслою как-нибудь для опытов 😈
Люди а покажите если можете, в каком месте он рассалаивается? 😃 фотку скиньте!
Таже проблема + вибрация на низких оборотах(на больших вроде как пропадает).
Все валы ровные. Бабочек нет.
лопасти балансируй
Таже проблема + вибрация на низких оборотах(на больших вроде как пропадает).
Все валы ровные. Бабочек нет.
Была вибрация с покоцанными лопастями. При замене последних вибрация ушла.
Возможно флайбар не достаточно свободно качается…
Synergy, Это единственная наиболее вероятная причина унитаза!!! Флайбар должен очень свободно качаться. Остальное не при чем.
Люди а покажите если можете, в каком месте он рассалаивается? 😃 фотку скиньте!
Снимаете АП и пробуете отсоединить подвижную часть от неподвижной, если легко отсоединяються, то менять, если нет то остаеться флайбар.
Снимаете АП и пробуете отсоединить подвижную часть от неподвижной, если легко отсоединяються, то менять, если нет то остаеться флайбар.
Можно ничего не снимать, зачем этот гемор? Просто надавить слегка пальцем на нижнюю часть, и все станет ясно.
Можно ничего не снимать, зачем этот гемор? Просто надавить слегка пальцем на нижнюю часть, и все станет ясно.
Я бы все равно разобрал. Можно увидеть еще что-то сломаное. Да и вообще иногда не плохо перебрать модель!
лопасти балансируй
А поподробней. Как?
(from dad -FM-)
Модель “унитазит” - полет модели, когда модель делает соосные круги. При попытке висеть на месте модель описывает окружности. При попытке лететь прямо модель сначала как бы задумывается (лететь - не лететь), почти вися на месте, а затем резко срывается примерно в сторону планируемого направления движения.
При этом по высоте, как правило, проблем с управлением нет.
Причина такого поведения - гнутые внешние и внутренние валы. их одновременное вращение порождает суммирующую силу, которая направлена горизонтально и в сторону. Направление (вперед - влево-назад-вправо) зависит от скорости вращение каждого вала.
Программа проверки очень проста.
снимите вообще лопасти и флайбар.
поставьте модель на пол. Затем (левый стик) дайте малый газ и стик влево до упора. потренируйтесь. В результате Вы добьетесь того, что будет вращаться только внешний вал. смотрите - есть ли биения? если есть, то вал надо менять.
Дайте стик вправо. Добейтесь того, что будет вращаться только внутренний вал. Несоосность так же будет очевидна.
Резюме: на гнутых валах летать можно, но точности пилотирования не будет. Валы должны быть прямыми. Стоковая Лама имеет прямые валы, и висит как на ниточке.
Гнутый флайбар (изгиб в горизонтальной плоскости) тоже может вносить свою лепту в “унитаз”, и крайне желательно иметь ровный флайбар, но пока начните с проверки валов.
Все таки главная причина унитаза - не свободное качание флайбара, верхний ротор не может стабилизировать вертолет. Причина - либо сам флайбар в вилочке туго ходит, либо туго крутится шаровый наконечник на шарике, ну и либо то и другое вместе.
(from dad -FM-)
Все таки главная причина унитаза - не свободное качание флайбара, верхний ротор не может стабилизировать вертолет. Причина - либо сам флайбар в вилочке туго ходит, либо туго крутится шаровый наконечник на шарике, ну и либо то и другое вместе.
Активно киваю головой. Флайбар и его крепление - очень важный элемент стабильного поведения модели.
Контролировать же надо все элементы модели.
Все таки главная причина унитаза - не свободное качание флайбара, верхний ротор не может стабилизировать вертолет. Причина - либо сам флайбар в вилочке туго ходит, либо туго крутится шаровый наконечник на шарике, ну и либо то и другое вместе.
Я поправлю… “главная причина унитаза - тугое качание флайбара”, а то у вас двусмысленность… не сразу понял о чем речь.
Короче, нужно чтобы флайбар ходил очень свободно. У меня был страшный унитаз после замены внутр вала на экстрим. А там тяги экстримовские были тугие. Мне пришлось разрабатывать кольцо у тяги. Унитаз как рукой сняло.
Может немног не в тему, но…
Вертолёт (Hanter) стал очень резким .“Бабочки” практически нет, флайбар и вал ровный, тяги в сервах стоят в 1-м отверстии (остальное обреано с завода) тарелка автомата перекоса не расслоилась, но на валу немного болтается (отсоединял все тяги).
Добавлю ко всему, очень сильно унитазило из за держателя лопастей- верхнего. Стоял стоковый держатель.
Люди откликнитесь на проблему, неужели некто не сталкиваля с этим ? или ткните носом где можно знакомые буквы прочитать !
У нитазит как правило при кривом внутреннем валу, обращаю ваше внимание, что покупка нового не гарантирует прямой вал. бери верт и с ним в магаз, там меняй, там и пробуй. могу подсказать куда подъехать для замены. если нужна помощь пиши в личку
ПОлетал в зале на чужом микросооснике СОЛО, со своего пульта. Унитазил быстро и энергично, с маленьким радиусом. Повертев его в руках, нашел причину - верхние лопасти колхозенные, как следствие - когда флайбар в горизонте, лопасти имеют разницу углов атаки градусов в 5. Тоже весьма популярная причина унитазов.