Проблема с Lama 4, сильно унитазит !

Synergy

Да еще забыл сказать, при взлете сильная вибрация на хвосте (бабочки нет)

LDmitriy

не, лопасти не нада откручивать - так ты еще и будешь видеть разбалансированные крылья вертолета )))

вибрация хвоста - это из-за зуба на шестрне. в полете у меня карбоновые трубки антенны дрожжат, но это из-за того, что на одной лопасти наклейка отвалилась )))

Monkey

говорят, что когда ап расслаивается наоборот очень стабильна становится…

Matrixro

Расслои, проверь 😃 Она не управляема становится

Monkey
Matrixro:

Расслои, проверь 😃 Она не управляема становится

Значит я что-то перепутал 😃 Сам не расслаивал 😃 Хотя… может старый стоковый расслою как-нибудь для опытов 😈

Synergy

Люди а покажите если можете, в каком месте он рассалаивается? 😃 фотку скиньте!

3 months later
andas

Таже проблема + вибрация на низких оборотах(на больших вроде как пропадает).
Все валы ровные. Бабочек нет.

AndroNNNio
andas:

Таже проблема + вибрация на низких оборотах(на больших вроде как пропадает).
Все валы ровные. Бабочек нет.

Была вибрация с покоцанными лопастями. При замене последних вибрация ушла.

М_Ф
Matrixro:

Возможно флайбар не достаточно свободно качается…

Synergy, Это единственная наиболее вероятная причина унитаза!!! Флайбар должен очень свободно качаться. Остальное не при чем.

FM
Synergy:

Люди а покажите если можете, в каком месте он рассалаивается? 😃 фотку скиньте!

Снимаете АП и пробуете отсоединить подвижную часть от неподвижной, если легко отсоединяються, то менять, если нет то остаеться флайбар.

AndroNNNio
FM:

Снимаете АП и пробуете отсоединить подвижную часть от неподвижной, если легко отсоединяються, то менять, если нет то остаеться флайбар.

Можно ничего не снимать, зачем этот гемор? Просто надавить слегка пальцем на нижнюю часть, и все станет ясно.

FM
AndroNNNio:

Можно ничего не снимать, зачем этот гемор? Просто надавить слегка пальцем на нижнюю часть, и все станет ясно.

Я бы все равно разобрал. Можно увидеть еще что-то сломаное. Да и вообще иногда не плохо перебрать модель!

FM

(from dad -FM-)
Модель “унитазит” - полет модели, когда модель делает соосные круги. При попытке висеть на месте модель описывает окружности. При попытке лететь прямо модель сначала как бы задумывается (лететь - не лететь), почти вися на месте, а затем резко срывается примерно в сторону планируемого направления движения.
При этом по высоте, как правило, проблем с управлением нет.
Причина такого поведения - гнутые внешние и внутренние валы. их одновременное вращение порождает суммирующую силу, которая направлена горизонтально и в сторону. Направление (вперед - влево-назад-вправо) зависит от скорости вращение каждого вала.
Программа проверки очень проста.
снимите вообще лопасти и флайбар.
поставьте модель на пол. Затем (левый стик) дайте малый газ и стик влево до упора. потренируйтесь. В результате Вы добьетесь того, что будет вращаться только внешний вал. смотрите - есть ли биения? если есть, то вал надо менять.
Дайте стик вправо. Добейтесь того, что будет вращаться только внутренний вал. Несоосность так же будет очевидна.
Резюме: на гнутых валах летать можно, но точности пилотирования не будет. Валы должны быть прямыми. Стоковая Лама имеет прямые валы, и висит как на ниточке.
Гнутый флайбар (изгиб в горизонтальной плоскости) тоже может вносить свою лепту в “унитаз”, и крайне желательно иметь ровный флайбар, но пока начните с проверки валов.

Matrixro

Все таки главная причина унитаза - не свободное качание флайбара, верхний ротор не может стабилизировать вертолет. Причина - либо сам флайбар в вилочке туго ходит, либо туго крутится шаровый наконечник на шарике, ну и либо то и другое вместе.

FM

(from dad -FM-)

Matrixro:

Все таки главная причина унитаза - не свободное качание флайбара, верхний ротор не может стабилизировать вертолет. Причина - либо сам флайбар в вилочке туго ходит, либо туго крутится шаровый наконечник на шарике, ну и либо то и другое вместе.

Активно киваю головой. Флайбар и его крепление - очень важный элемент стабильного поведения модели.
Контролировать же надо все элементы модели.

М_Ф
Matrixro:

Все таки главная причина унитаза - не свободное качание флайбара, верхний ротор не может стабилизировать вертолет. Причина - либо сам флайбар в вилочке туго ходит, либо туго крутится шаровый наконечник на шарике, ну и либо то и другое вместе.

Я поправлю… “главная причина унитаза - тугое качание флайбара”, а то у вас двусмысленность… не сразу понял о чем речь.

Короче, нужно чтобы флайбар ходил очень свободно. У меня был страшный унитаз после замены внутр вала на экстрим. А там тяги экстримовские были тугие. Мне пришлось разрабатывать кольцо у тяги. Унитаз как рукой сняло.

11 months later
andas

Может немног не в тему, но…
Вертолёт (Hanter) стал очень резким .“Бабочки” практически нет, флайбар и вал ровный, тяги в сервах стоят в 1-м отверстии (остальное обреано с завода) тарелка автомата перекоса не расслоилась, но на валу немного болтается (отсоединял все тяги).

2 months later
евгений

Добавлю ко всему, очень сильно унитазило из за держателя лопастей- верхнего. Стоял стоковый держатель.

Mironinet1972
Synergy:

Люди откликнитесь на проблему, неужели некто не сталкиваля с этим ? или ткните носом где можно знакомые буквы прочитать !

У нитазит как правило при кривом внутреннем валу, обращаю ваше внимание, что покупка нового не гарантирует прямой вал. бери верт и с ним в магаз, там меняй, там и пробуй. могу подсказать куда подъехать для замены. если нужна помощь пиши в личку