Проблема с Lama 4, сильно унитазит !
я после каждого падения проверяю валы на гнутость следующим разом: даю малый газ и по очереди перевожу все обороты сначала на верхний ротор, потом на нижний. при этом гляжу на блестящий круглый колпачек держателя флайбара (экстрим стоит). если появляется какое биение, это легко заметить, т.к. колпачок начинает “рисовать” правильные геометрические фигуры )))
я после каждого падения проверяю валы на гнутость следующим разом: даю малый газ и по очереди перевожу все обороты сначала на верхний ротор, потом на нижний. при этом гляжу на блестящий круглый колпачек держателя флайбара (экстрим стоит). если появляется какое биение, это легко заметить, т.к. колпачок начинает “рисовать” правильные геометрические фигуры )))
Да я тоже проверял таким образом с открученными лопастями на малых оборотах, правда стоит все стоковое, всматривался всматривался - вроде нечего не гуляет (не нижний держатель, не макушка верхнего), вот поэтому и встала продлема … вечером буду еще раз все тчательно проверять 😉. народ пишет, что еще может аппарат перекоса расслоится, но чето мне не очень верится в это, краш был не такой сильный, как думаете?
Да еще забыл сказать, при взлете сильная вибрация на хвосте (бабочки нет)
не, лопасти не нада откручивать - так ты еще и будешь видеть разбалансированные крылья вертолета )))
вибрация хвоста - это из-за зуба на шестрне. в полете у меня карбоновые трубки антенны дрожжат, но это из-за того, что на одной лопасти наклейка отвалилась )))
говорят, что когда ап расслаивается наоборот очень стабильна становится…
Расслои, проверь 😃 Она не управляема становится
Расслои, проверь 😃 Она не управляема становится
Значит я что-то перепутал 😃 Сам не расслаивал 😃 Хотя… может старый стоковый расслою как-нибудь для опытов 😈
Люди а покажите если можете, в каком месте он рассалаивается? 😃 фотку скиньте!
Таже проблема + вибрация на низких оборотах(на больших вроде как пропадает).
Все валы ровные. Бабочек нет.
лопасти балансируй
Таже проблема + вибрация на низких оборотах(на больших вроде как пропадает).
Все валы ровные. Бабочек нет.
Была вибрация с покоцанными лопастями. При замене последних вибрация ушла.
Возможно флайбар не достаточно свободно качается…
Synergy, Это единственная наиболее вероятная причина унитаза!!! Флайбар должен очень свободно качаться. Остальное не при чем.
Люди а покажите если можете, в каком месте он рассалаивается? 😃 фотку скиньте!
Снимаете АП и пробуете отсоединить подвижную часть от неподвижной, если легко отсоединяються, то менять, если нет то остаеться флайбар.
Снимаете АП и пробуете отсоединить подвижную часть от неподвижной, если легко отсоединяються, то менять, если нет то остаеться флайбар.
Можно ничего не снимать, зачем этот гемор? Просто надавить слегка пальцем на нижнюю часть, и все станет ясно.
Можно ничего не снимать, зачем этот гемор? Просто надавить слегка пальцем на нижнюю часть, и все станет ясно.
Я бы все равно разобрал. Можно увидеть еще что-то сломаное. Да и вообще иногда не плохо перебрать модель!
лопасти балансируй
А поподробней. Как?
(from dad -FM-)
Модель “унитазит” - полет модели, когда модель делает соосные круги. При попытке висеть на месте модель описывает окружности. При попытке лететь прямо модель сначала как бы задумывается (лететь - не лететь), почти вися на месте, а затем резко срывается примерно в сторону планируемого направления движения.
При этом по высоте, как правило, проблем с управлением нет.
Причина такого поведения - гнутые внешние и внутренние валы. их одновременное вращение порождает суммирующую силу, которая направлена горизонтально и в сторону. Направление (вперед - влево-назад-вправо) зависит от скорости вращение каждого вала.
Программа проверки очень проста.
снимите вообще лопасти и флайбар.
поставьте модель на пол. Затем (левый стик) дайте малый газ и стик влево до упора. потренируйтесь. В результате Вы добьетесь того, что будет вращаться только внешний вал. смотрите - есть ли биения? если есть, то вал надо менять.
Дайте стик вправо. Добейтесь того, что будет вращаться только внутренний вал. Несоосность так же будет очевидна.
Резюме: на гнутых валах летать можно, но точности пилотирования не будет. Валы должны быть прямыми. Стоковая Лама имеет прямые валы, и висит как на ниточке.
Гнутый флайбар (изгиб в горизонтальной плоскости) тоже может вносить свою лепту в “унитаз”, и крайне желательно иметь ровный флайбар, но пока начните с проверки валов.
Все таки главная причина унитаза - не свободное качание флайбара, верхний ротор не может стабилизировать вертолет. Причина - либо сам флайбар в вилочке туго ходит, либо туго крутится шаровый наконечник на шарике, ну и либо то и другое вместе.
(from dad -FM-)
Все таки главная причина унитаза - не свободное качание флайбара, верхний ротор не может стабилизировать вертолет. Причина - либо сам флайбар в вилочке туго ходит, либо туго крутится шаровый наконечник на шарике, ну и либо то и другое вместе.
Активно киваю головой. Флайбар и его крепление - очень важный элемент стабильного поведения модели.
Контролировать же надо все элементы модели.
Все таки главная причина унитаза - не свободное качание флайбара, верхний ротор не может стабилизировать вертолет. Причина - либо сам флайбар в вилочке туго ходит, либо туго крутится шаровый наконечник на шарике, ну и либо то и другое вместе.
Я поправлю… “главная причина унитаза - тугое качание флайбара”, а то у вас двусмысленность… не сразу понял о чем речь.
Короче, нужно чтобы флайбар ходил очень свободно. У меня был страшный унитаз после замены внутр вала на экстрим. А там тяги экстримовские были тугие. Мне пришлось разрабатывать кольцо у тяги. Унитаз как рукой сняло.
Может немног не в тему, но…
Вертолёт (Hanter) стал очень резким .“Бабочки” практически нет, флайбар и вал ровный, тяги в сервах стоят в 1-м отверстии (остальное обреано с завода) тарелка автомата перекоса не расслоилась, но на валу немного болтается (отсоединял все тяги).