Помогите с Art-tech MD500 2.4G

SeregaS

Здравствуйте, знатока авиамоделей…! Помогите разобратся в сложившейся обстановке. На свой ДР получил вот Art-tech MD500 - 2.4G это. А полетать, поупражняться удалось мин. 5 от силы. Зарядив в пульт 8 раз по “АА” и подключив акум к вертолету радостно обнаружил что все работает, сервы жужят и винты крутятся. Поупражнявшись во взлете мин несколько, верт вдруг перестал слушаться пульт, сервы заклинило в крайних положениях а нижний винт медленно вращился. Отключаю акум и включаю заново, все вроде красиво лампочка на приемнике как и положено загорелась сервы работают, как только нажимаю газ опят та же картина, сервы клинит и нижний винт крутится. Меряю напряжение на акуме 4,3В, списав на низкое напряжение унос мозгов вертолета, заряжаю акум. Зарядил, напряжение 8,1в, включаю, сервы работают потихоньку включаю газ, нижний винт начинает как сумасшедший раскручиваться, идет дым и верт заваливается. Разбираю чтобы посмотреть че выгарело. Все вроде на месте. Подключаю акум нижний винт раскручивается сразу сеервы работают, верхний винт на газ не отзывается. А теперь вопрос к знатокам, че делать? Выбрасывать жалко- подарок все таки. Че менять, может где нибудь можно отдиагностировать? Буду признателен за совет! Извините если что не так, с вертолетами моделями раньше дел не имел! СПС!

Graf_in
SeregaS:

<…>идет дым и верт заваливается. Разбираю чтобы посмотреть че выгарело. Все вроде на месте.

поржал. температуры не те =)))

на замену то, из чего шел дым:
поменяй местами двигатели (на приемнике). если двигатель верхнего ротора работать не будет - меняй двигатель, если не будет работать двигатель нижнего ротора - в ремонт или на замену блок 4в1 (если оно сделано одним блоком).

SeregaS
Graf_in:

поржал. температуры не те =)))

на замену то, из чего шел дым:
поменяй местами двигатели (на приемнике). если двигатель верхнего ротора работать не будет - меняй двигатель, если не будет работать двигатель нижнего ротора - в ремонт или на замену блок 4в1 (если оно сделано одним блоком).

Да это понятно что то что сгорело менять. Если сгорел двиг. то почему верт живет своей жизнью? Ну сгорел и сгорел, не крутится один из винтов и все а остальные сюрпризы? А че такое 4в1, у меня там плата какаято от которой питаются двигатели и коробочка черная ( как я понимаю приемник) от которой шлейф на вышеупомянутую плату и шлейфы на сервы. Че из этого 4в1, черная коробочка?