3 лопасти

AndroNNNio

Саша, ни одна железка в этом мире не стоит человеческих отношений. Тем более отношений отца с сыном. Объясните ему, что это была просто игрушка. Главное, что вы вместе это сделали, и сделаете еще много раз. А опыт - он так и приобретается. А сын Ваш молодец, видимо, сильный (духовно) парень. Передавайте привет, и скажите, что мы его поддерживаем. Пусть не раскисает!

yra_omsk

Привет Саша! Да верт жалко, тем более сделанный своими руками, Ну а с сыном начните новый строить, чем быстрей тем лучше… тем более наверное уже знаеш ошибки которых можно избежать… Не унывайте…!!!

nerd

Просто объясните какие были недостатки в модели,
и их изменить было не возможно конструктивно
В будущий модели, вы учтете все недостатки,
и сделаете более современный вариант
Не редкость аварии на летных испытаниях.
Удачи!

Саша

Всем СПАСИБО! Решили летом(каникулы) будем делать новый.А пока ,сын просит себе свой верт(классику).Думаю взять с ХС,управлять он чуть умеет(блинчик уверенно).Брать будем голую тушку,чтоб сам собирал с нуля,тем более он так и хочет.Александр 1-й хочу у Вас проконсультироватся,какой вариант взять,но на ремне?

Александр_1-й

Саша.
Вариант брать С ПЛАСТМАССОВОЙ ГОЛОВОЙ!!! (тушку за 27 долларов).
Отдельно в качестве апгрейда - металлический свашплайт/верх/держак флайбара.
И отдельно же в качестве апгрейда/краш-пака - металлическую голову в сборе за 27 долларов - поставите либо после сильного краша, либо после того, как в конец пластиковую ушатаете.
Идея в том, что хвост ДОЛЖЕН остаться пластиковым, в силу ряда причин.
PS Как я вчера натрахался с этой самой металлической апгрейдовой головой за 27 долларов…, но это уже отдельная история.
Вкратце - она пресобрана, причем на ДИКОМ локтайте. Поэтому ее НЕ НАДО пересобирать, а только проверить ВСЕ соединения. Вот что МОЖЕТЕ выкрутить - то выкручивайте и на локтайт. А что не можете - то и не крутите!

yra_omsk

Я бы не стал брать пластиковую тушку… Большой косяк, при первом же краше 80% сломаются держатели лопостей… У нас таких 3 штуки народ набрал… А запчасть 6 баков… + еще разные плассмаски в голове ломаются махом… Уж лучше за 50- весь в металле с “карбоновой” рамой, имхо алюминивая хоть и выгибается, но разбирать приходится все, а гнется она тоже легко… Да и родные пласмассовые лопости там полное г… Опять же держалка хвостовой сервы на 27 б… тож не очень… тк пластмассовая… Сейчас берем вот такие: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….)
Александр 1-й а чем металлический хвост плох?

Александр_1-й

Гнется легко, выгибается обратно тоже легко, только вот зачастую микротрещины остаются, а потом его как хомячка в воздухе разрывает.
Металлический хвост плох по двум причинам -

  1. Не сильно качественный металл, бывает защемляется
  2. При хвостовых крашах как правило шабашит ремень, шестерню, бывает и приводную шестерню, в пластиковом - только цапфы поменять и вперед.
yra_omsk

Значит надо брать с карбоновой рамой и + пластиковый хвост…)))

Александр_1-й

Ну что же, возможно как вариант. Но я бы из соображений “крашестойкости” взял бы на те же деньги:

  1. Тушку за 27
  2. Тушку за 20 (без лопастей и кабины)
  3. Апгрейдную металлоголову за 27
    Итого за 74 мы получаем ТАКОЙ набор запчастей 😉 что летать не перелетать, и страховку от ЛЮБЫХ крашей (ну кроме утопления конечно 😦 ). Не забывайте, что пацан летать будет, чего его расстраивать, еще и долгим ожиданием з/ч? А так - лежит все на полочке, 3 часа на “пересобрать” после жесткого падения, и снова в небо.
Саша
Александр_1-й:

Ну что же, возможно как вариант. Но я бы из соображений “крашестойкости” взял бы на те же деньги:

  1. Тушку за 27
  2. Тушку за 20 (без лопастей и кабины)
  3. Апгрейдную металлоголову за 27
    Итого за 74 мы получаем ТАКОЙ набор запчастей 😉 что летать не перелетать, и страховку от ЛЮБЫХ крашей (ну кроме утопления конечно 😦 ). Не забывайте, что пацан летать будет, чего его расстраивать, еще и долгим ожиданием з/ч? А так - лежит все на полочке, 3 часа на “пересобрать” после жесткого падения, и снова в небо.

Александр,посмотрите,это тот-же cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=30034… мне предложили купить лот из 4шт. за 102 бакса с доставкой и дали ссылку,просто магазин торгует инструментом и бытовой техникой(я у них уже беру года 4) , я от фуфла спросил и они предложили.

Александр_1-й

А, я невнимательно посмотрел на ваше письмо, что цена 102 за ЧЕТЫРЕ штуки да с доставкой! Это как я понимаю именно НК-450-й ПЕРВЫЙ вариант (судя по канопе), но цена 102 да с доставкой уж очень вкусная. Берите смело!
У них еще одного такого лота нет? 😉

Саша

Это не инет магазин,точнее раньше у них был сайт,но уже нет,я просто пишу на почту им что надо,а они отвечают.Чем он отличается от второго варианта ?

Александр_1-й

Тем, что надо взять на НК 3 металлические деталюшки - главный хаб, тарелку перекоса и хаб флайбара, причем АПГРЕЙДОВЫЕ (где-то на 12 баксов), на 2-й версии они УЖЕ металлические сразу, но металл ХУЖЕ, чем на апгрейдовых

Саша

Тарелка пишут-металл.Но это уже не принципиально,я отправил им деньги.Верты не у них ,а у их знакомых они типа посредники,интересно сколько стоит в самом деле?

nerd

Добрый вечер.
Саша не могли бы вы мне ответить на вопросы?
1 Какое расстояние (на вашем сооснике) было между нижней тарелкой и нижнем
ротором?
2 Расстояние между нижним и верхним ротором?
3 Какой общий ток был отрыва?

Спасибо

Саша

1 Между тарелками и роторами-65мм 2 Между роторами-около 100мм. 3 Ток не замерял.

SYM

ТопикСтартер!
При всём в Вам и вашему сыну УВАЖУХЕ!!!

Не сдавайся! Ты знаешь, как ЭТО сделать!

П.С. Я тебе “по-белому” завидую! Я ну никак своего пасынка не могу привлечь к моделизму…

artik

Саша примерно хоть когда уже все будет сделанно? по срокам имею в виду?

Александр_1-й

Артик, а что ВСЕ то? Саша уже не будет делать “суперсоосник”, а будет собирать НК-450, чего я и тебе советовал сделать.

Саша, по собственному опыту рекомендация - не повторяйте моих глупостей. Пытался сделать все “по правильному”, т.е. ПОЛНОСТЬЮ пересобрать голову, в результате раскрутил несколько шариков, которые и не смог раскрутить до конца, и закрутить обратно тоже, в результате этого на одной из лопастей люфт по углу где-то в 0.5 градуса, что дает бабочку в 1-1.5 мм при идеальных настройках. Мелочь, но категорически неприятно!

Поэтому, разберите только цапфы, дабы посмотреть, что бдительные китайцы не залили подшипники локтайтом, и если там у вас упорные подшипники - то смазать, все остальные детали головы ПРОБУЙТЕ раскрутить, но без фанатизма! Если не откручивается, то и НЕ НАДО этого делать! Где открутится легко - там откручиваем и локтайтим. У меня например забыли посадить на локтайт один единственный шарик на свашплейте.

Сегодня я таки решил, что в перспективе голову надо будет довести до ума, ну и попал в заказ еще на 25 баксов (с пересылкой авиапочтой), заказал все кроме линков, цапф и верхнего хаба (у меня есть металлический от другой головы - желтой:
F007U CCPM Swashplate Upgrade (HK450)
F005U Control Lever Upgrade (HK450)
F006U Flybar Control Set Upgrade (HK450)
F003U Flybar Seesaw Holder Upgrade (HK45
хочу все же довести именно эту голову до ума 😦
Так что не повторяйте моих ошибок!