Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д

artik

Это точно не стоит это забывать.

Александр_1-й

Моя 400-ка уже в Киеве. Теперь только волнуюсь, чтобы таможню нормально проскочила, а то начитался блин по поводу аппаратуры… 😦

MAXX-1

извените!!! настройте бигламу под себя, я поссле покупки тяги обе подкручивал висит ровно и слушается хозяина, при всех настройках тяг тригеры все стояли в середине

Мао
artik:

Это точно не стоит это забывать.

Виноват…прото разговор зашёл о полёте на улице!

artik
Александр_1-й:

Моя 400-ка уже в Киеве. Теперь только волнуюсь, чтобы таможню нормально проскочила, а то начитался блин по поводу аппаратуры… 😦

да пройдет нормально будет все!! сейчас блин проблемы начались слышал с задержкой на таможни блин тянут они что то? с декабря началась это ерунда.

Саша

400 еще проблематична для перехода на б/к из-за не стандартного модуля шестеренок.

Александр_1-й

Да фиг с ним с б/к. Сколько те колекторные моторы стоят? Хотя б/к конечно лучше, ну будем пробовать.

artik

тебе бк не надо рано еще, сначала этот хорошо освой нам поймешь потом стоит или нет.

Саша

Почему б/к может быть рано?Б/к просто дают прирост времени полета и имеют большой ресурс.Поведение верта в принципе не меняется.

Александр_1-й

Ну так а зачем тогда сразу б/к ставить? К тому же, столько сколько я собираюсь летать, мне родных если не на 2 года, то на год точно хватит.

artik

получишь ламу посмотришь тогда что и как!!

Саша

Б/к просто позволяет не ожидать пока остынут,больше время на одном аккумуляторе,мощнее.Родные могут крякнуть в любой момент/летят щетки/,я поменял на б/к после того как полетел мотор во 2 комплекте.После перехода 400 становится более похожа на Биг Ламу,с родными-вялая.

artik

Не согласен я с вами Родные к стати движки на ламе 400 очень МОЩНЫЕ и вообще верт не проседает при полете тяга ОТЛИЧНАЯ!! это уже я проверял не один раз, даже выкладывал видео проверки там все видно ХОРОШО как верт себя ведет!!!

Александр_1-й

Итак, у меня сегодня случился неожиданный праздник. Почему то вдруг (причем меня еще и дома не было), наша уважаемая Укрпочта, принесла мне посылку прямо домой! Как я понимаю, посылка была доставлена чуть ли не в рекордные сроки, проплатил я ее на 711 - 3.02, а сегодня 13.02 - принесли. При этом заказывал через Air Parsel Hong Kong, безо всякие ЕМС-ов и прочего. Удивительно как то даже…
Вот, собрал коллекцию своих вертолетов показать.


У кота сильный инстинкт - понюхать сразу под хвостом, что он и делает 😉 Для оценки размеров вертолета, необходимо отметить - кот у меня тоже не мелкий.

Вот она, БОЛЬШААААЯ Лама.На сегодняшний день это самая большая в мире модель соосного вертолета. Впрочем, скоро должна появиться Валкера 5 - это будет что-то 550 размера, причем С УПРАВЛЯЕМЫМ верхним винтом. Но на сегодняшний день я обладатель самого большого соосника.
Посмотрел. Качество сборки мне понравилось, вроде все очень добротно. Подсоединил аккум, забиндился со второго раза. Проверил, на верхних лопастях бабочки нет вовсе, на нижних - где-то пол-сантиметра, буду думать, как убирать. В комнате на таком взлетать просто страшно, так что ограничившись проверкой моторов и серв, поставил аккумулятор на зарядку и жду до завтра. Завтра пойду в спортзал облетывать сие чудо, надеюсь успешно. О результатах соответственно доложусь.
Знатоки. Какая должна быть степерь “зажатости” лопастей? Т.е. насколько свободно они должны “ходить” вправо/влево??? Чего то все 4 лопасти зажаты по разному 😦

PS На хвосте стоит то, с чего по сути началось мое увлечение вертолетами в этом году - “Орел” Справедливости ради надо заметить, что еще где-то валяется 3-х канальный “Команч” без гироскопа, симовский. По идее даже полетит, ежели запустить

artik

Поздравляю тебя!!! да как тебе повезло с доставкой блин!! супер быстро пришла посылка, я же говорил верт понравится тебе цвет тоже хороший выбрал!! ну что жуткова то чуток дома поднемать его не спеши, в большом месте все опробуй только смотри аккуратно ГАЗУЙ верт идет очень хорошо старайся высоко не поднемать особо на малой высоте можешь понять как и что, я как получил свой дома в маленькой комнате его даже ОПРОБЫВАЛ сразу!! было классно видео даже есть выложу чуть позже.

PS. да домой тебе доставили прямо как ЕМС!! хоть ты говорил вроде плотил за простую почту.

artik

вот еще один из моих запусков ламы 400D пускал в том же ангаре, хотел проврить задний ход верта и чуток ПЕРЕБОРЩИЛ верт пошел с большой скоростью но все обошлось успел все наладить!! обратите ВНИМАНИЕ на этот момент, там в ангаре все блин обалдели от моей ламы 400!

Саша
artik:

Не согласен я с вами Родные к стати движки на ламе 400 очень МОЩНЫЕ и вообще верт не проседает при полете тяга ОТЛИЧНАЯ!! это уже я проверял не один раз, даже выкладывал видео проверки там все видно ХОРОШО как верт себя ведет!!!

В соскдней ветке эти движки обсуждают.Кроме Вас они ни у кого восторга как и сама 400 в стоке не вызывают.

Александр_1-й

Я и удивился. Заплатил, как Регуляр Айрмейл, а ПРИНЕСЛИ ДОМОЙ, причем в субботу. Я сам офигел. Причем меня дома еще не было, позвонили на мобильный, спросили можно ли отдать жене. Не понимаю, чего такого произошло, но факт остается фактом.
У меня пара вопросов. Сижу, сейчас его настраиваю.

  1. Насколько надо зажимать лопасти? Т.е. они должны ходить АБСОЛЮТНО свободно, или все же с легким усилием? Т.е. как правильно отрегулировать зажатие лопастей.
  2. Переключали ли вы каналы на пульте? У меня почему то пришлось руль и элероны выставить в реверс, а газ и вперед/назад - в норме. Почему - не понимаю, то ли китайцы сдуру реверсировали каналы на приемнике, что мне их пришлось с пульта реверсировать обратно? Фигня какая то.
  3. Что такое БУЗЗЕР на пульте??? Не то ли, что я думаю, т.е. переключение одинарных/двойных расходов? Он ставится в одно из двух положений Он или Офф. Как его правильно поставить для начинающего?

Господа, кто в курсе - прошу отозваться, завтра собираюсь идти в зал облетывать, а еще не знаю, как правильно настроить. Заранее спасибо.

ЗЫ Запустил в коридоре, когда настраивал направления/реверсы… блин, какая это ЖУТКАЯ штука после маленького комнатного вертолетика… 😉

Саша:

В соскдней ветке эти движки обсуждают.Кроме Вас они ни у кого восторга как и сама 400 в стоке не вызывают.

А сколько собственно людей В ПРИНЦИПЕ имеют этот вертолет в руках, что она может вызывать/не вызывать чего то там? Насколько я понимаю, он только недавно появился.
Да и я не знаю, как у Артура, но у меня он УЖЕ идет как Metall Upgride, т.е. по сути он УЖЕ апгрейднутый.

Саша

Лопасти-с небольшим усилием.А соосник больше и в самом деле для улицы www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… 400 бывает только в мкталле/сток/,просто за счет веса -вялый относительно той же Биг Ламы.

artik
Саша:

В соскдней ветке эти движки обсуждают.Кроме Вас они ни у кого восторга как и сама 400 в стоке не вызывают.

Что вы блин на самом деле? у вас что он есть или вы летали на нем? всякие ПОДКОВЫРКИ кидаете сюда так же не бывает? правельно Александр и заметил мало у кого ВООБЩЕ он есть что бы делаеть такие ЗАЯВЛЕНИЯ вот так, на видео смотрите как он идет и как верт стабилен, я евляюсь ВЛАДЕЛЬЦЕМ его поэтому и говорю, теперь уже и Александр тоже!!

Саша:

Лопасти-с небольшим усилием.А соосник больше и в самом деле для улицы www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… 400 бывает только в мкталле/сток/,просто за счет веса -вялый относительно той же Биг Ламы.

что вы этот верт второй раз показываете я не знаю? эта модель будем говорить не доступна по своей цене и наличаю в магазинах.

Александр у меня тоже такой же как и у тебя он, имею в виду в метале!!!

Александр жду первый твой полет на ламе видео прошу сними обязательно и выложи хочу посмотреть!!

alx2010

Вот как бывает , когда отлетает грузик …

А это мне удалось в 500 метровом ангаре с пяти метровым потолком найти веревку от воздушного шарика на потолке и повиснуть на ней ! Газ сразу убрал , но добежать не успел .Верт упал на пол . Кстати поломал только одну лопасть и слегка разбил корпус (видно на фото ).Если б с той высоты упала валкера 400 - думаю развалилась бы на куски…

А вот валкера 400 которая мне вообще не понравилась как летает и управляется - она вялая и по сравнению с Big Lama вообще не набирает скорость ни вперед, ни назад . Сначала дергается по валкеровски а на самом деле скорости нет…Да еще и гораздо тяжелее Big Lamы …

А на этом катаемся , когда мороз минус 17 и ветер . Его не сдувает кстати…

Александр_1-й

Понял, понял.
Да уж, немецкая (или чья она там), штучка конечно хорошая, но уж ООООЧЕНЬ дорогая. Я ужо лучше подожду уже анонсированного большого соосника от той же Валкеры, в 500-м размере, которая будет стоить 400 баксов вместе с доставкой. У ней, кстати, лопасти верхние УПРАВЛЯЕМЫЕ. Если на классику не перейду, это будет мой СЛЕДУЮЩИЙ вертолет.

alx2010:

Вот как бывает , когда отлетает грузик …

А вот валкера 400 которая мне вообще не понравилась как летает и управляется - она вялая и по сравнению с Big Lama вообще не набирает скорость ни вперед, ни назад . Сначала дергается по валкеровски а на самом деле скорости нет…Да еще и гораздо тяжелее Big Lamы …

Ну насчет “нет скорости”, я бы не сказал. Посмотрите в этой же ветке видео Артика, как она у него назад помчалась. Я бы не сказал, что это “нет скорости”. Может дело в том, что у вас 400-я, а не 400Д, я не знаю, чем они в принципе отличаются кроме корпуса, но аккум то точно помощнее, может и моторы другие?
Насчет веса… так это же ХОРОШО, что она тяжелее, чем тяжелее - тем устойчивей. Я бы вообще предпочел, чтобы она килограмма 3 весила 😈

Кстати господа, может у кого то из вас пульт 2402? Объясните, что такое БУЗЗЕР??? Его можно включить, можно выключить. Это расходы переключаются, или что?

artik

ну блин пошли я смотрю сравнения и выводы, на корпус биг ламы посмотрите хорошо и все поймете сразу, жидкий и хлюпкий вообще насчет полета биг ламы могу сказать что летает не плохо но не более чем другие.

что за люди не зная утверждают прямо, я говорю лама 400 D идет отлично видео посмотрите как он у меня пошел аж сам растерялся по началу, насчет того что вы говорите ваша лама 400 идет вяло и слабо так это просто у вас тяги серв видемо были не отрегулирываны и все, там делается это очень просто и верт будет идти как МЕТЕРОР!!!

просто с завода идет так он по заводским настройкам чуток более мягко летает, на приемнике можно регулирывать и ход верта, Александр да прошу пробный полет сними я должен все посмотреть и дать оценку самому верту, я ПОЙМУ сразу как он будет себя вести так что давай выбери денек и с камерой на ПОЛЕГОН!!!

Zont

Артур, Вас наверное никак не переубедить, что Валкера хуже Биг Ламы 😃 даже четкое сравнение двух вертолетов одним человеком было воспринято в штыки 😃 а Вы, случайно, не в доле с Валкерой? 😉

Александр_1-й

Сергей, я не знаю чего Артур такой влюбленный в Валкеру, НО, насколько я понял, у него ТОЖЕ была и Лама, которая Биг Оутдор, и Валкера, которая 400Д, так что у него тоже сравнение сделанное ОДНИМ человеком 😉
Внешне мне 400-ка конечно куда больше е-скаевской биг-ламы нравится. Солиднее, грузнее, тяжелее, БОЛЬШЕ наконец. А как летать будет - посмотрим. Идеально конечно бы было, если бы я кого то из харьковчан с оной биг-ламой нашел, тогда можно было бы полетушки устроить и сравнить конкретно - скорости маневров, и.т.д.

Кстати, чтобы вы не думали, что только Артур такой влюбленный в 400Д, приведу вам короткую цитатку одного ирландца, по этому же вопросу (с рцхели)

Hello, No i don’t want a heli that will just fly’s in my back garden. I am just back from the west of Ireland where i was flying the walkera lama 400D in sea winds near the Atlantic Ocean, Next stop the USA if your in a boat !!! I am flying coaxial’s for 4 years and i have had them all, I don’t get carried away any more because i am 46 years old and don’t have the time two !! Why is the walkera the best coaxial in the world ? Because NO other maker has made a 400 size coaxial before that can fly like some of the bigger 6ch helis.
After 10 tests in sea winds last week , with adjustments made to the servo extent and ball linkages this helicopter was just outstanding in the sky, and did not fly like a barndoor, unlike the walkera skylift 38. now try finding a coaxial that can do that in the same size.
So i will say it again. WALKERA LAMA 400D IS NOW THE BEST COAXIAL IN THE WORLD. well done walkera.com.

А вот товарищу Александру Пудавову мы скажем насчет вялости следующее: товарищ Александр. Как говорится, если НИЧЕГО не помогает - прочтите наконец инструкцию. Также полезно читать англоязычные форумы, где подробно обсуждается этот вертолет людьми, которые на нем летают побольше нас (да еще при этом и английский знают, чтобы нормально инструкцию прочитать). Так вот, как оказывается (хотя это не было отмечено нигде в форуме) - Артур только сейчас сказал вкратце об этом, Ламу 400Д, впрочем как и вашу 400-ку, можно сделать ОЧЕНЬ шустрой и мало боящейся ветра, значительно более шустрой, чем Биг Лама. Видимо никто не обратил внимание (во всяком случае здесь я этого не встретил), на 2 крутилки на 4 в 1. Полагаю все, как и я думали, что это Гейн и Пропорционал, как в Е-скай Ламах. ОКАЗЫВАЕТСЯ, Гейн он и есть гейн у Валкеры SENSITIVE, а вот вместо Пропорционал как в е-скай, там стоит регулятор РЕЗВОСТИ вертолета - EXTENT, т.е. чувствительности и ПРЕДЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ серв. Т.е. если мы не трогаем заводские настройки, то вертолет у нас летает в треть силы (обычно настройка стоит в 1/4 от максимальной), что хорошо для начинающих, а вот когда вы чуть к нему привыкнете, надо просто УВЕЛИЧИТЬ чувствительность, и вы сами удивитесь, откуда вдруг резвость появилась 😉