Подскажите по ламе 3...что с блоком 3в1

artik
FM:

правило номер ОДИН:
Включается СНАЧАЛА пульт, ПОТОМ вертолет.
правило номер ДВА:
Выключается СНАЧАЛА вертолет, ПОТОМ пульт

А с движками лобо помехи, либо что-то с кантактами

ЭТО точно правельно когда простой передачик, если на 2,4 то надо же наоборот сначала питание потом передачик или я не прав?

Ли_Си_Цин

у меня не 2.4… передатчик я выключил в надежде что верт остановится,а о как то очково было к нему прикасаться когда он вращал обломками лопостей…
а так всегда сначала выключаю борт потом передатчик.

artik

не правельно ты делаешь не правельно тебе же сказали надо ПИТАНИЕ сначала СТРОГО выключить потом только пульт.

ZlVasek
FM:

правило номер ОДИН:
Включается СНАЧАЛА пульт, ПОТОМ вертолет.
правило номер ДВА:
Выключается СНАЧАЛА вертолет, ПОТОМ пульт

Прописная истина!!!
Это относится ко всем герцам!
Зарядку батареек проверь в передатчике … У меня так было когда блок 4в1 помёр.
Проверь все контакты. Не оторвалась ли антена, кварцы проверь - мож не до конца сидят (достань и вставь, ток местами не меняй).

Ли_Си_Цин

как выключать уже понял,может подскажите из=за чего может глючить блок 4в1

artik

это только есть функция на передачике 2,4 когда при выключение его сразу все БЛОКИРУЕТСЯ и выключается, но не на простом передачике.

Ли_Си_Цин

когда пропадает контроль над двигателями,они через некоторое время(1-2 минуты) они останавливаютя,но на левую чучку приемника не реагирую…только после того как выключу и включу контроль возвращается.

антену в первую очередь…но мне кажется это не приемник…ведь контроль над сервами не пропадает

ZlVasek

Один в один себя вел мой, когда помёр!
Что именно в нем померло мне никто сказать не смог, пришлось брать новый. 😦
Если есть электронщики, то стоит попробовать им показать - может еруда.
Я в электронике ни бум-бум, но говорят, что там ключи есть и они временами сгорают, а стоят копейки.

artik

да плохо дело не хотелось бы в это верить.

ZlVasek

Высшие умы говорят, что ключи - это не плохо, а ерунда! Но в моделизме надо быть готовым ко всему! Когда Я, по дурости своей, оставил верт и аппу включёной и ушел в др комнату на 15 мин … Короче когда я вернулся, он уже лежал на боку и конвульсивно бил лопастями. Кошки решили, что им пора тоже в моделизм, а чё, хозяин может и им наверно по силам! Но в симе-то налету у них небыло, вот и не справились с винтокрылой машиной!
Иными словами, когда кошки носились - дали газу на передатчике на 50%
Помер блок 4в1, одна экстрим лопатсть, оба экстрим мотора, АП, одна серва, внутренний вал, наружний просто погнут, шестерня внутр вала, ну вродеб все. Погоревал немного и восстановил.
Мораль:
Не оставляйте без присмотра включенную аппу и машину и никогда не ставьте передатчик, а ложите, иначе может упасть на стики и дать полный газ - тоже было!

artik

у меня был такой случай один раз с Фолконом 3D имею в виду при проверки задел передачик он упал хорошо аккомуляторы были уже слыбые и все обошлось!!