Подскажите по ламе 3...что с блоком 3в1
в полете пропал контроль над двигателями…левую ручку передатчика перестал слушать…естественно краш(((( верт упал и я его не могу остановить…выключил передатчик,а верт все колбасил перебил все лопасти(((( кое как подобрался с нему и отключил питание… …Снял обломки лопостей и без них на столе пробовал погонять верт…переодически пропадал контроль над моторами…((( при этом контроль над сервами был…
на форуме такого ни где не описывалось…
насчет выключения передачика не понял? обычно же надо сразу питание отключить или передачик на 2,4?
правило номер ОДИН:
Включается СНАЧАЛА пульт, ПОТОМ вертолет.
правило номер ДВА:
Выключается СНАЧАЛА вертолет, ПОТОМ пульт
А с движками лобо помехи, либо что-то с кантактами
у меня при выключении передатчика или пропадания сигнала ветр останавливается,это кажется как то называется файлсейв…
правило номер ОДИН:
Включается СНАЧАЛА пульт, ПОТОМ вертолет.
правило номер ДВА:
Выключается СНАЧАЛА вертолет, ПОТОМ пультА с движками лобо помехи, либо что-то с кантактами
ЭТО точно правельно когда простой передачик, если на 2,4 то надо же наоборот сначала питание потом передачик или я не прав?
у меня не 2.4… передатчик я выключил в надежде что верт остановится,а о как то очково было к нему прикасаться когда он вращал обломками лопостей…
а так всегда сначала выключаю борт потом передатчик.
не правельно ты делаешь не правельно тебе же сказали надо ПИТАНИЕ сначала СТРОГО выключить потом только пульт.
правило номер ОДИН:
Включается СНАЧАЛА пульт, ПОТОМ вертолет.
правило номер ДВА:
Выключается СНАЧАЛА вертолет, ПОТОМ пульт
Прописная истина!!!
Это относится ко всем герцам!
Зарядку батареек проверь в передатчике … У меня так было когда блок 4в1 помёр.
Проверь все контакты. Не оторвалась ли антена, кварцы проверь - мож не до конца сидят (достань и вставь, ток местами не меняй).
как выключать уже понял,может подскажите из=за чего может глючить блок 4в1
это только есть функция на передачике 2,4 когда при выключение его сразу все БЛОКИРУЕТСЯ и выключается, но не на простом передачике.
все контакты проверил…
антену проверил?
когда пропадает контроль над двигателями,они через некоторое время(1-2 минуты) они останавливаютя,но на левую чучку приемника не реагирую…только после того как выключу и включу контроль возвращается.
антену в первую очередь…но мне кажется это не приемник…ведь контроль над сервами не пропадает
Один в один себя вел мой, когда помёр!
Что именно в нем померло мне никто сказать не смог, пришлось брать новый. 😦
Если есть электронщики, то стоит попробовать им показать - может еруда.
Я в электронике ни бум-бум, но говорят, что там ключи есть и они временами сгорают, а стоят копейки.
да плохо дело не хотелось бы в это верить.
Высшие умы говорят, что ключи - это не плохо, а ерунда! Но в моделизме надо быть готовым ко всему! Когда Я, по дурости своей, оставил верт и аппу включёной и ушел в др комнату на 15 мин … Короче когда я вернулся, он уже лежал на боку и конвульсивно бил лопастями. Кошки решили, что им пора тоже в моделизм, а чё, хозяин может и им наверно по силам! Но в симе-то налету у них небыло, вот и не справились с винтокрылой машиной!
Иными словами, когда кошки носились - дали газу на передатчике на 50%
Помер блок 4в1, одна экстрим лопатсть, оба экстрим мотора, АП, одна серва, внутренний вал, наружний просто погнут, шестерня внутр вала, ну вродеб все. Погоревал немного и восстановил.
Мораль:
Не оставляйте без присмотра включенную аппу и машину и никогда не ставьте передатчик, а ложите, иначе может упасть на стики и дать полный газ - тоже было!
у меня был такой случай один раз с Фолконом 3D имею в виду при проверки задел передачик он упал хорошо аккомуляторы были уже слыбые и все обошлось!!