Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
Полетит наверное не хуже ,но и к сажелению не лучше чем Биг Лама или Валкера 400.Китайцы как всегда накрутили цену,запудрили мозги и теперь снимают бабло.
Ну есть определенное премущество перед бигламой или ламой 400 - БК движок в стоке. Коллективный шаг думаю это все ради того чтобы обойтись одним мотором.
Для тех кто не совсем дружит с радиотехникой или совсем не дружит, правильно проапгрейдить бигламу или ламу 400 до БК весьма проблематично.
А коллекторные движки стабильности не добавляют. А тут уже все на месте и в комплекте всетаки уже компьютеризированный передатчик, который весьма удобен.
Плюс гира тут всетаки с каким-никаким а хедлоком.
А вот почему бы сервы сразу не ставить нормальные - непонятно. Как я понимаю сервы стоят теже что и на ламе 400 и на креата 400…
да это вопрос почему сразу хорошие сервы они не ставят.
на ламе 400 у меня было все нормально не замечал погрешностей
Валкера на соосники почти все обновила передачики!! на простой ламе 400 уже идет как я говорил с дисплеем и тримерами электроными!! жаль когда я брал его не было. Но этот Дмитрий конечно чуто проще передачик чем твой с ним особо нет и не будет заморочек я думаю? имею в виду как и что выстовлять на нем в отличае от твоего.
Ура! Сегодня удалось еще полетать. Правда ночью почти. Но зато практически без ветра. В свете фонарей 😃
Облетал всю площадку, но ходил всегда сзади верта. Хоть и могу в симуляторе летать мордой к себе… стоит реальному верту развернутся мордой ко мне - трындец. Руки тупо перестают удерживать верт на месте… Вообщем надо больше и больше тренировок.
Ну и небольшое on-board видео. Камеру ставил в первый раз, поэтому немного неуданый угол. Ну и темно уже было.
Дата на камере сбита, поэтому 2008 год 😃
Теперь наконецто могу сказать. Верт управляется. Управляется весьма неплохо. Горизонтальную скорость даже не проверял - куда ее проверять в полутьме 😃
Ну зашибись! Что за камера, крепление и пр. - все интересно.
Ну зашибись! Что за камера, крепление и пр. - все интересно.
Камера какая-то китайская мелкая. под microSD. Заряжается от USB.
Должно хватать питания где-то на час видео.
Крепил ее сбоку к кабине на двухстороний скотч и сверху еще армированным.
Крпление которое шло в комплекте не позволяет ее закрепить ветикально на верте.
В следующий раз поправлю угол и проверю по записи горизонт, чтобы не заваливало в сторону и попробую найти время днем всетаки 😃. Чтобы нормальная выдержка была.
да Дмитрий смотрю уже успехи у тебя идут молодец!!!
значит без ветра отлично идет? разница как есть?
Разница без ветра огромная.
Хорошо разгонятеся и тормозит.
Единственно немного унитазит. В прицнипе легко компенсируется легкими движениями креном и тангажем, но это когда хвостом ко мне.
Мордой - тут же в разнос и на посадку 😃
И это при том что в симе у меня таких проблем нет. Походу надо работать на руками 😃))
А так летит относительно ровно. Не хуже ламы 2, с поправкой на вес конечно же.
Влияние веса чуствуется. Немного может раскачиваться на роторе как маятник.
Кстати, верт достаточно чуствителен к центровке.
Поставил желтый стормовский акк, он чуть больше и чуть тяжелее стокового (но 35С)
Верт заметно изменил характер зависания.
Поправилось тримером по тангажу вперед.
А камера сколько весит? И вообще, не мешало бы грузоподъемность верта проверить.
камера… грамм 20-30. Легче чем лама-2, но лама-2 поднять ее не может 😃
Грузоподъемность проверю в выходные, не раньше.
Понятно, да камера видемо микро идет как я понял так же?
Сегодня полетал метрах на 10 высоты 😃
Случайно.
Решил полетать перед тем как идти на работу, и после 3 минут висений и небольших пролетов что-то меня отвлекло на долю секунды и верт понесло в сторону, симуляторный рефлекс тутже сработал - крен + обороты, но с оборотами видимо борщанул и верт тут же закинуло на несколько метров вверх и развернуло мордой ко мне 😃.
В итоге я понял что верт всетаки контролируется и на высоте тоже, и управлять им можно 😃. Так как через минуту я его всетаки стабилизировал и посадил. без потерь 😃.
Хотя первая мысль была “все трындец, ща рухнет”. Главное точно контролировать газ и не делать ошибок правым стиком…
Заметил сегодня две вещи:
- нижний флайбар у меня все время наклонен немного влево. так должно быть или флайбар должен вращаться паралельно ротору?
- при зависании верта его начинает немного колбасить во всех плоскостях - и по тангажу и по крену… Причем когда верт летит в какую либо из сторон - расколбас тут же пропадает… Отчего это может быть?
м.б. это т.н. “унитаз”, когда при зависании вертолет начинает осциллировать вокруг одной точки? Тогда проблемы именно во флайбаре.
Сегодня полетал метрах на 10 высоты 😃
Случайно.
Решил полетать перед тем как идти на работу, и после 3 минут висений и небольших пролетов что-то меня отвлекло на долю секунды и верт понесло в сторону, симуляторный рефлекс тутже сработал - крен + обороты, но с оборотами видимо борщанул и верт тут же закинуло на несколько метров вверх и развернуло мордой ко мне 😃.
В итоге я понял что верт всетаки контролируется и на высоте тоже, и управлять им можно 😃. Так как через минуту я его всетаки стабилизировал и посадил. без потерь 😃.
Хотя первая мысль была “все трындец, ща рухнет”. Главное точно контролировать газ и не делать ошибок правым стиком…Заметил сегодня две вещи:
- нижний флайбар у меня все время наклонен немного влево. так должно быть или флайбар должен вращаться паралельно ротору?
- при зависании верта его начинает немного колбасить во всех плоскостях - и по тангажу и по крену… Причем когда верт летит в какую либо из сторон - расколбас тут же пропадает… Отчего это может быть?
Дмитрий я не знаю столько всего у тебя возникло с этим вертом, видемо ты еще к нему не привык толком? и все его ПОВАДКИ еще не ПОЗНАЛ?
м.б. это т.н. “унитаз”, когда при зависании вертолет начинает осциллировать вокруг одной точки? Тогда проблемы именно во флайбаре.
Ясно. тогда буду заниматься настройкой тяг, чтобы выставить его ровно. думаю что какая-то короче или больше других
Флайбар бы не мешало попробовать уравновесить. Может быть сильно отличается по весу одно плечо от другого, вот его и перекосоебливает.
“унитаз” на соосниках обычно вызывается “бабочкой” (кою я на своей ламе так и не могу побороть), когда флайбар погнут или не сбалансирован, что вызывает вертикальные “махания” лопастей. Проверить это легко: запустите подозреваемый ротор на “среднем” газу и поглядите на него сбоку - лопасти должны вращаться в одной плоскости, и не быть размыты по вертикали.
Еще бы знать какой из двух флайбаров унитазит…
я вот думаю если буду заказывать то написать им сразу и попросить что бы сервы заменили такое вообще возможно?
дать им понять что ЗАВОДСКАЯ недоработка, коль на то пошло.
Еще бы знать какой из двух флайбаров унитазит…
По очереди раскрутите роторы 😃
Или сразу оба, и сбоку посмотрите на лопасти… Обычно сразу видно бабочку…