Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник

artik

вообщем Саша я тогда буду их заказывать.

bytosaur_cy
Саша:

У него же вроде один движок?То есть обороты и шаг должны быть одинаковы,верхний ротор же фиксированный.!?

Вот что удивительно! Так и есть.
Но ведь на разных оборотах угол для компенсации оборотов (он же рудером когда работает - меняет УА нижего ротора) разный. Наверно поэтому и меняется.
А так он имеет предустановленное значение, а не как у классики 0 градусов.

Саша:

www.rcmodellbaushop.com/product_info.php?info=p322… сравните,вроде без проблем

Кстати,это сервы с Валкеры 400.Похоже,им просто силенок на Ламу3 не хватает.

Да я в руках кода пробывал их блокировать - они жужат тужаться и еле двигаются.
А кинговские не особо жужжа двигают качалки с весьма ощутимым усилием (динамометра нет, замерить нечем).

artik

да кинговские тоже особо не ахти.

bytosaur_cy

Впереди выхи 😃 буду настраивать.
Единственное придется летать аккуратно. Так как всего 1 комлпект лопастей в запасе (они идут обычные и зеркальные к ним, так что заменить другими не выйдет), а небо над европой закрыто, следующие купить чуствую нескоро получится.

artik
bytosaur_cy:

Впереди выхи 😃 буду настраивать.
Единственное придется летать аккуратно. Так как всего 1 комлпект лопастей в запасе (они идут обычные и зеркальные к ним, так что заменить другими не выйдет), а небо над европой закрыто, следующие купить чуствую нескоро получится.

не понял насчет закрыто? что имеешь в виду?

что заказывать сейчас в китае неполучится?

из за вулкана имеешь в виду?

bytosaur_cy
Саша:

Лопасти не симетричные?

Не-а, профилированные 😃 вверх ногами поставить не выйдет - уже думал.
Хотя выйти то выйдет - а вот будет ли летать…

artik:

не понял насчет закрыто? что имеешь в виду?

что заказывать сейчас в китае неполучится?

из за вулкана имеешь в виду?

Ага, из-за вулкана. На Кипр все через Великобританию идет (даже из Европы).

ps: хотя если найти симметричные - то можно и вверх ногами ! 😃

artik

блин вот напасть прямо как только мне каснулось вот тебе на.

да тут один знакомый верт один продает ну фирмы Хиробо блин модель говорит как пилотажка идет и задний винт рабочий и прямо хвалит его на улице летает еще как говорит!! что можите о нем сказать? Саша видели такой? очень КАЧЕСТВЕННО сделан.

Дмитрий как тебе?

по круче ламы 300 он имею в виду летные качества. Хиробо есть Хиробо.

bytosaur_cy

Не знаю. я еще не пробывал классическую схему с фиксированным шагом.
Пишут про такие обычно что уже и не стабилен как соосник, но и не летает как классика CP… так что - даже не знаю.

Не верю я в пилотажки с фиксированным шагом.

Александр_1-й

Что значит “пилотажка с фиксированным шагом”? Оно как бы и не совсем пилотажка, на петли и прочее - не рассчитан. А вот то что летает куда быстрее соосника, и ветра не так боится - это полная правда.

bytosaur_cy

Для борьбы с ветром и скоростью я задумал на Кинга флайментор поставить.
Но… видать не скоро буду пробывать 😃.
Вулканологи предвещают еще год извержений (природе как-то все равно на наши проблемы с самолетами 😃 ). Конечно я думаю DHL перейдет на наземную доставку… но когда это будет 😃.

artik
Александр_1-й:

Что значит “пилотажка с фиксированным шагом”? Оно как бы и не совсем пилотажка, на петли и прочее - не рассчитан. А вот то что летает куда быстрее соосника, и ветра не так боится - это полная правда.

Александр ИМЕННО так это и говорил знакомый точно сказал ты его слова!! да верт ветра не боится и на улице хорошо он летает! и в управление хорош!!

да он и стоит не так дешего этот верт Хиробы. Даже за бугром цена его в полном комплекте не малая.

Александр_1-й

Артур. Он тебе все правильно сказал. Я на улице летал даже на мелколете 9-й Орел Соло Про. И он ЛЕТАЕТ В ВЕТЕР, несмотря на то, что весит 27 грамм 😉
Тебе не обязательно покупать именно Хиробо, если он дорогой. Можно купить какую нибудь классику с FP 250-го класса которая скажем фирмы Е-скай хоней би. И запчастей на него вроде в России хватает. Вот он www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=165_121_… - всего то 105 баксов плюс доставка. Рекомендую, то что доктор прописал.
Несколько аналогичных вертолетов от Валкеры, тот же класс 250-й, те же 290 грамм летного веса:

  1. Walkera HM UFLY Brushless Metal Edition - 168 зеленых www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=27…
  2. Walkera CB180D Metal Edition 4ch Barebone Kit 2.4G - 98 долларов без передатчика! если у тебя есть ЛЮБОЙ 4-х канальный валкеровский передатчик - замечательный вариант: www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=28…

Но лучше всего на мой взгляд все же е-скай хоней би, в силу большей у нас распостраненности, соответственно легче с з/ч:

2.4G ESky Honey Bee 2 FP3 (Green) 4ch RTF (for Intermediate) + FlightSIM - 105 долларов: www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=165_121_…

Бери Артур что-нибудь это и переходи на классику 😉

bytosaur_cy

Блин, ща сам пойду покупать в местном хоббиленде классику FP 😃

А по сабжу.
Подкорректировал нижний флайбар, без лопастей - все ровно и паралельно.
С лопастями опять перекошен - справа край выше чем слева…
Вышел на улицу - немного повисел - болтанка вроде пореже стала появлятся но не ушла… может всетаки еще поломанная тяга верхнего флайбара влияет (там ща проволкой стянуто. вроде все на месте… но кто его знает).
Но с лопастями дома не настроешь (если только к столу не прикрутить его, но вдруг сорвется с крепления - как выстрел из рогатки получится), буду в поле настраивать.

В Honey Bee меня смутили две вещи

  1. коллекторные моторы
  2. мотор на хвосте
    По автомобильному опыту у меня коллекторные моторы с такой схемой коллектора размером крупнее 180-го часто жили минуты, даже не десятки минут. Конечно на верте нагрузки ровнее и поменьше… но недоверие к коллекторным осталось.

А Валкеру брать что-то кроме соосника (по причине уникальности изделия) небыло желания 😃

Александр_1-й

Ну коллекторные, зато недорогие. Возьмите сразу парочку на запас. Насчет “минут” это вы погорячились, обсуждали где-то эти вертолеты, вполне себе летают, на несколько часов, а то и десятков часов хватает вроде. Вот людям продал Ламу 400Д, там коллекторные ЕЩЕ крупнее, ничего так, живут. Моторы - 380-е.
Уже несколько часов ребята отлетали - сдаваться пока не собираются.

bytosaur_cy

Не, я имел ввиду про автомобильные нагрузки.
Рекорд был - 540-й с обычным коллектором умер за 3 минуты (на багги).

Вертолет с коллекторными у меня только Novus CX - там они уже точно несколько часов налетали, а так как сам посжигал несколько даже навороченных 540-х, поэтому и всегда у меня какое-то опасение было к коллекторным вертам…

artik

Александр вообщем советуешь классику брать понял!! ламу 300 вообщем не стоит тогда?

Александр из всех твоих перечисленых лучьше будет валкера или е скей?

bytosaur_cy

На валкере UFLY стоят теже сервы что и на ламе 300 😃
Правда верт легче в три раза.