Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
Валкера 35,36 и т.д.
Там симметричные?
Да.
блин вот напасть прямо как только мне каснулось вот тебе на.
да тут один знакомый верт один продает ну фирмы Хиробо блин модель говорит как пилотажка идет и задний винт рабочий и прямо хвалит его на улице летает еще как говорит!! что можите о нем сказать? Саша видели такой? очень КАЧЕСТВЕННО сделан.
Дмитрий как тебе?
по круче ламы 300 он имею в виду летные качества. Хиробо есть Хиробо.
Не знаю. я еще не пробывал классическую схему с фиксированным шагом.
Пишут про такие обычно что уже и не стабилен как соосник, но и не летает как классика CP… так что - даже не знаю.
Не верю я в пилотажки с фиксированным шагом.
Что значит “пилотажка с фиксированным шагом”? Оно как бы и не совсем пилотажка, на петли и прочее - не рассчитан. А вот то что летает куда быстрее соосника, и ветра не так боится - это полная правда.
Для борьбы с ветром и скоростью я задумал на Кинга флайментор поставить.
Но… видать не скоро буду пробывать 😃.
Вулканологи предвещают еще год извержений (природе как-то все равно на наши проблемы с самолетами 😃 ). Конечно я думаю DHL перейдет на наземную доставку… но когда это будет 😃.
Что значит “пилотажка с фиксированным шагом”? Оно как бы и не совсем пилотажка, на петли и прочее - не рассчитан. А вот то что летает куда быстрее соосника, и ветра не так боится - это полная правда.
Александр ИМЕННО так это и говорил знакомый точно сказал ты его слова!! да верт ветра не боится и на улице хорошо он летает! и в управление хорош!!
да он и стоит не так дешего этот верт Хиробы. Даже за бугром цена его в полном комплекте не малая.
Артур. Он тебе все правильно сказал. Я на улице летал даже на мелколете 9-й Орел Соло Про. И он ЛЕТАЕТ В ВЕТЕР, несмотря на то, что весит 27 грамм 😉
Тебе не обязательно покупать именно Хиробо, если он дорогой. Можно купить какую нибудь классику с FP 250-го класса которая скажем фирмы Е-скай хоней би. И запчастей на него вроде в России хватает. Вот он www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=165_121_… - всего то 105 баксов плюс доставка. Рекомендую, то что доктор прописал.
Несколько аналогичных вертолетов от Валкеры, тот же класс 250-й, те же 290 грамм летного веса:
- Walkera HM UFLY Brushless Metal Edition - 168 зеленых www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=27…
- Walkera CB180D Metal Edition 4ch Barebone Kit 2.4G - 98 долларов без передатчика! если у тебя есть ЛЮБОЙ 4-х канальный валкеровский передатчик - замечательный вариант: www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=28…
Но лучше всего на мой взгляд все же е-скай хоней би, в силу большей у нас распостраненности, соответственно легче с з/ч:
2.4G ESky Honey Bee 2 FP3 (Green) 4ch RTF (for Intermediate) + FlightSIM - 105 долларов: www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=165_121_…
Бери Артур что-нибудь это и переходи на классику 😉
Блин, ща сам пойду покупать в местном хоббиленде классику FP 😃
А по сабжу.
Подкорректировал нижний флайбар, без лопастей - все ровно и паралельно.
С лопастями опять перекошен - справа край выше чем слева…
Вышел на улицу - немного повисел - болтанка вроде пореже стала появлятся но не ушла… может всетаки еще поломанная тяга верхнего флайбара влияет (там ща проволкой стянуто. вроде все на месте… но кто его знает).
Но с лопастями дома не настроешь (если только к столу не прикрутить его, но вдруг сорвется с крепления - как выстрел из рогатки получится), буду в поле настраивать.
В Honey Bee меня смутили две вещи
- коллекторные моторы
- мотор на хвосте
По автомобильному опыту у меня коллекторные моторы с такой схемой коллектора размером крупнее 180-го часто жили минуты, даже не десятки минут. Конечно на верте нагрузки ровнее и поменьше… но недоверие к коллекторным осталось.
А Валкеру брать что-то кроме соосника (по причине уникальности изделия) небыло желания 😃
Ну коллекторные, зато недорогие. Возьмите сразу парочку на запас. Насчет “минут” это вы погорячились, обсуждали где-то эти вертолеты, вполне себе летают, на несколько часов, а то и десятков часов хватает вроде. Вот людям продал Ламу 400Д, там коллекторные ЕЩЕ крупнее, ничего так, живут. Моторы - 380-е.
Уже несколько часов ребята отлетали - сдаваться пока не собираются.
Не, я имел ввиду про автомобильные нагрузки.
Рекорд был - 540-й с обычным коллектором умер за 3 минуты (на багги).
Вертолет с коллекторными у меня только Novus CX - там они уже точно несколько часов налетали, а так как сам посжигал несколько даже навороченных 540-х, поэтому и всегда у меня какое-то опасение было к коллекторным вертам…
Александр вообщем советуешь классику брать понял!! ламу 300 вообщем не стоит тогда?
Александр из всех твоих перечисленых лучьше будет валкера или е скей?
На валкере UFLY стоят теже сервы что и на ламе 300 😃
Правда верт легче в три раза.
Те же сервы стоят и на Ламе 400Д, и работают аж со свистом! Так что может все же экземпляр неудачный? 400-ка то не намного легче, всего на 1 класс ниже.
2 Артур - я даже и не знаю что тебе сказать. Наверное лучше все же Хоней Би брать именно из за наличия запчастей. Валкеровский УФЛАЙ с дубль брашлесс конечно очень хорош, но запчастей на него каждый раз по месяцу ждать… а на хоней би они афаик в России есть.
в управление Александр он как? ну имею в виду по типу соосника или все же сложнее чуток?
на улице лучьше он вернее с ветерком чем простой соосник ну скажем чем лама 400 он лучьше идет?
Похож на соосник. Только более резвый. На месте тоже надо удерживать постоянно чуть-чуть компенсируя стиками. Привыкнешь, ничего страшного.
да там уже смотрю задний винт рабочий так?
Артур, я удивляюсь. А КАК может быть НЕ РАБОЧИЙ задний винт в одновинтовой (не соосной схеме)??? Без него он бы только крутился на месте вокруг своей оси.
Похож на соосник. Только более резвый. На месте тоже надо удерживать постоянно чуть-чуть компенсируя стиками. Привыкнешь, ничего страшного.
я так и думал что удреживать эти модели надо, по легкости управления как соосники они по любому не идут я прав?
Артур, я удивляюсь. А КАК может быть НЕ РАБОЧИЙ задний винт в одновинтовой (не соосной схеме)??? Без него он бы только крутился на месте вокруг своей оси.
это я к слову сказал.
Артур. Еще раз, это ПОЧТИ соосник. Во всяком случае НЕ НУЖНО сидеть в симуляторе предварительно, чтобы им управлять. Вообще FP вертолеты это переходная стадия от соосника к классике, т.е. человек УМЕЮЩИЙ управлять соосником СВОБОДНО возьмет и полетит на таком. Во всяком случае я взяв в руки мелколет 9-й орел соло про НИКАКИХ затруднений не почувствовал, только комната очень маленькая стала 😉 стены мешали 😉 😉 😉 очень уж он резвый, по сравнению с соосником того же размера.