Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник

artik

Александр вообщем советуешь классику брать понял!! ламу 300 вообщем не стоит тогда?

Александр из всех твоих перечисленых лучьше будет валкера или е скей?

bytosaur_cy

На валкере UFLY стоят теже сервы что и на ламе 300 😃
Правда верт легче в три раза.

Александр_1-й

Те же сервы стоят и на Ламе 400Д, и работают аж со свистом! Так что может все же экземпляр неудачный? 400-ка то не намного легче, всего на 1 класс ниже.
2 Артур - я даже и не знаю что тебе сказать. Наверное лучше все же Хоней Би брать именно из за наличия запчастей. Валкеровский УФЛАЙ с дубль брашлесс конечно очень хорош, но запчастей на него каждый раз по месяцу ждать… а на хоней би они афаик в России есть.

artik

в управление Александр он как? ну имею в виду по типу соосника или все же сложнее чуток?

на улице лучьше он вернее с ветерком чем простой соосник ну скажем чем лама 400 он лучьше идет?

Александр_1-й

Похож на соосник. Только более резвый. На месте тоже надо удерживать постоянно чуть-чуть компенсируя стиками. Привыкнешь, ничего страшного.

artik

да там уже смотрю задний винт рабочий так?

Александр_1-й

Артур, я удивляюсь. А КАК может быть НЕ РАБОЧИЙ задний винт в одновинтовой (не соосной схеме)??? Без него он бы только крутился на месте вокруг своей оси.

artik
Александр_1-й:

Похож на соосник. Только более резвый. На месте тоже надо удерживать постоянно чуть-чуть компенсируя стиками. Привыкнешь, ничего страшного.

я так и думал что удреживать эти модели надо, по легкости управления как соосники они по любому не идут я прав?

Александр_1-й:

Артур, я удивляюсь. А КАК может быть НЕ РАБОЧИЙ задний винт в одновинтовой (не соосной схеме)??? Без него он бы только крутился на месте вокруг своей оси.

это я к слову сказал.

Александр_1-й

Артур. Еще раз, это ПОЧТИ соосник. Во всяком случае НЕ НУЖНО сидеть в симуляторе предварительно, чтобы им управлять. Вообще FP вертолеты это переходная стадия от соосника к классике, т.е. человек УМЕЮЩИЙ управлять соосником СВОБОДНО возьмет и полетит на таком. Во всяком случае я взяв в руки мелколет 9-й орел соло про НИКАКИХ затруднений не почувствовал, только комната очень маленькая стала 😉 стены мешали 😉 😉 😉 очень уж он резвый, по сравнению с соосником того же размера.

artik

вообщем надо взять валкера больше та подуше мне, таких вертов такой схемы не разу не было у меня.

Александр_1-й:

Артур. Еще раз, это ПОЧТИ соосник. Во всяком случае НЕ НУЖНО сидеть в симуляторе предварительно, чтобы им управлять. Вообще FP вертолеты это переходная стадия от соосника к классике, т.е. человек УМЕЮЩИЙ управлять соосником СВОБОДНО возьмет и полетит на таком. Во всяком случае я взяв в руки мелколет 9-й орел соло про НИКАКИХ затруднений не почувствовал, только комната очень маленькая стала 😉 стены мешали 😉 😉 😉 очень уж он резвый, по сравнению с соосником того же размера.

Понятно, дома конечно такой нет смысла пускать это ясно дело а на улице можно думаю от души полетать.

bytosaur_cy

ULFY кстати еще и с нормальным хвостом, только там вал, а не ремень. Но хвост уже с управляемым шагом - это должно быть очень хорошо.
Так что, Артур, смотри по запчастям и желанию
Мне было интересно именно большой соосник пощупать, так как на класску я вроде как сразу на CP перешел… учусь летать.

artik

Понятно, блин и лама 300 тоже нравится мне но видешь как получилось с ней не хорошо.

Александр_1-й

Артур, соосник - это хорошо, но возьми и попробуй классику - понравится, в ней таки есть свой шарм.
Я тоже бредил и начинал с БОЛЬШООООГО соосника - 400Д. Радовался ему аж 2 недели. Надоел он мне просто моментально… вот такое дело 😦

bytosaur_cy:

ULFY кстати еще и с нормальным хвостом, только там вал, а не ремень. Но хвост уже с управляемым шагом - это должно быть очень хорошо.
Так что, Артур, смотри по запчастям и желанию
Мне было интересно именно большой соосник пощупать, так как на класску я вроде как сразу на CP перешел… учусь летать.

А, таки да! Не обратил внимание - один мотор и привод на хвост.
Артур, так это вообще супер - практический ЧИСТАЯ 250-я классика, а-ля Т-рекс 250, только с неуправляемым шагом. Бери! Да и дешевле Ламы в 2 раза, что тоже немаловажно.

bytosaur_cy

Вот интересно, два винта по 50 см в диаметре создают подъемную силу больше чем один 50 см?

Кстати, после подстройки тарелки верт у меня сегодня поднялся на пару делений раньше обычного - я аж неожидал. Вот так вот шаг много значит.

Саша
bytosaur_cy:

Блин, ща сам пойду покупать в местном хоббиленде классику FP 😃

А по сабжу.
Подкорректировал нижний флайбар, без лопастей - все ровно и паралельно.
С лопастями опять перекошен - справа край выше чем слева…
Вышел на улицу - немного повисел - болтанка вроде пореже стала появлятся но не ушла… может всетаки еще поломанная тяга верхнего флайбара влияет (там ща проволкой стянуто. вроде все на месте… но кто его знает).
Но с лопастями дома не настроешь (если только к столу не прикрутить его, но вдруг сорвется с крепления - как выстрел из рогатки получится), буду в поле настраивать.

В Honey Bee меня смутили две вещи

  1. коллекторные моторы
  2. мотор на хвосте
    По автомобильному опыту у меня коллекторные моторы с такой схемой коллектора размером крупнее 180-го часто жили минуты, даже не десятки минут. Конечно на верте нагрузки ровнее и поменьше… но недоверие к коллекторным осталось.

А Валкеру брать что-то кроме соосника (по причине уникальности изделия) небыло желания 😃

Чуть отпустите крепление лопасти,которая ниже или сильней затяните,которая выше.

Александр_1-й:

Артур, соосник - это хорошо, но возьми и попробуй классику - понравится, в ней таки есть свой шарм.
Я тоже бредил и начинал с БОЛЬШООООГО соосника - 400Д. Радовался ему аж 2 недели. Надоел он мне просто моментально… вот такое дело 😦

А, таки да! Не обратил внимание - один мотор и привод на хвост.
Артур, так это вообще супер - практический ЧИСТАЯ 250-я классика, а-ля Т-рекс 250, только с неуправляемым шагом. Бери! Да и дешевле Ламы в 2 раза, что тоже немаловажно.

Привод как на старой Валкере 35,с такой я и наченал.Привод вала хвоста шестерней с мотора напрямую,шестерня вала летит на 3-4 полете,если небыло краша,а при краше -мгновенно.Б/к мотор наверно будет рвать сразу при резком/неосторожном/старте.

artik
Александр_1-й:

Артур, соосник - это хорошо, но возьми и попробуй классику - понравится, в ней таки есть свой шарм.
Я тоже бредил и начинал с БОЛЬШООООГО соосника - 400Д. Радовался ему аж 2 недели. Надоел он мне просто моментально… вот такое дело 😦

А, таки да! Не обратил внимание - один мотор и привод на хвост.
Артур, так это вообще супер - практический ЧИСТАЯ 250-я классика, а-ля Т-рекс 250, только с неуправляемым шагом. Бери! Да и дешевле Ламы в 2 раза, что тоже немаловажно.

Александр это ты какой верт имеешь в виду?

Van_Der_Graaf
Александр_1-й:

Артур. Еще раз, это ПОЧТИ соосник. Во всяком случае НЕ НУЖНО сидеть в симуляторе предварительно, чтобы им управлять. Вообще FP вертолеты это переходная стадия от соосника к классике, т.е. человек УМЕЮЩИЙ управлять соосником СВОБОДНО возьмет и полетит на таком. Во всяком случае я взяв в руки мелколет 9-й орел соло про

А вы думаете, у солопро/мессера есть аналоги большего размера?? Я что-то сильно в этом сомневаюсь. Эти мальки не потому стабильны и легки в управлении, что они ФП, а потому, что они настроены на стабильность и легкость в управлении. Думаете, Кварк или Хониби ближе к ним, а не, допустим, к 4#3 от валкеры?..

Саша

[QUOTE=bytosaur_cy;1839045]Вот интересно, два винта по 50 см в диаметре создают подъемную силу больше чем один 50 см?

Интересный вопрос!!!Конечно больше.

bytosaur_cy

Сегодня ветер перечеркнул все планы по полетам на LM3 😃
Верхний ротор - это офигенный парус, который работает во все стороны.
Особенно вверх и по ветру…
10 секунд попытался боротся с ветром, потом еле посадил верт и решил не испытывать судьбу.

Пришлось летать на кинге 😃 (в дневнике миниотчет 😃)

Саша:

Интересный вопрос!!!Конечно больше.

Просто задумался - верт в три раза тяжелее кинга, а диаметр ротора примерно одинаков.

Саша:

Чуть отпустите крепление лопасти,которая ниже или сильней затяните,которая выше.

Там блин люфт, которые не уберешь. он в самом холдере лопастей заложен. Лопости жестко затянуты.

Саша:

Привод как на старой Валкере 35,с такой я и наченал.Привод вала хвоста шестерней с мотора напрямую,шестерня вала летит на 3-4 полете,если небыло краша,а при краше -мгновенно.Б/к мотор наверно будет рвать сразу при резком/неосторожном/старте.

Фух, отлегло 😃 я уж думал не сделал ли ошибку отсеев вариант UFLY (отсеелся именно из-за привода карданом на задний ротор, мне показалось это менее надежным, чем ремень).

Саша
artik:

вообщем надо взять валкера больше та подуше мне, таких вертов такой схемы не разу не было у меня.

Понятно, дома конечно такой нет смысла пускать это ясно дело а на улице можно думаю от души полетать.

Артур,фиксированный шаг это не есть хорошо,первое-они для дома уже велики,а для улицы еще малы,второе-довольно хлипкие,любой краш может быть летален.Управлять ими не намного легче,а может и сложней чем полноценным вертом.Лучше возьмите классику минимум 450/чем больше верт,тем он стабильнее/.покупку лучше начинать с сима и нормальной аппаратуры.

bytosaur_cy отпустите затяжку нижней лопасти.Вал не менее надежен,просто такая конструкция,как у Валкеры проблемна.