Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник

Александр_1-й

Артур. Еще раз, это ПОЧТИ соосник. Во всяком случае НЕ НУЖНО сидеть в симуляторе предварительно, чтобы им управлять. Вообще FP вертолеты это переходная стадия от соосника к классике, т.е. человек УМЕЮЩИЙ управлять соосником СВОБОДНО возьмет и полетит на таком. Во всяком случае я взяв в руки мелколет 9-й орел соло про НИКАКИХ затруднений не почувствовал, только комната очень маленькая стала 😉 стены мешали 😉 😉 😉 очень уж он резвый, по сравнению с соосником того же размера.

artik

вообщем надо взять валкера больше та подуше мне, таких вертов такой схемы не разу не было у меня.

Александр_1-й:

Артур. Еще раз, это ПОЧТИ соосник. Во всяком случае НЕ НУЖНО сидеть в симуляторе предварительно, чтобы им управлять. Вообще FP вертолеты это переходная стадия от соосника к классике, т.е. человек УМЕЮЩИЙ управлять соосником СВОБОДНО возьмет и полетит на таком. Во всяком случае я взяв в руки мелколет 9-й орел соло про НИКАКИХ затруднений не почувствовал, только комната очень маленькая стала 😉 стены мешали 😉 😉 😉 очень уж он резвый, по сравнению с соосником того же размера.

Понятно, дома конечно такой нет смысла пускать это ясно дело а на улице можно думаю от души полетать.

bytosaur_cy

ULFY кстати еще и с нормальным хвостом, только там вал, а не ремень. Но хвост уже с управляемым шагом - это должно быть очень хорошо.
Так что, Артур, смотри по запчастям и желанию
Мне было интересно именно большой соосник пощупать, так как на класску я вроде как сразу на CP перешел… учусь летать.

artik

Понятно, блин и лама 300 тоже нравится мне но видешь как получилось с ней не хорошо.

Александр_1-й

Артур, соосник - это хорошо, но возьми и попробуй классику - понравится, в ней таки есть свой шарм.
Я тоже бредил и начинал с БОЛЬШООООГО соосника - 400Д. Радовался ему аж 2 недели. Надоел он мне просто моментально… вот такое дело 😦

bytosaur_cy:

ULFY кстати еще и с нормальным хвостом, только там вал, а не ремень. Но хвост уже с управляемым шагом - это должно быть очень хорошо.
Так что, Артур, смотри по запчастям и желанию
Мне было интересно именно большой соосник пощупать, так как на класску я вроде как сразу на CP перешел… учусь летать.

А, таки да! Не обратил внимание - один мотор и привод на хвост.
Артур, так это вообще супер - практический ЧИСТАЯ 250-я классика, а-ля Т-рекс 250, только с неуправляемым шагом. Бери! Да и дешевле Ламы в 2 раза, что тоже немаловажно.

bytosaur_cy

Вот интересно, два винта по 50 см в диаметре создают подъемную силу больше чем один 50 см?

Кстати, после подстройки тарелки верт у меня сегодня поднялся на пару делений раньше обычного - я аж неожидал. Вот так вот шаг много значит.

Саша
bytosaur_cy:

Блин, ща сам пойду покупать в местном хоббиленде классику FP 😃

А по сабжу.
Подкорректировал нижний флайбар, без лопастей - все ровно и паралельно.
С лопастями опять перекошен - справа край выше чем слева…
Вышел на улицу - немного повисел - болтанка вроде пореже стала появлятся но не ушла… может всетаки еще поломанная тяга верхнего флайбара влияет (там ща проволкой стянуто. вроде все на месте… но кто его знает).
Но с лопастями дома не настроешь (если только к столу не прикрутить его, но вдруг сорвется с крепления - как выстрел из рогатки получится), буду в поле настраивать.

В Honey Bee меня смутили две вещи

  1. коллекторные моторы
  2. мотор на хвосте
    По автомобильному опыту у меня коллекторные моторы с такой схемой коллектора размером крупнее 180-го часто жили минуты, даже не десятки минут. Конечно на верте нагрузки ровнее и поменьше… но недоверие к коллекторным осталось.

А Валкеру брать что-то кроме соосника (по причине уникальности изделия) небыло желания 😃

Чуть отпустите крепление лопасти,которая ниже или сильней затяните,которая выше.

Александр_1-й:

Артур, соосник - это хорошо, но возьми и попробуй классику - понравится, в ней таки есть свой шарм.
Я тоже бредил и начинал с БОЛЬШООООГО соосника - 400Д. Радовался ему аж 2 недели. Надоел он мне просто моментально… вот такое дело 😦

А, таки да! Не обратил внимание - один мотор и привод на хвост.
Артур, так это вообще супер - практический ЧИСТАЯ 250-я классика, а-ля Т-рекс 250, только с неуправляемым шагом. Бери! Да и дешевле Ламы в 2 раза, что тоже немаловажно.

Привод как на старой Валкере 35,с такой я и наченал.Привод вала хвоста шестерней с мотора напрямую,шестерня вала летит на 3-4 полете,если небыло краша,а при краше -мгновенно.Б/к мотор наверно будет рвать сразу при резком/неосторожном/старте.

artik
Александр_1-й:

Артур, соосник - это хорошо, но возьми и попробуй классику - понравится, в ней таки есть свой шарм.
Я тоже бредил и начинал с БОЛЬШООООГО соосника - 400Д. Радовался ему аж 2 недели. Надоел он мне просто моментально… вот такое дело 😦

А, таки да! Не обратил внимание - один мотор и привод на хвост.
Артур, так это вообще супер - практический ЧИСТАЯ 250-я классика, а-ля Т-рекс 250, только с неуправляемым шагом. Бери! Да и дешевле Ламы в 2 раза, что тоже немаловажно.

Александр это ты какой верт имеешь в виду?

Van_Der_Graaf
Александр_1-й:

Артур. Еще раз, это ПОЧТИ соосник. Во всяком случае НЕ НУЖНО сидеть в симуляторе предварительно, чтобы им управлять. Вообще FP вертолеты это переходная стадия от соосника к классике, т.е. человек УМЕЮЩИЙ управлять соосником СВОБОДНО возьмет и полетит на таком. Во всяком случае я взяв в руки мелколет 9-й орел соло про

А вы думаете, у солопро/мессера есть аналоги большего размера?? Я что-то сильно в этом сомневаюсь. Эти мальки не потому стабильны и легки в управлении, что они ФП, а потому, что они настроены на стабильность и легкость в управлении. Думаете, Кварк или Хониби ближе к ним, а не, допустим, к 4#3 от валкеры?..

Саша

[QUOTE=bytosaur_cy;1839045]Вот интересно, два винта по 50 см в диаметре создают подъемную силу больше чем один 50 см?

Интересный вопрос!!!Конечно больше.

bytosaur_cy

Сегодня ветер перечеркнул все планы по полетам на LM3 😃
Верхний ротор - это офигенный парус, который работает во все стороны.
Особенно вверх и по ветру…
10 секунд попытался боротся с ветром, потом еле посадил верт и решил не испытывать судьбу.

Пришлось летать на кинге 😃 (в дневнике миниотчет 😃)

Саша:

Интересный вопрос!!!Конечно больше.

Просто задумался - верт в три раза тяжелее кинга, а диаметр ротора примерно одинаков.

Саша:

Чуть отпустите крепление лопасти,которая ниже или сильней затяните,которая выше.

Там блин люфт, которые не уберешь. он в самом холдере лопастей заложен. Лопости жестко затянуты.

Саша:

Привод как на старой Валкере 35,с такой я и наченал.Привод вала хвоста шестерней с мотора напрямую,шестерня вала летит на 3-4 полете,если небыло краша,а при краше -мгновенно.Б/к мотор наверно будет рвать сразу при резком/неосторожном/старте.

Фух, отлегло 😃 я уж думал не сделал ли ошибку отсеев вариант UFLY (отсеелся именно из-за привода карданом на задний ротор, мне показалось это менее надежным, чем ремень).

Саша
artik:

вообщем надо взять валкера больше та подуше мне, таких вертов такой схемы не разу не было у меня.

Понятно, дома конечно такой нет смысла пускать это ясно дело а на улице можно думаю от души полетать.

Артур,фиксированный шаг это не есть хорошо,первое-они для дома уже велики,а для улицы еще малы,второе-довольно хлипкие,любой краш может быть летален.Управлять ими не намного легче,а может и сложней чем полноценным вертом.Лучше возьмите классику минимум 450/чем больше верт,тем он стабильнее/.покупку лучше начинать с сима и нормальной аппаратуры.

bytosaur_cy отпустите затяжку нижней лопасти.Вал не менее надежен,просто такая конструкция,как у Валкеры проблемна.

Александр_1-й

Сегодня летал в ветер 4 м/с на 9-м Орле Соло Про. Все таки в отличие от соосника на нем летать можно в ветер, но… очень тяжело. Поскольку шаг не меняется, получается эффект “подъема” ветром, когда обороты бросаешь практически в ноль, а вертолет все равно продолжает подниматься.
И сегодня же я ПОЛЕТЕЛ на 450-м! Подробно дабы не захламлять тему здесь: rcopen.com/forum/f58/topic181445/117

Так что Артур, если есть желание хоть немножко посидеть в симе - бери НК-450 и даже не думай! На крайний случай - Белт-СР, если уж совсем собирать сам боишься, но НК-450 - лучше. Посмотри тему “Вертолет за 200 баксов” - то что доктор прописал: rcopen.com/forum/f58/topic181445/81

bytosaur_cy

Поддерживаю. Но есть проблема - хотя бы неделю в симе надо плотно посидеть.
Без сима будет много, много дров.

artik

Спасибо вам за помощь в выборе друзья!! да чесно сказать уже не хочется брать эту ламу 300 верт конечно был сильно по рекламе роликов хвален но в этоге модель очень проблематична, вообщем Александр уже склоняюсь к тем моделям которые ты говорил конечно можно было и 450 класс но это уже СЛОЖНЕЕ будет и навык нужен по любому как бы не было, а начать если с той модели валкеры типа пилотажки которая идет то можно и привыкнуть хорошо!! и летает она я уже понял НАМНОГО лучьше ламы 300 это факт!! Только блин не знаю вся охота пропала из за бугра брать из за этого вулкана будь он не ладен.

bytosaur_cy

Я вот нацеливаюсь дальше на CopterX 450

Артур, я думаю Кинг или Белт наверняка есть ближе к тебе, чем из-за бугра.

Саша

Правда есть экстрималы,учатся без сима,бывают опасны для окружающих!

bytosaur_cy:

Я вот нацеливаюсь дальше на CopterX 450

Артур, я думаю Кинг или Белт наверняка есть ближе к тебе, чем из-за бугра.

В России намноого дороже.CopterX 450-берите лучше Рекса,с этим товарищ намучился.

Александр_1-й
bytosaur_cy:

Я вот нацеливаюсь дальше на CopterX 450

Артур, я думаю Кинг или Белт наверняка есть ближе к тебе, чем из-за бугра.

Отставить Коптер!!! Если хотите недорогой аппарат - никаких коптеров, ТОЛЬКО НК-450! Дело в том, что у коптера РАЗБАЛТЫВАЕТСЯ ГОЛОВА! Слышал об этом от массы людей юзавших оный, причем разбалтывается она очень быстро, буквально за 15-20 спокойных полетов. Потом начинаются дикие люфты.
Из дешевых геликоптеров лучше НК-450 ничего еще не придумали.

Артур, по поводу 450-го класса и СР. Когда тебе ПОФИГУ ПОРЫВИСТЫЙ ветер 7 метров в секунду. Тогда начинаешь понимать, что такое нормальный вертолет с СР.

bytosaur_cy

Ну до выбора 450-ки еще далеко.
Как показывает практика без предварительных ласк не летает ничего.
Так что посмотрим.
Попробую пока поставить на кинга флайментора для стабилизации
А дальше видно будет. Если флайментор поможет избежать лишних дров - то может и трекс… только идут они все в ките… когда ж его собирать 😃

Александр_1-й

Да по хорошему он за вечер собирается. А флайментор… баловство все это, тем паче вы на Кинге летаете, вообще не понимаю, на кой вам тот ментор.