Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
да там уже смотрю задний винт рабочий так?
Артур, я удивляюсь. А КАК может быть НЕ РАБОЧИЙ задний винт в одновинтовой (не соосной схеме)??? Без него он бы только крутился на месте вокруг своей оси.
Похож на соосник. Только более резвый. На месте тоже надо удерживать постоянно чуть-чуть компенсируя стиками. Привыкнешь, ничего страшного.
я так и думал что удреживать эти модели надо, по легкости управления как соосники они по любому не идут я прав?
Артур, я удивляюсь. А КАК может быть НЕ РАБОЧИЙ задний винт в одновинтовой (не соосной схеме)??? Без него он бы только крутился на месте вокруг своей оси.
это я к слову сказал.
Артур. Еще раз, это ПОЧТИ соосник. Во всяком случае НЕ НУЖНО сидеть в симуляторе предварительно, чтобы им управлять. Вообще FP вертолеты это переходная стадия от соосника к классике, т.е. человек УМЕЮЩИЙ управлять соосником СВОБОДНО возьмет и полетит на таком. Во всяком случае я взяв в руки мелколет 9-й орел соло про НИКАКИХ затруднений не почувствовал, только комната очень маленькая стала 😉 стены мешали 😉 😉 😉 очень уж он резвый, по сравнению с соосником того же размера.
вообщем надо взять валкера больше та подуше мне, таких вертов такой схемы не разу не было у меня.
Артур. Еще раз, это ПОЧТИ соосник. Во всяком случае НЕ НУЖНО сидеть в симуляторе предварительно, чтобы им управлять. Вообще FP вертолеты это переходная стадия от соосника к классике, т.е. человек УМЕЮЩИЙ управлять соосником СВОБОДНО возьмет и полетит на таком. Во всяком случае я взяв в руки мелколет 9-й орел соло про НИКАКИХ затруднений не почувствовал, только комната очень маленькая стала 😉 стены мешали 😉 😉 😉 очень уж он резвый, по сравнению с соосником того же размера.
Понятно, дома конечно такой нет смысла пускать это ясно дело а на улице можно думаю от души полетать.
ULFY кстати еще и с нормальным хвостом, только там вал, а не ремень. Но хвост уже с управляемым шагом - это должно быть очень хорошо.
Так что, Артур, смотри по запчастям и желанию
Мне было интересно именно большой соосник пощупать, так как на класску я вроде как сразу на CP перешел… учусь летать.
Понятно, блин и лама 300 тоже нравится мне но видешь как получилось с ней не хорошо.
Артур, соосник - это хорошо, но возьми и попробуй классику - понравится, в ней таки есть свой шарм.
Я тоже бредил и начинал с БОЛЬШООООГО соосника - 400Д. Радовался ему аж 2 недели. Надоел он мне просто моментально… вот такое дело 😦
ULFY кстати еще и с нормальным хвостом, только там вал, а не ремень. Но хвост уже с управляемым шагом - это должно быть очень хорошо.
Так что, Артур, смотри по запчастям и желанию
Мне было интересно именно большой соосник пощупать, так как на класску я вроде как сразу на CP перешел… учусь летать.
А, таки да! Не обратил внимание - один мотор и привод на хвост.
Артур, так это вообще супер - практический ЧИСТАЯ 250-я классика, а-ля Т-рекс 250, только с неуправляемым шагом. Бери! Да и дешевле Ламы в 2 раза, что тоже немаловажно.
Вот интересно, два винта по 50 см в диаметре создают подъемную силу больше чем один 50 см?
Кстати, после подстройки тарелки верт у меня сегодня поднялся на пару делений раньше обычного - я аж неожидал. Вот так вот шаг много значит.
Блин, ща сам пойду покупать в местном хоббиленде классику FP 😃
А по сабжу.
Подкорректировал нижний флайбар, без лопастей - все ровно и паралельно.
С лопастями опять перекошен - справа край выше чем слева…
Вышел на улицу - немного повисел - болтанка вроде пореже стала появлятся но не ушла… может всетаки еще поломанная тяга верхнего флайбара влияет (там ща проволкой стянуто. вроде все на месте… но кто его знает).
Но с лопастями дома не настроешь (если только к столу не прикрутить его, но вдруг сорвется с крепления - как выстрел из рогатки получится), буду в поле настраивать.В Honey Bee меня смутили две вещи
- коллекторные моторы
- мотор на хвосте
По автомобильному опыту у меня коллекторные моторы с такой схемой коллектора размером крупнее 180-го часто жили минуты, даже не десятки минут. Конечно на верте нагрузки ровнее и поменьше… но недоверие к коллекторным осталось.А Валкеру брать что-то кроме соосника (по причине уникальности изделия) небыло желания 😃
Чуть отпустите крепление лопасти,которая ниже или сильней затяните,которая выше.
Артур, соосник - это хорошо, но возьми и попробуй классику - понравится, в ней таки есть свой шарм.
Я тоже бредил и начинал с БОЛЬШООООГО соосника - 400Д. Радовался ему аж 2 недели. Надоел он мне просто моментально… вот такое дело 😦А, таки да! Не обратил внимание - один мотор и привод на хвост.
Артур, так это вообще супер - практический ЧИСТАЯ 250-я классика, а-ля Т-рекс 250, только с неуправляемым шагом. Бери! Да и дешевле Ламы в 2 раза, что тоже немаловажно.
Привод как на старой Валкере 35,с такой я и наченал.Привод вала хвоста шестерней с мотора напрямую,шестерня вала летит на 3-4 полете,если небыло краша,а при краше -мгновенно.Б/к мотор наверно будет рвать сразу при резком/неосторожном/старте.
Артур, соосник - это хорошо, но возьми и попробуй классику - понравится, в ней таки есть свой шарм.
Я тоже бредил и начинал с БОЛЬШООООГО соосника - 400Д. Радовался ему аж 2 недели. Надоел он мне просто моментально… вот такое дело 😦А, таки да! Не обратил внимание - один мотор и привод на хвост.
Артур, так это вообще супер - практический ЧИСТАЯ 250-я классика, а-ля Т-рекс 250, только с неуправляемым шагом. Бери! Да и дешевле Ламы в 2 раза, что тоже немаловажно.
Александр это ты какой верт имеешь в виду?
Артур. Еще раз, это ПОЧТИ соосник. Во всяком случае НЕ НУЖНО сидеть в симуляторе предварительно, чтобы им управлять. Вообще FP вертолеты это переходная стадия от соосника к классике, т.е. человек УМЕЮЩИЙ управлять соосником СВОБОДНО возьмет и полетит на таком. Во всяком случае я взяв в руки мелколет 9-й орел соло про
А вы думаете, у солопро/мессера есть аналоги большего размера?? Я что-то сильно в этом сомневаюсь. Эти мальки не потому стабильны и легки в управлении, что они ФП, а потому, что они настроены на стабильность и легкость в управлении. Думаете, Кварк или Хониби ближе к ним, а не, допустим, к 4#3 от валкеры?..
все может быть все.
[QUOTE=bytosaur_cy;1839045]Вот интересно, два винта по 50 см в диаметре создают подъемную силу больше чем один 50 см?
Интересный вопрос!!!Конечно больше.
Сегодня ветер перечеркнул все планы по полетам на LM3 😃
Верхний ротор - это офигенный парус, который работает во все стороны.
Особенно вверх и по ветру…
10 секунд попытался боротся с ветром, потом еле посадил верт и решил не испытывать судьбу.
Пришлось летать на кинге 😃 (в дневнике миниотчет 😃)
…Интересный вопрос!!!Конечно больше.
Просто задумался - верт в три раза тяжелее кинга, а диаметр ротора примерно одинаков.
Чуть отпустите крепление лопасти,которая ниже или сильней затяните,которая выше.
Там блин люфт, которые не уберешь. он в самом холдере лопастей заложен. Лопости жестко затянуты.
Привод как на старой Валкере 35,с такой я и наченал.Привод вала хвоста шестерней с мотора напрямую,шестерня вала летит на 3-4 полете,если небыло краша,а при краше -мгновенно.Б/к мотор наверно будет рвать сразу при резком/неосторожном/старте.
Фух, отлегло 😃 я уж думал не сделал ли ошибку отсеев вариант UFLY (отсеелся именно из-за привода карданом на задний ротор, мне показалось это менее надежным, чем ремень).
вообщем надо взять валкера больше та подуше мне, таких вертов такой схемы не разу не было у меня.
Понятно, дома конечно такой нет смысла пускать это ясно дело а на улице можно думаю от души полетать.
Артур,фиксированный шаг это не есть хорошо,первое-они для дома уже велики,а для улицы еще малы,второе-довольно хлипкие,любой краш может быть летален.Управлять ими не намного легче,а может и сложней чем полноценным вертом.Лучше возьмите классику минимум 450/чем больше верт,тем он стабильнее/.покупку лучше начинать с сима и нормальной аппаратуры.
bytosaur_cy отпустите затяжку нижней лопасти.Вал не менее надежен,просто такая конструкция,как у Валкеры проблемна.
Сегодня летал в ветер 4 м/с на 9-м Орле Соло Про. Все таки в отличие от соосника на нем летать можно в ветер, но… очень тяжело. Поскольку шаг не меняется, получается эффект “подъема” ветром, когда обороты бросаешь практически в ноль, а вертолет все равно продолжает подниматься.
И сегодня же я ПОЛЕТЕЛ на 450-м! Подробно дабы не захламлять тему здесь: rcopen.com/forum/f58/topic181445/117
Так что Артур, если есть желание хоть немножко посидеть в симе - бери НК-450 и даже не думай! На крайний случай - Белт-СР, если уж совсем собирать сам боишься, но НК-450 - лучше. Посмотри тему “Вертолет за 200 баксов” - то что доктор прописал: rcopen.com/forum/f58/topic181445/81
Поддерживаю. Но есть проблема - хотя бы неделю в симе надо плотно посидеть.
Без сима будет много, много дров.
Спасибо вам за помощь в выборе друзья!! да чесно сказать уже не хочется брать эту ламу 300 верт конечно был сильно по рекламе роликов хвален но в этоге модель очень проблематична, вообщем Александр уже склоняюсь к тем моделям которые ты говорил конечно можно было и 450 класс но это уже СЛОЖНЕЕ будет и навык нужен по любому как бы не было, а начать если с той модели валкеры типа пилотажки которая идет то можно и привыкнуть хорошо!! и летает она я уже понял НАМНОГО лучьше ламы 300 это факт!! Только блин не знаю вся охота пропала из за бугра брать из за этого вулкана будь он не ладен.
Я вот нацеливаюсь дальше на CopterX 450
Артур, я думаю Кинг или Белт наверняка есть ближе к тебе, чем из-за бугра.
Правда есть экстрималы,учатся без сима,бывают опасны для окружающих!
Я вот нацеливаюсь дальше на CopterX 450
Артур, я думаю Кинг или Белт наверняка есть ближе к тебе, чем из-за бугра.
В России намноого дороже.CopterX 450-берите лучше Рекса,с этим товарищ намучился.