Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник

Александр_1-й

Артур, соосник - это хорошо, но возьми и попробуй классику - понравится, в ней таки есть свой шарм.
Я тоже бредил и начинал с БОЛЬШООООГО соосника - 400Д. Радовался ему аж 2 недели. Надоел он мне просто моментально… вот такое дело 😦

bytosaur_cy:

ULFY кстати еще и с нормальным хвостом, только там вал, а не ремень. Но хвост уже с управляемым шагом - это должно быть очень хорошо.
Так что, Артур, смотри по запчастям и желанию
Мне было интересно именно большой соосник пощупать, так как на класску я вроде как сразу на CP перешел… учусь летать.

А, таки да! Не обратил внимание - один мотор и привод на хвост.
Артур, так это вообще супер - практический ЧИСТАЯ 250-я классика, а-ля Т-рекс 250, только с неуправляемым шагом. Бери! Да и дешевле Ламы в 2 раза, что тоже немаловажно.

bytosaur_cy

Вот интересно, два винта по 50 см в диаметре создают подъемную силу больше чем один 50 см?

Кстати, после подстройки тарелки верт у меня сегодня поднялся на пару делений раньше обычного - я аж неожидал. Вот так вот шаг много значит.

Саша
bytosaur_cy:

Блин, ща сам пойду покупать в местном хоббиленде классику FP 😃

А по сабжу.
Подкорректировал нижний флайбар, без лопастей - все ровно и паралельно.
С лопастями опять перекошен - справа край выше чем слева…
Вышел на улицу - немного повисел - болтанка вроде пореже стала появлятся но не ушла… может всетаки еще поломанная тяга верхнего флайбара влияет (там ща проволкой стянуто. вроде все на месте… но кто его знает).
Но с лопастями дома не настроешь (если только к столу не прикрутить его, но вдруг сорвется с крепления - как выстрел из рогатки получится), буду в поле настраивать.

В Honey Bee меня смутили две вещи

  1. коллекторные моторы
  2. мотор на хвосте
    По автомобильному опыту у меня коллекторные моторы с такой схемой коллектора размером крупнее 180-го часто жили минуты, даже не десятки минут. Конечно на верте нагрузки ровнее и поменьше… но недоверие к коллекторным осталось.

А Валкеру брать что-то кроме соосника (по причине уникальности изделия) небыло желания 😃

Чуть отпустите крепление лопасти,которая ниже или сильней затяните,которая выше.

Александр_1-й:

Артур, соосник - это хорошо, но возьми и попробуй классику - понравится, в ней таки есть свой шарм.
Я тоже бредил и начинал с БОЛЬШООООГО соосника - 400Д. Радовался ему аж 2 недели. Надоел он мне просто моментально… вот такое дело 😦

А, таки да! Не обратил внимание - один мотор и привод на хвост.
Артур, так это вообще супер - практический ЧИСТАЯ 250-я классика, а-ля Т-рекс 250, только с неуправляемым шагом. Бери! Да и дешевле Ламы в 2 раза, что тоже немаловажно.

Привод как на старой Валкере 35,с такой я и наченал.Привод вала хвоста шестерней с мотора напрямую,шестерня вала летит на 3-4 полете,если небыло краша,а при краше -мгновенно.Б/к мотор наверно будет рвать сразу при резком/неосторожном/старте.

artik
Александр_1-й:

Артур, соосник - это хорошо, но возьми и попробуй классику - понравится, в ней таки есть свой шарм.
Я тоже бредил и начинал с БОЛЬШООООГО соосника - 400Д. Радовался ему аж 2 недели. Надоел он мне просто моментально… вот такое дело 😦

А, таки да! Не обратил внимание - один мотор и привод на хвост.
Артур, так это вообще супер - практический ЧИСТАЯ 250-я классика, а-ля Т-рекс 250, только с неуправляемым шагом. Бери! Да и дешевле Ламы в 2 раза, что тоже немаловажно.

Александр это ты какой верт имеешь в виду?

Van_Der_Graaf
Александр_1-й:

Артур. Еще раз, это ПОЧТИ соосник. Во всяком случае НЕ НУЖНО сидеть в симуляторе предварительно, чтобы им управлять. Вообще FP вертолеты это переходная стадия от соосника к классике, т.е. человек УМЕЮЩИЙ управлять соосником СВОБОДНО возьмет и полетит на таком. Во всяком случае я взяв в руки мелколет 9-й орел соло про

А вы думаете, у солопро/мессера есть аналоги большего размера?? Я что-то сильно в этом сомневаюсь. Эти мальки не потому стабильны и легки в управлении, что они ФП, а потому, что они настроены на стабильность и легкость в управлении. Думаете, Кварк или Хониби ближе к ним, а не, допустим, к 4#3 от валкеры?..

Саша

[QUOTE=bytosaur_cy;1839045]Вот интересно, два винта по 50 см в диаметре создают подъемную силу больше чем один 50 см?

Интересный вопрос!!!Конечно больше.

bytosaur_cy

Сегодня ветер перечеркнул все планы по полетам на LM3 😃
Верхний ротор - это офигенный парус, который работает во все стороны.
Особенно вверх и по ветру…
10 секунд попытался боротся с ветром, потом еле посадил верт и решил не испытывать судьбу.

Пришлось летать на кинге 😃 (в дневнике миниотчет 😃)

Саша:

Интересный вопрос!!!Конечно больше.

Просто задумался - верт в три раза тяжелее кинга, а диаметр ротора примерно одинаков.

Саша:

Чуть отпустите крепление лопасти,которая ниже или сильней затяните,которая выше.

Там блин люфт, которые не уберешь. он в самом холдере лопастей заложен. Лопости жестко затянуты.

Саша:

Привод как на старой Валкере 35,с такой я и наченал.Привод вала хвоста шестерней с мотора напрямую,шестерня вала летит на 3-4 полете,если небыло краша,а при краше -мгновенно.Б/к мотор наверно будет рвать сразу при резком/неосторожном/старте.

Фух, отлегло 😃 я уж думал не сделал ли ошибку отсеев вариант UFLY (отсеелся именно из-за привода карданом на задний ротор, мне показалось это менее надежным, чем ремень).

Саша
artik:

вообщем надо взять валкера больше та подуше мне, таких вертов такой схемы не разу не было у меня.

Понятно, дома конечно такой нет смысла пускать это ясно дело а на улице можно думаю от души полетать.

Артур,фиксированный шаг это не есть хорошо,первое-они для дома уже велики,а для улицы еще малы,второе-довольно хлипкие,любой краш может быть летален.Управлять ими не намного легче,а может и сложней чем полноценным вертом.Лучше возьмите классику минимум 450/чем больше верт,тем он стабильнее/.покупку лучше начинать с сима и нормальной аппаратуры.

bytosaur_cy отпустите затяжку нижней лопасти.Вал не менее надежен,просто такая конструкция,как у Валкеры проблемна.

Александр_1-й

Сегодня летал в ветер 4 м/с на 9-м Орле Соло Про. Все таки в отличие от соосника на нем летать можно в ветер, но… очень тяжело. Поскольку шаг не меняется, получается эффект “подъема” ветром, когда обороты бросаешь практически в ноль, а вертолет все равно продолжает подниматься.
И сегодня же я ПОЛЕТЕЛ на 450-м! Подробно дабы не захламлять тему здесь: rcopen.com/forum/f58/topic181445/117

Так что Артур, если есть желание хоть немножко посидеть в симе - бери НК-450 и даже не думай! На крайний случай - Белт-СР, если уж совсем собирать сам боишься, но НК-450 - лучше. Посмотри тему “Вертолет за 200 баксов” - то что доктор прописал: rcopen.com/forum/f58/topic181445/81

bytosaur_cy

Поддерживаю. Но есть проблема - хотя бы неделю в симе надо плотно посидеть.
Без сима будет много, много дров.

artik

Спасибо вам за помощь в выборе друзья!! да чесно сказать уже не хочется брать эту ламу 300 верт конечно был сильно по рекламе роликов хвален но в этоге модель очень проблематична, вообщем Александр уже склоняюсь к тем моделям которые ты говорил конечно можно было и 450 класс но это уже СЛОЖНЕЕ будет и навык нужен по любому как бы не было, а начать если с той модели валкеры типа пилотажки которая идет то можно и привыкнуть хорошо!! и летает она я уже понял НАМНОГО лучьше ламы 300 это факт!! Только блин не знаю вся охота пропала из за бугра брать из за этого вулкана будь он не ладен.

bytosaur_cy

Я вот нацеливаюсь дальше на CopterX 450

Артур, я думаю Кинг или Белт наверняка есть ближе к тебе, чем из-за бугра.

Саша

Правда есть экстрималы,учатся без сима,бывают опасны для окружающих!

bytosaur_cy:

Я вот нацеливаюсь дальше на CopterX 450

Артур, я думаю Кинг или Белт наверняка есть ближе к тебе, чем из-за бугра.

В России намноого дороже.CopterX 450-берите лучше Рекса,с этим товарищ намучился.

Александр_1-й
bytosaur_cy:

Я вот нацеливаюсь дальше на CopterX 450

Артур, я думаю Кинг или Белт наверняка есть ближе к тебе, чем из-за бугра.

Отставить Коптер!!! Если хотите недорогой аппарат - никаких коптеров, ТОЛЬКО НК-450! Дело в том, что у коптера РАЗБАЛТЫВАЕТСЯ ГОЛОВА! Слышал об этом от массы людей юзавших оный, причем разбалтывается она очень быстро, буквально за 15-20 спокойных полетов. Потом начинаются дикие люфты.
Из дешевых геликоптеров лучше НК-450 ничего еще не придумали.

Артур, по поводу 450-го класса и СР. Когда тебе ПОФИГУ ПОРЫВИСТЫЙ ветер 7 метров в секунду. Тогда начинаешь понимать, что такое нормальный вертолет с СР.

bytosaur_cy

Ну до выбора 450-ки еще далеко.
Как показывает практика без предварительных ласк не летает ничего.
Так что посмотрим.
Попробую пока поставить на кинга флайментора для стабилизации
А дальше видно будет. Если флайментор поможет избежать лишних дров - то может и трекс… только идут они все в ките… когда ж его собирать 😃

Александр_1-й

Да по хорошему он за вечер собирается. А флайментор… баловство все это, тем паче вы на Кинге летаете, вообще не понимаю, на кой вам тот ментор.

artik

да мне если брать то лучьше все ГОТОВЫЙ комплект так больше мне хочется!! насчет ламы 400 Александр правельно сказал что он надоел быстро, какой то он вялый очень уж СПОКОЙНЫЙ верт очень резвости шустрости нет, хочется конечно более что бы и летал хорошо и команды направления были ХОРОШИЕ, но насчет кинга и белта это сразу говорю отпадает не то. Александр был бы если в полном комплекте этот НK 450 было бы хорошо.

bytosaur_cy
Александр_1-й:

Да по хорошему он за вечер собирается. А флайментор… баловство все это, тем паче вы на Кинге летаете, вообще не понимаю, на кой вам тот ментор.

Да как сказать летаю. Пока просто вишу перед собой (на видео видно - висит 😃 ).

artik

заказы делать из за бугра сейчас рискованно, а тут у нас в России блин ТРОЙНЫЕ цены и переплачивать конечно не хочется.

Александр_1-й

Артур, ну поверь, нет там ничего страшного в той сборке. Собирается за вечер. Если ты в этом деле новичок - ну за 3 дня соберешь, не больше, в крайнем случае если что-то непонятное будет - спросишь тут на форуме. Посмотри ту тему, что я давал, там всю конфигурацию НК-450 расписали вдоль и поперек.

bytosaur_cy:

Да как сказать летаю. Пока просто вишу перед собой (на видео видно - висит 😃 ).

Ну если “висю” без особых усилий, то уже почти летаю. Через день-два начнете вперед/назад вправо/влево летать, пока хвостом к себе, потом поворачивать сперва на 45 градусов одним и другим боком, потом на 90, а там и мордой к себе. А потом круги и восьмерки и… можно к колхозному 3Д переходить 😉
Я сейчас на 3-й стадии - вперед/назад/вправо/влево и по 45 градусов в 2 стороны, а левым боком - вообще к себе без проблем. Ну сим конечно здорово помог.
Да, и еще одно - СНИМАЙТЕ НАХРЕН ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ШАССИ!!! Вам они уже не нужны. У меня сегодня ребята на 2-й минуте отобрали, за что я им и благодарен. Учтите, они достаточно сильно ухудшают управление! Имеют приличное влияние на аэродинамику, нездоровое влияние, скажем так.

artik:

заказы делать из за бугра сейчас рискованно, а тут у нас в России блин ТРОЙНЫЕ цены и переплачивать конечно не хочется.

Да че там рискованного? Зубов бояться… 😉
Нормально все работает, ну не 10 дней как раньше, а месяц-полтора, но тем не менее все хорошо доходит. Вот только вчера получил несколько лопастев и наконец то дождался угломер. Теперь не надо у ребят одалживать - свой есть.