Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
Блин, ща сам пойду покупать в местном хоббиленде классику FP 😃
А по сабжу.
Подкорректировал нижний флайбар, без лопастей - все ровно и паралельно.
С лопастями опять перекошен - справа край выше чем слева…
Вышел на улицу - немного повисел - болтанка вроде пореже стала появлятся но не ушла… может всетаки еще поломанная тяга верхнего флайбара влияет (там ща проволкой стянуто. вроде все на месте… но кто его знает).
Но с лопастями дома не настроешь (если только к столу не прикрутить его, но вдруг сорвется с крепления - как выстрел из рогатки получится), буду в поле настраивать.
В Honey Bee меня смутили две вещи
- коллекторные моторы
- мотор на хвосте
По автомобильному опыту у меня коллекторные моторы с такой схемой коллектора размером крупнее 180-го часто жили минуты, даже не десятки минут. Конечно на верте нагрузки ровнее и поменьше… но недоверие к коллекторным осталось.
А Валкеру брать что-то кроме соосника (по причине уникальности изделия) небыло желания 😃
Ну коллекторные, зато недорогие. Возьмите сразу парочку на запас. Насчет “минут” это вы погорячились, обсуждали где-то эти вертолеты, вполне себе летают, на несколько часов, а то и десятков часов хватает вроде. Вот людям продал Ламу 400Д, там коллекторные ЕЩЕ крупнее, ничего так, живут. Моторы - 380-е.
Уже несколько часов ребята отлетали - сдаваться пока не собираются.
Не, я имел ввиду про автомобильные нагрузки.
Рекорд был - 540-й с обычным коллектором умер за 3 минуты (на багги).
Вертолет с коллекторными у меня только Novus CX - там они уже точно несколько часов налетали, а так как сам посжигал несколько даже навороченных 540-х, поэтому и всегда у меня какое-то опасение было к коллекторным вертам…
Александр вообщем советуешь классику брать понял!! ламу 300 вообщем не стоит тогда?
Александр из всех твоих перечисленых лучьше будет валкера или е скей?
На валкере UFLY стоят теже сервы что и на ламе 300 😃
Правда верт легче в три раза.
Те же сервы стоят и на Ламе 400Д, и работают аж со свистом! Так что может все же экземпляр неудачный? 400-ка то не намного легче, всего на 1 класс ниже.
2 Артур - я даже и не знаю что тебе сказать. Наверное лучше все же Хоней Би брать именно из за наличия запчастей. Валкеровский УФЛАЙ с дубль брашлесс конечно очень хорош, но запчастей на него каждый раз по месяцу ждать… а на хоней би они афаик в России есть.
в управление Александр он как? ну имею в виду по типу соосника или все же сложнее чуток?
на улице лучьше он вернее с ветерком чем простой соосник ну скажем чем лама 400 он лучьше идет?
Похож на соосник. Только более резвый. На месте тоже надо удерживать постоянно чуть-чуть компенсируя стиками. Привыкнешь, ничего страшного.
да там уже смотрю задний винт рабочий так?
Артур, я удивляюсь. А КАК может быть НЕ РАБОЧИЙ задний винт в одновинтовой (не соосной схеме)??? Без него он бы только крутился на месте вокруг своей оси.
Похож на соосник. Только более резвый. На месте тоже надо удерживать постоянно чуть-чуть компенсируя стиками. Привыкнешь, ничего страшного.
я так и думал что удреживать эти модели надо, по легкости управления как соосники они по любому не идут я прав?
Артур, я удивляюсь. А КАК может быть НЕ РАБОЧИЙ задний винт в одновинтовой (не соосной схеме)??? Без него он бы только крутился на месте вокруг своей оси.
это я к слову сказал.
Артур. Еще раз, это ПОЧТИ соосник. Во всяком случае НЕ НУЖНО сидеть в симуляторе предварительно, чтобы им управлять. Вообще FP вертолеты это переходная стадия от соосника к классике, т.е. человек УМЕЮЩИЙ управлять соосником СВОБОДНО возьмет и полетит на таком. Во всяком случае я взяв в руки мелколет 9-й орел соло про НИКАКИХ затруднений не почувствовал, только комната очень маленькая стала 😉 стены мешали 😉 😉 😉 очень уж он резвый, по сравнению с соосником того же размера.
вообщем надо взять валкера больше та подуше мне, таких вертов такой схемы не разу не было у меня.
Артур. Еще раз, это ПОЧТИ соосник. Во всяком случае НЕ НУЖНО сидеть в симуляторе предварительно, чтобы им управлять. Вообще FP вертолеты это переходная стадия от соосника к классике, т.е. человек УМЕЮЩИЙ управлять соосником СВОБОДНО возьмет и полетит на таком. Во всяком случае я взяв в руки мелколет 9-й орел соло про НИКАКИХ затруднений не почувствовал, только комната очень маленькая стала 😉 стены мешали 😉 😉 😉 очень уж он резвый, по сравнению с соосником того же размера.
Понятно, дома конечно такой нет смысла пускать это ясно дело а на улице можно думаю от души полетать.
ULFY кстати еще и с нормальным хвостом, только там вал, а не ремень. Но хвост уже с управляемым шагом - это должно быть очень хорошо.
Так что, Артур, смотри по запчастям и желанию
Мне было интересно именно большой соосник пощупать, так как на класску я вроде как сразу на CP перешел… учусь летать.
Понятно, блин и лама 300 тоже нравится мне но видешь как получилось с ней не хорошо.
Артур, соосник - это хорошо, но возьми и попробуй классику - понравится, в ней таки есть свой шарм.
Я тоже бредил и начинал с БОЛЬШООООГО соосника - 400Д. Радовался ему аж 2 недели. Надоел он мне просто моментально… вот такое дело 😦
ULFY кстати еще и с нормальным хвостом, только там вал, а не ремень. Но хвост уже с управляемым шагом - это должно быть очень хорошо.
Так что, Артур, смотри по запчастям и желанию
Мне было интересно именно большой соосник пощупать, так как на класску я вроде как сразу на CP перешел… учусь летать.
А, таки да! Не обратил внимание - один мотор и привод на хвост.
Артур, так это вообще супер - практический ЧИСТАЯ 250-я классика, а-ля Т-рекс 250, только с неуправляемым шагом. Бери! Да и дешевле Ламы в 2 раза, что тоже немаловажно.
Вот интересно, два винта по 50 см в диаметре создают подъемную силу больше чем один 50 см?
Кстати, после подстройки тарелки верт у меня сегодня поднялся на пару делений раньше обычного - я аж неожидал. Вот так вот шаг много значит.
Блин, ща сам пойду покупать в местном хоббиленде классику FP 😃
А по сабжу.
Подкорректировал нижний флайбар, без лопастей - все ровно и паралельно.
С лопастями опять перекошен - справа край выше чем слева…
Вышел на улицу - немного повисел - болтанка вроде пореже стала появлятся но не ушла… может всетаки еще поломанная тяга верхнего флайбара влияет (там ща проволкой стянуто. вроде все на месте… но кто его знает).
Но с лопастями дома не настроешь (если только к столу не прикрутить его, но вдруг сорвется с крепления - как выстрел из рогатки получится), буду в поле настраивать.В Honey Bee меня смутили две вещи
- коллекторные моторы
- мотор на хвосте
По автомобильному опыту у меня коллекторные моторы с такой схемой коллектора размером крупнее 180-го часто жили минуты, даже не десятки минут. Конечно на верте нагрузки ровнее и поменьше… но недоверие к коллекторным осталось.А Валкеру брать что-то кроме соосника (по причине уникальности изделия) небыло желания 😃
Чуть отпустите крепление лопасти,которая ниже или сильней затяните,которая выше.
Артур, соосник - это хорошо, но возьми и попробуй классику - понравится, в ней таки есть свой шарм.
Я тоже бредил и начинал с БОЛЬШООООГО соосника - 400Д. Радовался ему аж 2 недели. Надоел он мне просто моментально… вот такое дело 😦А, таки да! Не обратил внимание - один мотор и привод на хвост.
Артур, так это вообще супер - практический ЧИСТАЯ 250-я классика, а-ля Т-рекс 250, только с неуправляемым шагом. Бери! Да и дешевле Ламы в 2 раза, что тоже немаловажно.
Привод как на старой Валкере 35,с такой я и наченал.Привод вала хвоста шестерней с мотора напрямую,шестерня вала летит на 3-4 полете,если небыло краша,а при краше -мгновенно.Б/к мотор наверно будет рвать сразу при резком/неосторожном/старте.
Артур, соосник - это хорошо, но возьми и попробуй классику - понравится, в ней таки есть свой шарм.
Я тоже бредил и начинал с БОЛЬШООООГО соосника - 400Д. Радовался ему аж 2 недели. Надоел он мне просто моментально… вот такое дело 😦А, таки да! Не обратил внимание - один мотор и привод на хвост.
Артур, так это вообще супер - практический ЧИСТАЯ 250-я классика, а-ля Т-рекс 250, только с неуправляемым шагом. Бери! Да и дешевле Ламы в 2 раза, что тоже немаловажно.
Александр это ты какой верт имеешь в виду?
Артур. Еще раз, это ПОЧТИ соосник. Во всяком случае НЕ НУЖНО сидеть в симуляторе предварительно, чтобы им управлять. Вообще FP вертолеты это переходная стадия от соосника к классике, т.е. человек УМЕЮЩИЙ управлять соосником СВОБОДНО возьмет и полетит на таком. Во всяком случае я взяв в руки мелколет 9-й орел соло про
А вы думаете, у солопро/мессера есть аналоги большего размера?? Я что-то сильно в этом сомневаюсь. Эти мальки не потому стабильны и легки в управлении, что они ФП, а потому, что они настроены на стабильность и легкость в управлении. Думаете, Кварк или Хониби ближе к ним, а не, допустим, к 4#3 от валкеры?..
все может быть все.