E-flite Blade CX3
Да последней версии, тока они на сайте продают новую версию, а на ебай старую )
Заказл через сайт.
А как вы снимаете корпус?
А как вы снимаете корпус?
А способ только один, снимать шасси и все лопасти с флайбаром. Плата за красоту, ё 😃
А способ только один, снимать шасси и все лопасти с флайбаром. Плата за красоту, ё 😃
Да приноровился…
😍 Смотрю, тут спецы собрались, 😁может кто что дельное подскажет?😍
Я вообще то самолетчик, но давно тягу к соосникам чувствовал, и вот приобрел по случаю:o требуется помощь в освоении соосника www.horizonhobby.com/Products...rodID=EFLH2080
аппа 5 каналов на 2,4. приемник спектрум 6100. На родном передатчике поднимается вверх легко, гира работает, хвост не крутится. Когда без газа пробую машинками работать вперед-назад и влево-вправо, видно, что лопасти нижние отклоняются. при тримировании они как же работают. Но зависнуть не удается. При подъеме верт идет со смещением вперед и влево. Тримирование не помогает. Подумал, что наверно расходы малы и забиндил приемник на свой передатчик спектрум 6. Связка прошла без проблем, но не работает РН, т.е. верт вращается вокруг оси и не реагирует на РН. Кажется, что гира просто не работает. А правый стик(РВ и элероны) в норме. Что такое не могу понять. Да и еще, при старте на стоковом пульте(гира работает) стартуют сразу оба ротора, а на спектруме(гира не работает) сначала стартует верхний ротор, потом нижний. Прбовал все каналы в реверс -не помогает. Да, забыл сказать, по настоянию советчиков, на спектрум биндил в самолетном режиме. Может по этому гира не работает?
При подъеме верт идет со смещением вперед и влево. Тримирование не помогает.
При таком раскладе надо сначала убедиться, что все в порядке с тарелкой перекоса, то есть она не разобралась на две половинки и ее фиксирующий штырь не выскочил из петельки (поймете, когда будет перед глазами). Если там все ок, то надо выставить тягами начальное положение тарелки. Если тащит вперед и влево, то надо обе тяги закручивать. Если не хватает триммеров, то оборота минимум на три каждую. Расходы тут совершенно нипричем.
Прбовал все каналы в реверс -не помогает. Да, забыл сказать, по настоянию советчиков, на спектрум биндил в самолетном режиме. Может по этому гира не работает?
На СХ3 в реверсе должны быть руддер, элероны и тангаж. Газ – нормал. Про самолетный режим совет мощный, 100 очков (конечно, в нем ничего работать не будет). Интересно, чем мотивировали?
По поводу тримеров, я даже качалку сервы переставил… подкручивание тяг не помогло.
На СХ3 в реверсе должны быть руддер, элероны и тангаж. Газ – нормал. Про самолетный режим совет мощный, 100 очков (конечно, в нем ничего работать не будет). Интересно, чем мотивировали?
Мотивировали, что верт хоть и заявлен 5 канальный, он 4 канальный (я так и не понял назначение на пульте вертушки сверху) РН так им и остается. Я понял так, что надо в спектрум в вертолетный режим входить? Если так, то сам не разберусь. Перевода вертолетного режима нет, буду с местными спецами советоваться. Сунулся было в настройки, а там одни графики, ну и скис сразу.
И еще, до тяг добираться, надо корпус снимать?
Мотивировали, что верт хоть и заявлен 5 канальный, он 4 канальный (я так и не понял назначение на пульте вертушки сверху) РН так им и остается. Я понял так, что надо в спектрум в вертолетный режим входить? Если так, то сам не разберусь. Перевода вертолетного режима нет, буду с местными спецами советоваться. Сунулся было в настройки, а там одни графики, ну и скис сразу.
И еще, до тяг добираться, надо корпус снимать?
Какая разница, скольки он канальный, если управление руддером принципиально отличается… Приемник же 6-канальный, как, наверное, уже сами поняли, родной передатчик пятиканальный, крутилка – пятый канал. У платы 3-1 есть еще один разъемчик на внешнее управление гирой. Но чтобы летать, конечно, четырех каналов ему хватает. Режим, конечно, вертолетный, но там ничего сложного. У меня тоже дх6и, вот все настройки:
D/R&EXPO – это как на самолете, небольшие положительные экспоненты для начала лишними не будут
TRAVEL ADJ – это эндпойнты, тоже как на самолете, можно не трогать
SUB TRIM – аналогично
GYRO – если не подключаете тот пятый желтый проводок, то не трогать, если подключаете – ставьте 30-35%
THRO CUR – кривая газа, по пяти точкам, у меня 0-60-65-70-100, это нужно для того, чтобы висел примерно на середине хода и вокруг этого положения точнее управлялся по газу
все, все остальное сооснику нашему не нужно. Ну и реверсы, какие сказал выше.
А я думаю, что за разъем лишний не подключенный…
При его помощи можно будет, с пульта, а не отверткой чувствительность гиры выставлять или что-то еще?
Огромное спасибо Антон, вы первый так доступно объяснили, буду пробовать
А я думаю, что за разъем лишний не подключенный…
Я понял, его надо в 5 канал в приемник. Я все думал, что такое ощущение, что гира не подключена.
А я думаю, что за разъем лишний не подключенный…
При его помощи можно будет, с пульта, а не отверткой чувствительность гиры выставлять или что-то еще?
Да, именно так. Если не подключать (что НЕ значит, что гира не будет работать, просто она не будет удаленно регулироваться!) – то отверткой на плате потенциометр крутить, если подключать (смотреть, чтобы проводок попал на сигнальную ногу приемника, конечно) – то с пульта. Там можно поставить свитч, и сделать два значения для разных задач.
Да, именно так. Если не подключать (что НЕ значит, что гира не будет работать, просто она не будет удаленно регулироваться!) – то отверткой на плате потенциометр крутить, если подключать (смотреть, чтобы проводок попал на сигнальную ногу приемника, конечно) – то с пульта. Там можно поставить свитч, и сделать два значения для разных задач.
голова кругом идет. С моими проблемами-1 жена не вкурсе мох вертолетных увлечений(самолеты легалны), 2 слишком толстые польцы уменя, и 3 Конечно голова.
Целый час в гараже гонял верт. Итог ничего не вышло.
подсоединил желтый провод к 5 каналу(шасси) выставил реверсы и остальное, как Антон подсказал. А он зараза(верт.😁) так и крутится вокруг оси. Кривую газа оставил до лучгих времен. Мнеб вращение прекратить. Собрался домой, и вдркг дошло, что гиро на 5 канале, а он с пульта не включен. Сразу надежда появилась При включении меньше вращение, но все равно сильное. ТАК КУДА желтый провод включать?😃😍
И ПОЧЕМУ с родным пультом гира работает, с спектрум не хочет?😵. Ниче не понимаю:)😵😃
ичто за регулировки на блоке?
Гироскоп управляет руддером микшера, а тот в свою очередь обоими роторами.
видимо надо микшер какой задействовать?
GYRO – если не подключаете тот пятый желтый проводок, то не трогать, если подключаете – ставьте 30-35%
в режиме гиро есть еще 2 режима какой выставлять? гиро?
С моими проблемами-1 жена не вкурсе мох вертолетных увлечений(самолеты легалны),
Гы, коллега 😃 Та же ситуация наоборот 😃 У меня в гараже припрятан от народного гнева епп-шный блейд-дансер 😃
Ну ладно, давайте начнем с начала.
Во-первых, желтый провод отключим, не надо нам дополнительных усложнений сейчас.
Во-вторых, давайте про сам аппарат. Он новый? Он б/у? Его нормально летавшим видел кто-нибудь? Может, у него банально плата поджареная, а мы тут прыгаем. Он от земли хорошо отрывается вообще? Поднимается на метр, два, или на подушке только елозит? Если поднимается – какая скорость вращения? Если руля дать на максимум в противоположную сторону, он начинает в другую сторону крутиться? Впрочем, вы там писали, что с родным-то пультом он вроде бы и летает, и не крутится, значит, по идее, сам аппарат в порядке, просто с дх6и не получается… Тогда проверим сам дх6и, поглядим на мониторы – что там? Адекватно все? А то у меня раз один потенциометр в корпусе повернулся, хорошо я быстро допер… Далее, раз вы начинаете только с вертолетами, вы знаете, что пока гира не инициализировалась, аппарат должен быть неподвижен? Т.е. включили батарейку, и не дышим, пока зеленый на постоянку не загорелся? Ну, давайте пока на эти вопросы ответы получим, потом дальше пойдем.
Во-первых, желтый провод отключим, не надо нам дополнительных усложнений сейчас.
отключен (на будущее куда его втыкать?)
Впрочем, вы там писали, что с родным-то пультом он вроде бы и летает, и не крутится, значит, по идее, сам аппарат в порядке, просто с дх6и не получается…
да с роднам пультом отрывается от земли хорошо, поднимал его только на 1м., т.к. его тянет вперед и влево.
Тогда проверим сам дх6и, поглядим на мониторы – что там? Адекватно все? А то у меня раз один потенциометр в корпусе повернулся, хорошо я быстро допер.
с этим все впорядке проверял и обжимал потенциомер(яж год на нем летаю)
Т.е. включили батарейку, и не дышим, пока зеленый на постоянку не загорелся?
именно так!, я с гиро на мустанге летаю
rutube.ru/tracks/3106306.html?v=e8f76b5196224aef90…
Если руля дать на максимум в противоположную сторону, он начинает в другую сторону крутиться?
со стоковым пультом именно так. Вообще ощущение, что с дх гира не подключена,(желтый не включен, лючше им не заморачиваться:wub::wacko::blink:😦
со стоковым пультом именно так. Вообще ощущение, что с дх гира не подключена,(желтый не включен, лючше им не заморачиваться😍😵😃😦
Короче, сделайте так для начала: есть еще пустой слот в передатчике? Включите в этом слоте вертолетный режим, поставьте реверсы, а больше ничего с ним не делайте, забиндите туда модель, и посмотрите, что будет. Видимо, в настройках что-то накручено, проще с чистого листа сделать…
попробую, отпишусь, спасибо
именно так!, я с гиро на мустанге летаю
Видео - класс!!! Вот так бы и вертолетам на посадку заходить 😃
Видео - класс!!! Вот так бы и вертолетам на посадку заходить 😃
А мне показалось, что верт тем и интересен, что ему ВПП не обязатеьно😁
Короче, сделайте так для начала: есть еще пустой слот в передатчике? Включите в этом слоте вертолетный режим, поставьте реверсы, а больше ничего с ним не делайте, забиндите туда модель, и посмотрите, что будет. Видимо, в настройках что-то накручено, проще с чистого листа сделать…
Вот что получилось.: а ничего не получилось😢 Чистые настройки в дх6, при раскрутке движка, первым начинает крутиться и соответственно имеет большую скорость верхний ротор. Именно из за этого верт крутится по часовой стрелке. Видимо гира с таким моментом не справляется.😦 НО со стоковым пультом-все ОК😵 КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?😍 Все провода на месте, желтый провод не подключен.😍
Разобрал верт, вынул фюз(буду огни ставить, кстати, для чистоты эксперемента огни не подключались). На машинках переставил тяги в дальнее отверстие, думаю, тем самым увеличу ход. Антон, ты такой спец., подскажи что делать?😃 Ведь не может такой ситуации быть. Всю голову изломал. Гира работает, стоковый пульт работает, электронику на борту не трогаю, а дх6 не пашет. Сигнал тот же, настройки в нулях, приемник работает. А верхний ротор вращается быстрей😵
Что делать то? (пора пузырь брать)😈
в соседней ветке очень интересная ссылка про сей верт, делал как там пишут, ни безрезультатно
Вот здесь пилот из Канады просто влюблен в этот вертолет и дает советы (на английском )
www.rchelicopterfun.com/blade-cx3-tips.html
А мне показалось, что верт тем и интересен, что ему ВПП не обязатеьно
Это половина кайфа. А еще половина - с ходу и на посадку 😃
Это половина кайфа. А еще половина - с ходу и на посадку 😃
мне бы взлететь сначала😇